Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемraso.ru
1 управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит
2 репутация восприятие и отношение к компании её целевых аудиторий
3 структура репутации ЛОЯЛЬНОСТЬ нас покупают повторно нас рекомендуют нас поддерживают ЗНАНИЕ узнают наше имя и лого знают, чем мы занимаемся знают наши «обещания» нам симпатизируют верят нашим «обещаниям» считают предложение выгодным ОЦЕНКА
4 формирование репутации ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
5 Рекламные коммуникации Отношения с общественностью Программы стимулирования Потребительское предложение (цена, ассортимент, дистрибуция) Процесс обслуживания клиента Процесс производства структура деятельности и коммуникаций ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
6 основа деятельности и коммуникаций ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯИДЕОЛОГИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
7 Для чего мы существуем Какова наша глобальная цель Чем мы занимаемся Чем мы отличаемся от других Каковы наши принципы Какие мы структура идеологии ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯИДЕОЛОГИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
8 возникновение разрыва ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ
9 разрыв между ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ идеологией и деятельностью, коммуникациями Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций Соответствие между идеологией и деятельностью компании
10 разрыв между ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ деятельностью, коммуникациями и восприятием аудиторий Соответствие между коммуникациями и восприятием аудитории Соответствие между деятельностью и восприятием аудитории
11 задача репутационного аудита ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ выявить разрывы!
12 выявление разрывов выявить и изучить идеологию исследовать целевые аудитории Каково содержание коммуникаций? Какие используются каналы и инструменты? Где точки контакта с аудиториями? Как организованы бизнес-процессы? Какова существующая идеология? Насколько формализована идеология? Как идеология влияет на коммуникации и деятельность компании? проанализировать степень соответствия оценить коммуникации и деятельность Кто наши аудитории? Каковы их ожидания? Каковы их представления о вас?
13 целевые аудитории аудита Потребители: Персонал: Бизнес-сообщество: Общество: Медиа-сообщество Инвесторы: существующие, потенциальные текущие кадры, рынок труда партнеры, поставщики: текущие и потенциальные власти, общественные организации, социум стратегические, портфельные
14 инструментарий аудита Количественные панельные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping...и другие релевантные методы
15 обращайтесь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.