Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmul-school2.3dn.ru
1 ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.
2 Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке математической компетентности на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне. При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
3 Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, равно 36. Из них: за модуль «Алгебра» –17 баллов; за модуль «Геометрия» – 11 баллов; за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.
4 Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий: в части заданий, в части задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части заданий, в части задания. Модуль «Реальная математика» содержит 8 заданий. Всего: 28 заданий, из которых 23 задания базового уровня и 5 заданий повышенного уровня.
5 Каждое задание базового уровня характеризуется пятью параметрами: элемент содержания; проверяемое умение; категория познавательной области; уровень трудности; Формы ответа: - с выбором ответа из четырех предложенных вариантов; - с кратким ответом; - на соотнесение. Задания части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности.
6 Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответствующим разделам).
7 Ответы на задания Частей 1 модулей «Алгебра» и «Геометрия», а также на задания модуля «Реальная математика» могут фиксироваться непосредственно в тексте работы. Затем, в случае использования бланковой технологии, ответы должны быть перенесены в бланк ответов 1. Задания частей 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» выполняются с записью решения и полученного ответа на отдельных листах или на бланках ответов 2. Формулировки заданий не переписываются, достаточно указать номер задания. Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются. Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, и выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы, средства мобильной связи на экзамене не используются.
8 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Суммарный балл за работу в целом При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету выставляется на основе годовой отметки.
9 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре Отметка по пятибалльной шкале «3»«4»«5» Суммарный балл по модулю «Алгебра» Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии Отметка по пятибалльной шкале «3»«4»«5» Суммарный балл по модулю «Геометрия»
10 Система формирования баллов за работу
11 Демонстрационный вариант ГИА 2013 года Савченко Видеорешения демоверсии ГИА 2013 года Тренировочный тест от года
12 Полезные ссылки Открытый банк заданий ГИА Генератор ГИА Репетитор математики физики Обмен материалами ЕГЭ И ГИА Книги для скачивания Ссылки, книги Интернет ресурсы учителю – видеорешения демо ГИА ЕГЭ и ГИА Информационный портал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.