Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемineko.com
1 Ukrainian Trade Guild 5, Dimitrova str., Kyiv, Ukraine, (+38044) Основные выводы по исследованиям 5 участков Ukrainian Trade Guild Ведущий консультант на рынке жилой и коммерческой недвижимости Украины
2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Опрос по месту жительства – 800 респондентов (Львов, Ужгород) Опрос предприятий городов – 600 предприятий (Киев, Львов, Ужгород) Опрос арендаторов офисных помещений – 300 компаний (Киев, Львов, Ужгород) Экспертные интервью (агентства недвижимости, девелоперы, сетевые операторы) Замеры потоков Сенсус объектов недвижимости Экстраполяция ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ РАБОТ: Анализ рынка жилья/апартаментов Киев, Львов, Ужгород Анализ рынка гостиничного хоз-ва Киев, Ужгород Анализ рынка торговых помещений Киев, Львов, Ужгород Анализ рынка офисных помещений Киев, Львов, Ужгород Анализ конкуренции Анализ расположения Анализ совместимости участка с разными типами недвижимости Прогноз востребованного объема площадей на участке/цен реализации/темпов продаж
3 МакроэкономикаКиевУжгородЛьвов Население, тыс. чел ,5735,5 Динамика населения приростсокращениеприрост Плотность населения, чел./км. кв Официальная заработная плата, грн Безработица, % 0,3%2,8%0,7% Розничный товарооборот, млн. грн Розничный товарооборот на 1 чел., грн./год Оборот с кв.м. магазинов, $/мес
4 РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЛАКМА Характеристики месторасположения: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: расположение на дороге городского значения, интенсивные потоки большая плотность населения в зоне 10 минутной автомобильной доступности целевые покупательские потоки ТРЦ Караван хорошая визуальная доступность ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: отсутствие пешеходных потоков низкая плотность населения в пешеходной доступности промышленная зона удаленность от CBD отсутствие парковых зон отсутствие соц.-быт. инфраструктуры
5 РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЛАКМА
6 РАСПОЛОЖЕНИЕ, Лыбидская Характеристики месторасположения: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: интенсивные потоки вечерний потребительский поток хорошая визуальная доступность близость к CBD перспективы изменения инфраструктуры прилегающих территорий, рост привлекательности места ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: отсутствие пешеходных потоков низкая плотность населения в пешеходной доступности промышленная зона, ж/д магистраль не торговый коридор ограниченная пропускная способность прилегающих улиц
7 РАСПОЛОЖЕНИЕ, Лыбидская
8 РАСПОЛОЖЕНИЕ, о. Жуков Характеристики месторасположения: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ хорошие видовые характеристики участка не шумовая зона хорошая автомобильная доступность к центру города (10-15 мин) Благоприятные природные условия, территория Заказника Перспективы изменения инфраструктуры локального района и прилегающих территорий ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ограниченная беспересадочная транспортная доступность низкий статус прилегающего жилого района, непривлекательное окружение прилегающих территорий жилого микрорайона Корчеватое плохие подъездные пути к участку отсутствие социально-бытовой инфраструктуры удаленность от центрального делового района
9 РАСПОЛОЖЕНИЕ, о. Жуков
10 РАСПОЛОЖЕНИЕ, Ужгород Характеристики месторасположения: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: - сравнительно интенсивные потоки - расположение на пересечении магистралей городского значения - хорошая транспортная и автомобильная доступность - близость к центру города - объекты городского значения в пешеходной доступности - высокая плотность населения в пешеходной доступности ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: - отсутствуют
11 РАСПОЛОЖЕНИЕ, Ужгород
12 РАСПОЛОЖЕНИЕ, Львов Характеристики месторасположения: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ: - хорошая транспортная и автомобильная доступность - соседство с БЦ Лемберг ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: - незначительное количество населения в пешеходной доступности - отсутствие генераторов потребительских потоков, отсутствие генераторов потоков городского значения - слаборазвитая инфраструктура - ж/д магистраль - отсутствие пешеходных потоков - промышленная зона, низкий статус района участка - малая численность населения северной части города
13 РАСПОЛОЖЕНИЕ, Львов
14 РАСПОЛОЖЕНИЕРОП-3УжгородЛыбидскаяЛьвовЛакма Размер участка, га 13,51,53,47,553,5 Близость к Центральному деловому району Пассажиропоток, тыс. чел. -23, Доля общественного транспорта в потоке, % -41%12%52%36% 10 минутная автомобильная доступность, тыс. чел Пешеходная доступность, тыс. чел. 4,722,91413,812,9 Статус района Шумовая зона Промышленные зоны, кладбище и др Торговый коридор/узел Инфраструктура Рекреационные зоны Общественный транспорт, маршрутов Перспективы +-+--
15 РАСПОЛОЖЕНИЕРОП-3УжгородЛыбидскаяЛьвовЛакмаТОРГОВЛЯ ОФИСЫ ЖИЛЬЕ ? ГОСТИНИЦА
16 Ситуация на рынкеКиевУжгородЛьвов ТОРГОВЛЯ Насыщенность, кв.м Арендные ставки на магазины, $/кв.м. $70-250$25-40$30-50 Конкуренция (новые проекты на 2009 год, тыс. кв.м.) 4823,5207 Насыщенность на 2009 год, кв.м./ Оценка точки перехода в фазу насыщения, кв.м./ Прогноз на 2009/2010 год Продолжение фазы роста, дефицит площадей Продолжение фазы роста, дефицит площадей, возможное резкое насыщение в 2010 году всвязи с малой емкостью рынка и появлением 3 крупных ТРЦ Переход рынка в фазу насыщения, стабилизация и снижение арендных ставок ОФИСЫ Насыщенность, кв.м Арендные ставки (А и В класс), $/кв.м (класс С)19-26 Конкуренция на 2009 год, тыс. кв.м ,7 Насыщенность на 2009 год, кв.м./ Оценка точки перехода в фазу насыщения, кв.м./ До Прогноз на 2009/2010 год Постепенное приближение к фазе насыщения, стабилизация ставок Низкий платежеспособный спрос, малая емкость рынка Переход к фазе насыщения, стабилизация и снижение ставок
17 Ситуация на рынкеКиевУжгородЛьвов ЖИЛЬЕ Жилой фонд, кв.м./чел. 20,519,719,1 Средняя цена на вторичном рынке, $/кв.м. $3310$1135$1726 Средняя цена на первичном рынке, $/кв.м. $2750$990$1430 Темпы жилого строительства, кв./м./1000 жителей/год Потенциальных покупателей на первичном рынке, тыс. чел./год 17,40,52,8 Темпы продаж, квартир/мес. 12,848,5 Сегментация рынка Класс премиум, бизнес, экономОтсутствуетКласс бизнес, эконом Прогноз на 2009/2010 год Рост цен, замедление темпов роста, стратегический дефицит Минимальный рост- стабилизация Рост цен, замедление темпов роста, стратегический дефицит ГОСТИНИЦЫ Насыщенность, кв.м./1 жителя 5,812,4 Цены, $/номер $ $ Средний срок пребывания, дней 3,22,4 Среднегодовая заполняемость, % 63%29,6% Конкуренция (новые проекты), номеров Количество туристов, тыс. в год 1112 (0,4 на 1 жителя)64 (0,5 на 1 жителя) Количество иностранных туристов, в год 37%24,5% Прогноз на 2009/2010 год Рост рынка, рост интереса сетевых операторов Малая емкость рынка, отсутствие интереса со стороны сетевых операторов
18 Потенциал участковРОП-3УжгородЛыбидскаяЛьвовЛакмаТОРГОВЛЯ Количество конкурентов в торговой зоне (2009), кв.м. -20 (6 ТЦ)12 ТЦ43 (5 ТЦ)39 (1 ТЦ) Положительное отношение к участку потребителей, % -70%-53%- Население торговой зоны в 2009 г., тыс. чел ,4426 Емкость торговой зоны в 2009 г., млн. грн./мес Дефицит площадей в торговой зоне на 2009 год, тыс. кв.м. -20,7-24,9- Доход целевой аудитории, грн./мес Доля заинтересованных сетевых операторов, % -23%80%40%80% Прогноз арендной ставки на магазины, $/кв.м. -$30-40$50-70$30-40$50-70
19 Потенциал участковРОП-3УжгородЛыбидскаяЛьвовЛакмаОФИСЫ Доля заинтересованных предприятий, % 31%71,4%70,5%26,5%47,4% Потенциальный объем спроса, тыс. кв.м. 112, Темп продаж, тыс. кв.м./год 112, Экспертная оценка, % положительных оценок 12,5%100%93%71%81% Класс БЦ В+ВВВВ Арендная ставка, $/кв.м ЖИЛЬЕ Экспертная оценка, % положительных ответов 56%43%33%19% Положительных оценок места, % 79%93%51% % лояльных покупателей (выбирают участок) 49% 15% Объем спроса на участок, д/х в целевом сегменте 185 (премиум)95 (бизнес)250 (эконом) Доля рынка, % в целевом сегменте 11%24%8%1,5% Оценка класса жилья Премиум, бизнесБизнесЭконом Прогноз темпов продаж, квартир/мес Прогноз цены на н года, $ $4750$1203$1350$2130
20 РОП-3 (residential resort community) УжгородЛыбидскаяЛьвовЛакма Размер участка, га 13,51,53,47,553,5 Офисы, тыс. кв.м. 11 До 5 (2 года реализации) 48 (2 года) До 14 (2 года реализации) 44 (2 года) Гостиница, тыс. кв.м (300 номеров, convention hotel) + апартаменты с управлением (до 150 квартир) 6 (100 номеров)--- Жилье, тыс. кв.м. 27 (2 года реализации, премиум) 7-8 (бизнес) (эконом) 33 (эконом), по плотности – Торговля, тыс. кв.м. вспомогательная Окружной ТРЦ ( тыс. кв.м.) Специализи- рованный ТЦ (30- 40), ТЦ с прод. якорем (20-30 тыс. кв.м.) Региональный ТРЦ (от 40 ) или гипермаркет+ галерея (20) Специализи- рованный, power center (30-40) ВЫВОДЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.