Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpr-fest.org
1 Ульяновский государственный технический университет Команда 27 Рыболовная сеть 2.0
2 Тенденции развития рынка Состояние рынка мобильного интернета Рост на 35% за 2012 год Неравномерное проникновение: -по типам населенных пунктов, -по возрастным группам, -по профессиональным группам. 2 Рыболовная сеть 2.0
3 Целевая аудитория Принципы Реальная общность (постоянные коммуникации внутри группы) Значительная общность (широкая социальная база) Активная общность (Потребность в связи вне дома и офиса) ? 3Рыболовная сеть 2.0
4 Сегментирование целевой аудитории ХарактеристикиРыбаки-новаторыРыбаки нейтрального типа Рыбаки- консерваторы ГеографическиеМегаполис, крупные города Крупные города, средние города Средние и малые города, ПГТ ДемографическиеМуж., летМуж., летМуж., лет Потребности«Открывать новое», «использовать возможности» «Не отстать от других» Стабильность, удобство, спокойствие Сеть ИнтернетАктивные пользователи разнообразных сервисов Нерегулярные пользователи Интернет Не используют Интернет Продвижение в Интернет Могут выступать как лидеры мнений Могут реагироватьНе действует 4Рыболовная сеть 2.0
5 Цель и задачи проекта Миссия: ликвидация мобильной интернет-безграмотности в среде лиц среднего возраста. Цель: повышение информированности о мобильном интернете у средневозрастной аудитории в СЗФО. Задачи: Информирование о мобильном интернете Снятие страхов относительно работы в Интернете с телефона, Создание ценности активной высокотехнологичной коммуникации, Обучение новых пользователей мобильного интернета; Вовлечение потенциальных пользователей в постоянное взаимодействие 5Рыболовная сеть 2.0
6 Модель коммуникаций МТС Лидеры мнений (новаторы) Руководители клубов рыболовов Члены клубов и организаций Представители регулирующих и государственных учреждений Все рыбаки- любители Тематические журналисты и блогеры Аудитория СМИ, подписчики и друзья в соц.сетях 6Рыболовная сеть 2.0
7 Каналы коммуникации Каналы Средства массовой информации Широкая заинтересованная аудитория Специальные мероприятия Клубы и организации рыболовов Web 1.0 Сайты узкой тематики Широкая общественность Сайты учреждений Баннерная реклама Web (2.0 – 3.0) Соц. сети Руководители клубов рыболовов Тематические блогеры Форумы Представители регулирующих и гос.учреждений 7Рыболовная сеть 2.0
8 Стратегия коммуникации «Step by step» - принцип коммуникационной стратегии основанный на поступательном воздействии на целевую аудиторию. Шаг 1 – информирование; Шаг 2 - разъяснение; Шаг 3 – взаимодействие; Шаг 4 - осознание 8 Рыболовная сеть 2.0
9 Ключевые послания Целевые аудиторииПослания Друг и помощник в рыбалке, Рыбачьте с помощью глобальной сети Рыбаки–новаторыРыбалка 2.0 это не игрушки, а новые технологии для рыбной ловли. Теперь смартфон поможет вашей рыбалке. Рыбаки–нейтралыНовую эффективную сеть для рыбалки можно использовать совершенно легально. Из нашей новой сети рыба не уйдёт. Хотите такую? Мобильная сеть может помочь добиться успеха в рыбалке и подарит новые впечатления от любимого хобби. Рыбаки- консерваторы Новая сеть для реальной рыбалки – глобальная сеть. Из новой сети рыба не уйдёт. Рыболовная сеть 2.09
10 Календарный план Рыболовная сеть Информирование Работа с корпоративными СМИ Indoor Работа с профессиональными СМИ SMM Реклама на радио Специальные мероприятия Выход на лидеров проф. объединений Создание обучающего портала PR-акция «МТС рыбалов», «Мобильный ВУЗ» PR-игра «В интернет с головой» Внедрение удобных мобильных приложений Конкурс для абонентов мобильного интернета Создание обучающих приложений
11 Оценка эффективности Информированность О способах использования мобильного интернета О приложении «Мобильная рыбалка» Актуализация Потребность в поиске информации через сеть Осознание возможностей и перспектив моб.устройств Вовлечение во взаимодействие Активное использование приложений Появление объединений и сообществ Рыболовная сеть 2.011
12 Команда 27 «Мне нравится» Полина ФедосьинаПолина ФедосьинаСод-41 Екатерина КашичкинаЕкатерина Кашичкина Сод-41 Сод-41 Алена КротиковаАлена КротиковаСод-41 Евгения МеметоваЕвгения МеметоваСод-41 Игорь СелезневИгорь СелезневСод-31 Георгий ЕгоровГеоргий ЕгоровСод-31 12Рыболовная сеть 2.0
13 Команда УлГТУ «Мне нравится» 2013 год 13Рыболовная сеть 2.0
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.