Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемdanila
1 Лекция 6
2 Дешевизна Интерактивность Мультимедийность Международность
4 Сообщество людей, открывающих друг для друга новый взгляд на стремительно меняющийся мир. Мы собираем и обсуждаем самую актуальную информацию о технологиях и идеях будущего. Спонсоры:
5 Научно-популярный ресурс очень широкого формата, организованный Росбизнесконсалтингом
6 хабра - коллективный блог IT-специалистов и продвинутых пользователей. Есть система социального контроля за качеством контента путем введения рейтингов.
7 Клуб научных журналистов (КНЖ) это профессиональное объединение людей, чья деятельность связана с популяризацией науки и ее освещением в средствах массовой информации.
8 7000 посетителей в день серьезный фундаментальный сайт без лженауки, где можно общаться Научно-популярный проект «Элементы» стартовал в 2005 году и развивается при активной поддержке фонда Дмитрия Зимина «Династия». Сайт elementy.ru онлайновая составляющая проекта, его первый этап.
9 Сайт мировой трансгуманистической организации Humanity Plus
10 Целостная система – наука, технологии, – философия, форум, – личная заинтересованность, практика
13 Онлайн-библиотеки Сайты журналов – Компьютерра закрыта в 2009
15 Целевые сообщества формируются в блогах (LiveJournal и др.), на форумах, в рассылках, социальных сетях. Роль таких сообществ: как потреблять, так и производить и распространять популярные материалы о науке и технологиях.
16 Трансгуманистическое искусство в Китае TransArt
17 по интернет-экзотике можно еще привести в пример Марину Орлову с ее HotForWords (это правда не естественные науки, а лингвистика, но подход к популяризации знаний нестандартен и креативен:))
18 это по идее к интернет-ресурсам: (сайт для сбора людей на лекции формата edutainment) что интересно, русские уже экспортировали этот формат в Данию:
19 В Китае 300 миллионов интернет- пользователей, но менее 1% читает википедию.
20 У научных фильмов, популярных телепередач и умных книг есть своя аудитория. В Интернет она сосредоточена вокруг открытых ресурсов, в т. ч. файлообменных P2P систем. Работайте с этой готовой аудиторией
21 Помогать энтузиастам развивать интернет- ресурсы Работать с разными аудиториями по- разному Обеспечить оперативность поступления информации Формировать сообщества Использовать популярные форматы и площадки
22 Danila Medvedev, 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.