Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Бренд- коммуникации в целях инновационного менеджмента 1.0. Дизайн сессия 1.1. Пропедевтика. Понимание среды маркетинговых коммуникаций и основных инструментов продвижения в инновационном процессе. Рабочие кейсы. Подкар С.Б.,к.с.н.,Управляющий партнер Агентства КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и ИМЕНА, ИНИГО НФ НИУ ВШЭ,
2 1.Бренд-коммуникации в инновационном процессе (ИП). Дизайн и эргономика в ИП. 2. Организационно- распорядительные (маркетинговые) инновации Дизайн сессия 1.1.
3 Этапы инновационного процесса Подкар С.Б., А КТИ,
4 Инновационный процесс это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта. 1.Научные исследования и конструкторские разработки 1.1 Фундаментальные исследования 1.2 Прикладные научные исследования 1.3 Опытно-конструкторские работы (ОКР) 2.Жизненый цикл (ЖЦ) инновационного продукта Инновационный процесс
5 Под опытноконструкторскими работами (ОКР) понимается применение результатов прикладных исследований для создания образцов новой техники, материала, технологии К опытно-конструкторским работам относятся:эскизно-техническое проектирование ; выпуск рабочей проектно-конструкторской документации, разработка конструкции инженерного объекта, включая дизайн и эргономическую схему**) ; разработка технологических процессов; определение наименования продукта, товарного знака, маркировки, упаковки.*) Основные научно-технические результаты опытно- конструкторских (дизайнерских) работ: прототип, промышленный образец, полезная модель, свидетельство о регистрации ***), компьютерные программы, базы данных, научно-техническая док. Брендинг, предметный (индустриальный) дизайн на этапе ОКР ***
6 Дизайн: предметный (ТНП) промышленный графический (цветографические решения, знаки, шрифты) Эргономика эргономическая схема инженерная психология 1.3. ОКР. Дизайн и эргономика Подкар С.Б., А КТИ,
7 Наименования продукта (словесный тов.знак)-нейминг, Товарные знаки- словесные, изобразительные, комбинированные, объемные, звуковые Маркировка Упаковка 1.3. ОКР. Брендинг Подкар С.Б., А КТИ,
8 Результаты ОКР: Результаты ОКР: прототип, промышленный образец, полезная модель, свидетельство о регистрации Защита объектов интеллектуальной собственности 1.3. ОКР. Результаты. Защита ОИС Подкар С.Б., А КТИ,
9 2.0. Жизненный цикл. Продвижение бренда ATL (Abov The Line) ТВ Пресса Радио Наружная реклама BTL(Below The Line) PR DM, Internet (Digital) SP, TP, Sampling Events Exhibition POSM Ambient Полиграфическая реклама Подкар С.Б., А КТИ,
10 2.0. Жизненный цикл. Развитие бренда. Управление брендом 1.Расширение, углубление бренда 2.Управление брендом в стадии развития и зрелости 3.Портфель брендов **** 4.Архитектура брендов **** 5.Капитализация бренда. Наращивание активов бренда 6.Репозиционирование, ребрендинг Подкар С.Б., А КТИ,
11 Коммуникационная среда ИП Инновационный процесс Власть B2G Наука (университеты, НИИ) B2S ОКР (ОКБ, Инжиниринговые компании, дизайн –бюро) B2B Бренд- коммуникационные агентства B2B Персонал компаний B2P Клиенты B2C Бизнес B2B СМИ PR Подкар С.Б., А КТИ,
12 Модель бренда (упрощ.). Brand Essence Суть бренда. Предложения потребителю Ценности бренда. Какие эмоции вызывает использование бренда? Преимущества. Какие физические результаты использования бренда ?? Подкар С.Б., А КТИ,
13 ****** Подкар Семен Борисович Skype: semenpodkar facebook.com/spodkar Тел ; (831) Независимый консультант, эксперт по ключевым стратегиям Управляющий партнер Агентства «Креативные технологии и Имена» Председатель НРО СКЦ Федерация Исп. директор ИНИГО Партнер ГК «ПРИОРИТЕТ» Мастер –концептуалист Кандидат социологических наук Подкар С.Б., А КТИ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.