Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемotrum.com.ua
1 1
2 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании: гг. – реализация накопленных знаний, опыта, передовых технологий в системах кабельного и спутникового телевидения, безопасности и телекоммуникациях для частных клиентов, бизнес структур, государственных организаций. В этот период формировался инженерно-технический потенциал и структура компании. Были разработаны и реализованы на объектах десятки уникальных технических комплексов и решений по системам телевидения и безопасности, большинство из которых успешно работают и сейчас гг. - качественное наращивание структуры производственно- технического отдела и службы строительства новых объектов, создана служба эксплуатации и проектный отдел. Мы обеспечиваем качественно новый подход к реализации инженерно- технических решений для наших клиентов: Ваша мечта Наше проектное решение Мы реализуем Мы гарантируем сервис – качественно и в срок. В этот период мы стали партнером для ведущих игроков рынка торговой и гостиничной индустрии. 1 История компании
3 Корпоративная Информационная Система для отелей, ресторанов, сферы услуг и торговли Intellect Style КИС зарегистрирована Российским Агентством по патентам и товарным знакам под г. КИС Intellect Style включает в себя программные комплексы Front Office InStyle и Back Office Instyle
4 Возможности системы Intellect Style Повышение качества обслуживания гостей
5 Возможности системы Intellect Style Снижение уровня нецелевого использования номерного фонда и продуктов и получение максимальных прибылей
6 Возможности системы Intellect Style Упрощение делопроизводства
7 Возможности системы Intellect Style Повышение качества и гибкости управления Отеле м. Возможность централизованного управления группой гостиниц.
8 3 основных типа решений для АСУ отеля: 1. АСУ создается небольшой группой программистов для конкретного отеля. 2. Задача автоматизации разбивается на модули, разрабатываемые разными производителями. 3. Все модули, как front-office, так и back- office поставляются от одного производителя, при этом никакая интеграция не требуется.
9 Back Office КИС Intellect Style Front Office отеля и ресторана Управленческий учет Бухгалтерский учет Материальный учет Учет основных средств Заработная плата Бухгалтер отеля Бухгалтер ресторана Работа с типовыми счетами Отдел кадров Ведение договоров Оперативный учет доходов Международная система отчетности Uniform КИС Intellect Style
10 Комплексная автоматизация от А до Я- от Заявки на поселение до Баланса предприятия Легкая наращиваемость новыми задачами и рабочими местами Единая система расчетов через ККМ Работа по технологии внутреннего кредита/депозита Управление ресурсами предприятия Тарификация тел. переговоров и Интернет Стыковка с АТС, замковыми системами, интерактивным телевидением, процессинговыми центрами банков Защита данных, разграничение доступа Возможности системы Intellect Style
11 Отель Front Office отеля Back Office отеля Диспетчер инженерной службы Планирование Отчетность Управление Бухгалтерия Система учета и распределения ресурсов Коммерческий отдел Этажная служба Расчет с гостями Служба приема и размещения КИС Intellect Style
12 Ресторан Back Office ресторана Front Office ресторана Прод. склад Калькулятор Технолог Экономист по ценам Зав. производства Управление Бухгалтерия Диспетчер По питанию Кассы Метрдотель КИС Intellect Style
13 Основные преимущества Современная комплексная Система 21 века от одного производителя Удобный простой и максимально открытый интерфейс Высокая надежность и защита от несанкционированного доступа + разграничение прав Пользователей Имеет независимую Систему отчетов (возможность создания любых форм без привлечения разработчика) Стыки с любыми внешними коммуникационными системами и интеграция с офисными пакетами Поддержка и сопровождение Системы через Интернет - полный комплект документации Оптимальное сочетание Цена-Качество
14 Front Office ресторана Front Office отеля Бухгалтерский учет Управленческий учет Back Office Отеля и Ресторана Система Интернет-бронирования Tourlink Глобальная система Интернет-бронирования Интернет-пользователи Системы Tourlink Общий состав системы КИС Intellect Style
15 Наши партнеры
16 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.