Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgsom.spbu.ru
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ
2 ТРИ УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ 1) совокупность инструментов продвижения продукции и услуг организации, а также формирования и поддержания имиджа организации у различных целевых аудиторий; 2) организационные компетенции компании в области установления, поддержания и развития взаимоотношений с бизнес-партнерами; 3) сложившиеся в результате взаимодействия с участниками цепочки создания ценности (участниками сети взаимоотношений) нормы в отношении обмена информации и прочих форм коммуникаций.
3 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (1) 1.1 Проблема классификации инструментов и каналов маркетинговых коммуникаций Увязка коммуникационных инструментов с каналами коммуникации Дихотомия на основе разных критериев Подход расположения коммуникационных инструментов и каналов на каком-либо континууме Интегрированные подходы
4 Инструменты и каналы маркетинговых коммуникаций Инструменты маркетинговых коммуникаций Каналы маркетинговых коммуникаций Неличные Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью (PR) Корпоративный PR Рассылка по электронной почте Пробные образцы продукции Маркетинг событий Спонсорство Сувенирная продукция Реклама на месте продаж Шоу-рум Фильмы Литература о компании (Буклеты, брошюры, книги) Интернет Интернет-сайт компании СМИ (Телевидение, радио, газеты, специализированные, отраслевые, неспециализированные журналы; «вертикальные», «горизонтальные» журналы) Наружные носители (растяжки, постеры и проч.) Обыкновенная почта Справочники Факс Каталоги Личные Личные продажи Выставки и ярмарки Директ-маркетинг (прямая почтовая рассылка, телемаркетинг) Электронная почта Телефон Мобильные средства связи Обыкновенная почта
5 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (2) 1.2 Проблема формирования комплекса продвижения Традиционный подход Особенности рынка, продукции, спроса и т.д. Коммуникации в соответствии со стадией процесса принятия решения Коммуникации в зависимости от стадии взаимоотношений Интегрированные подходы Альтернативные подходы
6 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (3) 1.3 Проблема содержания коммуникационных программ Традиционный подход Использование эмоциональных мотивов Подход с точки зрения коммуникативных потребностей участников закупочного центра Коммуникации на основе компетенций
7 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (4) 1.4 Проблема брендинга на промышленных рынках 1.5 Проблема Интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
8 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Организационные компетенции компании в области установления, поддержания и развития взаимоотношений Процедуры, рутины – формализованные правила осуществления коммуникационного взаимодействия
9 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 3.1 Влияние коммуникационных норм на отношенческие эффекты - доверие - вовлеченность - приверженность 3.2 Психологический контракт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.