Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcroc.ru
1 Решения в сфере объединенных коммуникаций на базе продукта Microsoft Office Communications Server 2007 Станислав Черков, технический менеджер компании КРОК
2 Объединенные коммуникации сегодня (Unified Communications) Основная идея: объединение различных средств взаимодействия Основные технологии: –IP-телефония (IP-PBX, VoIP) –информация о доступности (Presence) –электронная и голосовая почта ( , Voice mail) –аудио, видео и Web-конференции –мгновенные сообщения (Instant Messaging) Интеграция средств взаимодействия напрямую в бизнес- приложения
3 Потребности сотрудников Нам необходимо работать откуда угодно Слишком много времени уходит на поиск телефонного номера Существующие средства коммуникации не работают вместе Потребности ИТ Необходимо поддерживать множество несвязных систем Много времени уходит на поддержку существующих систем Каждая система управляется независимо Потребности бизнеса Большие инвестиции в телефонные системы Стоимость поддержки инфраструктуры возрастает Средства коммуникации не отвечают требованиям безопасности Потребности заказчиков
4 Факты «Сотрудники тратят около 30 минут в неделю на поиски телефонных номеров. Для 50% совершаемых звонков, сотрудники должны посмотреть телефонный номер» MS Study, Harris Interactive 2006 «К 2011 году 46.6 млн. корпоративных сотрудников будут работать удаленно минимум один день в неделю и 112 млн. будут работать из дома минимум один день в месяц» Dataquest Insight: Teleworking, The Quiet Revolution (2007 Update) May , Caroline Jones «Порядка 35% сотрудников используют Instant Messaging на работе. Только у 31% организаций существует политика безопасного использования IM и всего 13% сохраняют историю сообщений для деловых целей. Около 50% сотрудников используют общедоступные IM, скаченные из Internet. На практике 26% сотрудников даже не подозревают, что отсутствие правил использования IM влекут за собой огромные риски для организации» Workplace , Instant Messaging, and Blogging Survey, AMA and The ePolicy Institute, 2006
5 Голосовая почтаКорпоративнаяТелефонияАудиоКонференцияWebКонференцияВидеоКонференция &Мгновенные сообщения Раздельное управление &УнифицированныесообщенияМгновенныеСообщенияКорпоративнаяТелефонияКонференции Платформа Унифицированная работа пользователя Общее управление Различные архитектуры Ограниченная доступность Большое количество разнородных баз данных Единая платформа Распределенная архитектура на основе промышленных стандартов Доступность сервисов по всей сети Единая база данных Общее снижение стоимости Объединение коммуникаций Интегрированные коммуникацииРазрозненные коммуникации
6 Лидеры в сфере объединенных коммуникаций (2007 год) В последнем отчете компании Gartner, посвященном объединенным коммуникациям, в число лидеров вошли следующие компании: Nortel Cisco Avaya IBM Microsoft
7 Продукты объединенных коммуникаций (Gartner 2007)
8 Объединенные коммуникации - Nortel Сильные стороны Собственное полноценное решение в сфере объединенных коммуникаций Интеграция решений компаний Nortel и Microsoft Альянс Nortel-Microsoft Innovative Communications – совместная разработка решений (больше чем просто интеграция) Предостережение Прошлые финансовые проблемы ослабили позицию Nortel на рынке Альянс Nortel-Microsoft Innovative Communications может создать проблемы при дальнейшем развитии собственного решения
9 Объединенные коммуникации - Cisco Сильные стороны Лидер на рынке телекоммуникаций Четкая стратегия развития продуктовых линеек: –Видео (Live Video) –Конференции (Unified MeetingPlace) –VoIP (Unified Communications Manager) Приобретение WebEx - лидера на рынке Web-конференций Предостережение Явный фокус на решения в сфере телефонии. Результат - слабые решения в остальных областях объединенных коммуникаций Не все части решения проработаны одинаково хорошо – например, уведомления (notification), информация о доступности(Presence) Есть проблемы с интеграцией частей решения между собой, к примеру Web-конференции и TelePresence
10 Объединенные коммуникации - Avaya Сильные стороны Опыт и большая доля на рынке телефонии Несколько многообещающих приобретений за последние два года: –Traverse Networks (обеспечивает мобильный доступ) –Ubiquity (будет обеспечивать SIP решения) Предостережение Явный фокус на решения в сфере телефонии. Результат - слабые решения в остальных областях объединенных коммуникаций Avaya в процессе слияния с компанией Silver Lake Partners и TPG На сегодняшний день нет четкого плана развития направления объединенных коммуникаций
11 Объединенные коммуникации - IBM Сильные стороны Фокус на интеграцию с бизнес-приложениями Большая сеть партнеров позволяет обеспечивать интеграцию с бизнес- приложениями Предостережение Интеграция телефонии с решениями IBM ожидается в ом годах
12 Объединенные коммуникации - Microsoft Сильные стороны Сильная компания с множеством партнеров в области объединенных коммуникаций Стратегические партнеры в специфических для компании областях (VoIP, PBX) Удобный и функциональный пользовательский интерфейс Предостережение Небольшой опыт на рынке телефонии и видео Некоторые части решения (например VoIP) требуют знания продуктов партнеров. По данным компании Gartner корпорация Майкрософт находится в числе лидеров, как и в прошлом 2006 году.
13 Объединенные коммуникации Подход Microsoft
14 Продукты Microsoft в сфере объединенных коммуникаций UnifiedMessaging On-premise and Hosted Conferencing Software-poweredVoIP and Calendaring IM and Presence
15 Возможности Microsoft Office Communications Server 2007 Корпоративная модель информации о доступности (Enhanced Presence) Защищенный обмен мгновенными сообщениями (Instant Messaging) Взаимодействие с партнерами (Federation) Интеграция с бизнес-приложениями (LOB App.) Программные решения VoIP телефонии Конференции (видео, аудио и Web)
16 Преимущества Microsoft Office Communications Server 2007 Коммуникации из бизнес-приложений Интеграция средств коммуникаций Повсеместный удаленный доступ Удобные коммуникации Интеграция с существующей телефонией Программные решения VoIP телефонии Среда для собственных разработок Программные решения VoIP телефонии Встроенная защита Простота использования Общие средства управления Простота управления
17 Коммуникации из бизнес-приложений –Информация о доступности (Presence) в Microsoft Office и других приложениях –Быстрый поиск нужного человека Интеграция средств коммуникации –Новая корпоративная модель информации о доступности (Enhanced Presence) –Мгновенные сообщения (Instant Messaging) –Аудио, Видео и Web-конференции –Расширенные возможности VoIP –Новые специализированные устройства Повсеместный удаленный доступ –Не требуется VPN для безопасного удаленного доступа –Кодеки оптимизированы под плохие сети –Доступ от ПК до мобильного устройства Преимущества Microsoft Office Communications Server 2007: удобные коммуникации
18 Интеграция с существующей телефонией –Поддерживается интеграция с ведущими производителями телефонных систем –Различные сценарии интеграции Программные решения VoIP телефонии –Большой выбор устройств –Специализированные телефоны –Голос интегрирован в приложения –Больше инноваций –Повсеместный доступ –Адаптивные кодеки Среда для собственных разработок Преимущества Microsoft Office Communications Server 2007: программные решения VoIP телефонии
19 Встроенная защита –Встроенная защита при коммуникациях –Централизованное сохранение истории мгновенных сообщений –Централизованное сохранение записей о вызовах –Intelligent filtering и SPIM контроль Простота использования Общие средства управления Преимущества Microsoft Office Communications Server 2007: простота управления
20 Станислав Черков Тел: (495) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.