Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtourism.admhmao.ru
1 Продвижение турпродукта этнографической направленности посредством интернет-технологий и СМИ Савватеев Дмитрий Юрьевич – начальник отдела маркетинга и продвижения туристских возможностей Управления туризма Департамента природных ресурсов и несырьевого экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2 В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет миллионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации. В Интернете ценится оперативность и свежесть информации. Современные технологии позволяют обновлять информацию ежедневно. 2
3 Преимущества использования интернет-технологий, как средств массовой информации нового поколения: Общедоступность (24 часа в сутки, 7 дней в неделю); Гибкость; Интерактивность - потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его; Возможность размещения большого количества информации (графика, звук, видео, спецэффекты); Оперативность распространения и получения информации; Сравнительно низкая стоимость; Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях; Возможность создания виртуальных сообществ (online Community) по интересам, профессиональным занятиям и пр. 3
4 Интернет-технологии используются для формирования и продвижения туристского продукта, а именно: - поиска и систематизации требуемой информации; - маркетинговых исследований; - эффективной рекламы туристских услуг; - поиска партнеров; - бронирования и резервирования туристских услуг; - реализации туристского продукта; - анализа эффективности принятой рекламной стратегии и др. 4
5 Официальный сайт Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ( 5 Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ( Официальный веб-сайт органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (
6 Холдинг Югра Сервис, г. Ханты-Мансийск ( 6 Опыт создания и использования предприятиями туриндустрии интернет-сайтов для продвижения турпродукта Отель «Геолог», г. Сургут ( Туристско-транспортная корпорация «Спутник», г. Нижневартовск (
7 Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «НОВОСТИ ТУРИЗМА» 7
8 Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «АНОНСЫ» 8
9 Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «ТУРИСТСКИЙ КАТАЛОГ» 9
10 Информационно -просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «ИНТЕРНЕТ-ВЕРНИСАЖ» 10
11 Официальный веб-сайт органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, рубрика «НОВОСТИ» 11
12 Интернет - технологии позволяют в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров! 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.