Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1sovmestimo.ru
1 Конфигурация «БТ: Отель» предназначена для автоматизации различных предприятий гостиничного вида деятельности: гостиниц, отелей, пансионатов, домов отдыха.
2 Возможности программы: Ведение фонда номеров, поддержка учета по нескольким корпусам.Ведение фонда номеров, поддержка учета по нескольким корпусам. Учет номерного фонда, как в разрезе конкретных номеров, так и в разрезе общего количества номеров в классе, т.е. имеется возможность проведения операция с номерным фондом без указания конкретного номера. Например: забронировать абстрактный номер в классе "Люкс".Учет номерного фонда, как в разрезе конкретных номеров, так и в разрезе общего количества номеров в классе, т.е. имеется возможность проведения операция с номерным фондом без указания конкретного номера. Например: забронировать абстрактный номер в классе "Люкс". Произвольный набор классов номеров.Произвольный набор классов номеров. Размещение постояльцев.Размещение постояльцев. Бронирование конкретных номеров, номеров в классе, мест в номере.Бронирование конкретных номеров, номеров в классе, мест в номере. Переезд постояльцев, продление проживания.Переезд постояльцев, продление проживания. Автоматический учет включаемых в стоимость проживания услуг (например, питание, автостоянка).Автоматический учет включаемых в стоимость проживания услуг (например, питание, автостоянка).
3 Возможности программы: Оформление дополнительных услуг.Оформление дополнительных услуг. Подведение итогов при выселении по проживанию и всем оказанным услугам.Подведение итогов при выселении по проживанию и всем оказанным услугам. Регистрация иностранцев и жителей СНГ.Регистрация иностранцев и жителей СНГ. Система отчетов, в том числе, отчеты по истории заселения и бронирования номеров, отчет о текущем состоянии номеров отеля.Система отчетов, в том числе, отчеты по истории заселения и бронирования номеров, отчет о текущем состоянии номеров отеля. Отчет по плательщику.Отчет по плательщику. Автоматическое отслеживание взаиморасчетов с постояльцами, корпоративными клиентами.Автоматическое отслеживание взаиморасчетов с постояльцами, корпоративными клиентами. Система может работать в сетевом режиме. Например, рабочее место администратора отеля, место бухгалтера, и несколько рабочих мест портье.Система может работать в сетевом режиме. Например, рабочее место администратора отеля, место бухгалтера, и несколько рабочих мест портье.
4 Справочники: Конфигурация содержит ряд специализированных справочников, их можно обнаружить, нажав на панели инструментов меню «Отель» и выбрав пункт «Справочники». Назначение и содержимое справочников «корпуса, этажи, виды документов, цели приезда, ТМЦ» понятно из названий. На остальных остановимся подробнее.
5 Справочник "Классы (категории) номеров" содержит информацию о категориях номеров, такую как: Справочники: Название категории Количество мест Количество дополнительных мест Основной набор сопутствующих услуг (элемент справочника "Номенклатура").
6 В справочнике «Номера» хранится информация обо всех номерах в гостинице. Он подчинен справочнику «Корпуса». При добавлении нового номера в базу данных либо изменении имеющихся данных появляется окно элемента справочника. Справочники:
7 Справочник имеет следующие реквизиты: номер (строка) этаж (справочник «Этажи») класс (справочник "Классы номеров") тип номера (перечисление "Типы номеров") может принимать значения номер/склад телефон и описание (любой текстовый комментарий).
8 Справочник «Категории физ. лиц» содержит информацию о категориях постояльцев гостиницы. Данный справочник используется при создании различных тарифов для различных категорий постояльцев. Например, для категории «Пенсионеры» может быть один тариф, для категории «Иностранцы» – другой. Справочники:
9 Типовые справочники: Справочник «Номенклатура» связан с оказываемыми гостиницей услугами. Одним из основных его реквизитов является реквизит "Периодичность". Он описывает способ расчета стоимости услуги и может принимать значения: Разовая, Час, Сутки
10 Справочник «Контрагенты». В этот справочник заносится вся информация о постояльцах, необходимая для оформления документов и ведения взаиморасчетов. Типовые справочники:
11 Если контрагент – физическое лицо, то в справочник заносятся адрес, паспортные данные, виза, регистрация, личные данные. В остальных случаях – юридический и физический адреса, расчетные счета, указывается договор. Типовые справочники:
12 Справочник «Договоры» является подчиненным справочнику «Контрагенты» и содержит информацию о договорах с контрагентом. В разрезе договоров ведутся взаиморасчеты. Этот справочник служит, также, для определения договорных тарифов. Типовые справочники:
13 В нем указываются сроки действия договора штрафные санкции временная единица расчета (день, рабочий день, неделя или месяц). В закладке «Тарифы» указываются условия договора – класс номера, услуги, категория, тариф и тариф выходного дня. Кнопками «Добавить», «Удалить» и «Удалить все» осуществляется управление записями в спецификации.
14 Документы условно можно разделить на следующие группы: Конфигурация включает в себя ряд специфических документов. проживание постояльцев (документы «Заявка на бронирование», «Снятие брони», «Размещение постояльца», «Переезд», «Продление», «Выезд»);проживание постояльцев (документы «Заявка на бронирование», «Снятие брони», «Размещение постояльца», «Переезд», «Продление», «Выезд»); тарифы (документ «Общие тарифы»);тарифы (документ «Общие тарифы»); служебные действия (документыслужебные действия (документы «Формирование общего счета», «Формирование проводок», «Формирование общего счета», «Формирование проводок», «Формирование счетов фактур», «Поступление ТМЦ», «Аренда номера», «Ремонт номера»);
15 Инициализация номеров осуществляется соответствующей кнопкой в справочнике «Номера». При этом в систему добавляется информация о вновь введенных номерах. Номера принимают статусы "Инициализирован" и "Свободен". Документы:
16 Документ "Заявка на бронирование" позволяет оформлять заявки на бронирования. Документы:
17 По кнопке «Подбор номеров» открывается обработка по подбору номеров (мест) для бронирования на заданный период. В табличной части отражаются только доступные для бронирования номера. Документы:
18 После подбора подходящих номеров (мест), они переносятся в табличную часть документа. После проведения документа, выбранные в нем номера (места) принимают статусы "Забронирован" на период бронирования и становятся недоступными для повторного бронирования или заселения. На основании документа "Заявка на бронирование" имеется возможность выставить счет. Документы:
19 Если по каким- то причинам необходимо аннулировать введенную ранее броню, то на основании заявки на бронирование необходимо ввести документ "Снятие брони". Этот документ предоставляет возможность аннулировать броню. В документе указывается плательщик и документ-основание (заявка). Документы:
20 Документ «Размещение»вводиться при заселении постояльца в пансионат. Он может быть введен как самостоятельно, так и на основании документа "Заявка на бронировании". Кнопка «Подбор номера» позволяет подобрать номер. Документы:
21 В закладке «Тарифы» указывается набор услуг (кнопка «Состав» позволяет редактировать запись соответствующего элемента справочника «Номенклатура»). Если необходимо оказать дополнительные услуги, то оформляется отдельный акт на оказание услуг (на основании данного документа). Документы:
22 В закладке «Гости» указываются: –список постояльцев, оформляемых данным документом – количество занимаемых мест –категория. После проведения документа «Размещение», выбранные в документе номера (места) принимают статусы "Занят" на период проживания. Документы:
23 Документы: «Продление проживания», «Переезд постояльца», «Выезд» можно вводить на основании документа размещения. При проведении этих документов Формируются проводки по задолженности постояльца. Документы:
24 Документ служит для отражения факта непосредственного и планируемого оказания услуг. Стоимость услуг зависит от их количества и периодичности. Документ может вводиться как самостоятельно, так и на основании других документов. Этот документ увеличивает задолженность клиента. Документы:
25 В документе «Общие тарифы» задаются тарифы номерного фонда в разрезах классов (категорий) номеров, категорий гостей и наборов сопутствующих услуг. Предусмотрены различные тарифы для будних и выходных дней. Тарифы действуют в течение периода выбранного в шапке документа. Если дата окончания не задана, то тарифы действуют до введения следующего документа Документы:
26 Документ "Формирование счета" позволяет сформировать общий счет по всем услугам, оказанным гостю за выбранный период. Данный документ включает услуги проживания (документы «Размещение», «Продление», «Переезд») + все дополнительные услуги (документы «Оказание услуг»). Документы:
27 Для сотрудников отдела бронирования доступна специальная экранная форма, имеющая несколько закладок: Отдел бронирования Бронирование Поселение Оплата. Документы:
28 На закладке «Отдел бронирования» представлено состояние номеров гостиницы. Допускается установление фильтров для отображения информации по классам, установка остальных параметров (корпус, состояние, период) – обязательно Если в поле «состояние» указано «свободен», то будет отображаться количество номеров и мест, если «Занят» - то количество занятых номеров и мест. Документы:
29 Для того чтобы посмотреть статистику по конкретным номерам, необходимо дважды нажать мышью в поле таблице в колонке «Класс номеров». Появится окно, отображающее состояние конкретных номеров. Двойной щелчок мышью Документы:
30 Появившееся окно («Состояние номерного фонда») позволяет просматривать информацию по состоянию номеров, фильтруя отображаемые номера по корпусу, классу и, при необходимости, этажу. Для обновления информации в таблицы необходимо нажать кнопку. Цветом отмечено текущее состояние номеров. Документы:
31 Отчеты: Для получения сводной или детальной информации в программе «БТ:Отель» существует ряд отчетов. Они позволяют вам проанализировать состояние гостиницы, а так же сформировать отчеты для бухгалтерии.
32 Отчет «Инвентаризационная ведомость» формирует инвентаризационную ведомость. Возможна детализация ведомости при указании конкретных корпуса, этажа и номера. Отчеты:
33 Отчет «Печать прайс- листа» позволяет сформировать прайс- лист. Данные в прайс- листе можно фильтровать по категориям, классам номеров, услугам. При необходимости можно формировать прайс- лист лишь для указанных классов номеров (или для всех, кроме указанных). Отчеты:
34 Отчет «По брони» позволяет ознакомиться со списком забронированных номеров и номеров с просроченной броней. Можно указать конкретный корпус, этаж и класс. Можно просмотреть информацию только о просроченной брони.
35 Отчеты: Отчет «По проживающим» позволяет ознакомиться со списком проживающих постояльцев. Можно указать конкретный корпус, этаж и класс.
36 Отчет «Взаиморасчеты» позволяет ознакомиться с взаиморасчетами с покупателями, группируя информацию по покупателям, договорам или документам. Указывается период, за который формировать отчет. Отчеты:
37 В закладке «Фильтр» можно указывать фильтры для документов, покупателей или договоров, отбирая элементы соответствующего фильтра.
38 Отчет «Карта движения койко-суток» показывает: - время освобождения и занятия номеров - Тарифы - Ф.И.О. постояльца и т.п. Для формирования отчета нужно указать период и, при необходимости, конкретный корпус и этаж. Отчеты:
39 Дополнительную информацию о конфигурации «БТ:Отель» вы можете получить у разработчика программы: Внедренческий Центр «1C:Бухучет и Торговля» Дополнительную информацию о конфигурации «БТ:Отель» вы можете получить у разработчика программы: Внедренческий Центр «1C:Бухучет и Торговля»
40 «1С:Бухучет и Торговля» Самара (846) Ростов-на-Дону (863) Красноярск (3912) Новосибирск (383) Киев +38 (044) Москва (095) Санкт-Петербург (812) Казань (8432)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.