Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Сертифицированное агентство Яндекса Google AdWords Certified Partner Аккредитованное агентство Begun Региональный центр внедрения Александр Пефтеев
2 На каждую задачу свой рекламный инструмент Поисковые серверы, системы контекстной рекламы Федеральные порталы, рекламные сети Региональные ресурсы Социальные сети Поисковая оптимизация, SEO Стимулирование продаж, вывод на рынок новой модели, охват широкой аудитории, повышение лояльности к автодилеру, повышение узнаваемости бренда Комплексное продвижение компаний в интернете
3 Цели рекламной кампании Тип кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена целевого посетителя Цена заявки с сайта Цена заказа на сервис ИмиджеваяИзменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой
4 Контекстная поисковая реклама Пример блоков контекстной рекламы по запросу «ипотека» в поисковом сервере «Яндекс» Тип кампании: продающая; Условия размещения: объявления показываются по заданному набору поисковых запросов; Способ оплаты: за клики; Доп. настройки: геотаргетинг, временной таргетинг; Стоимость: от 300 руб. в месяц. Комплексное продвижение компаний в интернете
5 Контекстная поисковая реклама Преимущества: 100% целевая аудитория реклама показывается только тем, кто заинтересован в вашем продукте Оплата за результат оплачиваются только клики по объявлениям Точные настройки таргетинга тематический, географический, временной, поведенческий Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов в рекламную кампанию Прогнозируемый результат Недостатки: Нет охвата широкой аудитории сложно использовать для вывода новых продуктов Нет медийной составляющей узнаваемость бренда Для кого подходит? Контекстная реклама идеальный инструмент увеличения продаж для малого и среднего бизнеса. Стартовать можно с совсем малых бюджетов Комплексное продвижение компаний в интернете
6 Медийная реклама на федеральных порталах на примере Яндекса Яндекс.ПочтаЯндекс.НовостиМедийно-контекстный баннер А также: Яндекс.Карты Яндекс.Погода Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); Доп. настройки: геотаргетинг, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Мин. заказ: руб. Тип кампании: имиджевая; Условия показа: показывается по заданному набору поисковых запросов; Мин. заказ: руб. Комплексное продвижение компаний в интернете
7 Медийная реклама на федеральных порталах на примере Mail.ru Главная страницаСтраницы почты Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Мин. заказ: руб. Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); Комплексное продвижение компаний в интернете
8 Медийная реклама на федеральных порталах Преимущества: Охват широкой аудитории аудитория сравнимая с ТВ, радио, наружкой, прессой Интерактивные возможности переход на сайт = взаимодействие с брендом Низкая цена показа стоимость до 10 раз ниже аналогов оффлан-рекламы Недостатки: Замедленный результат Нет стимулирования продаж, есть увеличение узнаваемости бренда или охват широкой аудитории Для кого подходит? Основной рекламодатель: средний и крупный бизнес с относительно большим рекламным бюджетом. Комплексное продвижение компаний в интернете
9 Медийная реклама на тематических порталах на примере IRR.ru Тип кампании: информационная, имиджевая, продающая; Условия размещения: статика; Способ оплаты: за период размещения; Доп. настройки: геотаргетинг; Мин. заказ: 420 руб. Комплексное продвижение компаний в интернете
10 Медийная реклама на тематических площадках Преимущества: Охват широкой аудитории аудитория сравнимая с ТВ, радио, наружкой, прессой Почти 100% целевая аудитория Интерактивные возможности переход на сайт = взаимодействие с брендом Низкая цена показа стоимость до 10 раз ниже аналогов оффлайн-рекламы Для кого подходит? Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес с разными рекламными бюджетами. Комплексное продвижение компаний в интернете
11 SEO (поисковая) оптимизация Тип кампании: продающая; Способ оплаты: по факту при выводе на нужную позицию; Мин. заказ: руб. Комплексное продвижение компаний в интернете
12 SEO (поисковая) оптимизация Преимущества: Не воспринимается как реклама Недостатки: Нет никаких гарантий результата максимум – финансовые гарантии оптимизатора Невыгодные условия договора с оптимизатором Оптимизация по низкочастотным запросам Отложенный результат через 2-3 месяца Видимость эффективности Существенная разница в результатах продвижения между разными местами в ТОПе Для кого подходит? Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес. Комплексное продвижение компаний в интернете
13 Медийная реклама в социальных сетях Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в день; Мин. заказ: руб. Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); Комплексное продвижение компаний в интернете
14 PR в интернете, Social Media Marketing Создание, ведение и продвижение корпоративного блога; Скрытый маркетинг на форумах; Вирусный маркетинг; Создание, ведение и продвижение корпоративного Твиттера; Продвижение в социальных сетях; Распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, LI, mail.ru; Написание и распространение пресс-релизов. Комплексное продвижение компаний в интернете
15 Реклама в социальных сетях Медийная реклама Низкая стоимость рекламного контакта «Низкое» внимание к рекламе Social Media Marketing Не воспринимается как рекламе Уникальный инструмент работы с отношением к бренду, лояльности к бренду Самое длительное время контакта с ЦА Требует значительных трудозатрат со стороны рекламодателя Для кого подходит? Для всех, кто работает на рынке B2C Комплексное продвижение компаний в интернете
16 Преимущества интернет-рекламы Точность попадания в целевую аудиторию: В контекстной рекламе до 100%. Низкая цена рекламного контакта; CPM ТВ: 650 руб., CPM пресса руб., CPM радио: руб., CPM интернет: руб. Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов Возможность дополнительных настроек: Таргетинг по полу/возрасту, таргетинг по времени, геотаргетинг. Прогнозируемый результат. Интернет – единственное медиа, оборот рекламы в котором вырос за 2009 г. в отличие от наружной рекламы, прессы, ТВ и радио. Данные АКАР Комплексное продвижение компаний в интернете
17 Использование рекламных инструментов Медийная реклама на местных ресурсах Медийная реклама на федерал. ресурсах Медийная реклама на тематич. ресурсах Медийная реклама в социальных сетях Контекстная реклама SEO-оптимизация Имиджевая РК Информационная РК Продающая РК Задача решается полностью Задача решается частично и/или не на всех площадках Цели рекламной кампании Рекламный инструмент Комплексное продвижение компаний в интернете
18 Прибыль от продажи единицы товара Использование рекламных инструментов АВ С FMCG, средства гигиены, продукты Услуги для бизнеса, Автомобили среднего класса мебель, бытовая техника, ритейл Товары премиум-сегмента, дорогие автомобили, элитная недвижимости Контекстная реклама медийка Медийка темат. SEO PR в интернете Комплексное продвижение компаний в интернете
19 Рекламный цикл Время Бюджет, $ Выведение товара на рынок Стимулирование продаж Сбытовая акция Стимулирование продаж Промо-сайт Медийная реклама PR в интернете Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) PR в интернете Медийная реклама PR в интернете Контекстная реклама SEO-оптимизация Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) PR в интернете Доход, $ Охват широкой Аудитории Нишевый брендинг Охват широкой аудитории Охват широкой аудитории Имиджевая Информационная Продающая Информационная Продающая Информационная Продающая Комплексное продвижение компаний в интернете
20 Кейс 1: Продвижение отеля (gostindom.ru) Комплексное продвижение компаний в интернете Нижегородский отель «Гостиный Дом» относится к гостиницам мини-формата После открытия гостиницы встал вопрос о рекламе и продвижении Основной упор был сделан на рекламу в интернете Обеспечение в максимально короткий срок постоянно высокой загрузки отеля Основные цели: Формирование постоянной клиентской базы без привлечения последующих расходов на рекламу Подбираем и анализируем поисковые запросыРешения: Исследуем рекламные стратегии конкурентов Разрабатываем программу лояльности Создаем сайт Запускаем рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ
21 Кейс 1: Продвижение отеля (gostindom.ru) Комплексное продвижение компаний в интернете Полученные результаты через три месяца после запуска контекстной рекламы: Загруженность отеля: 87% Стоимость привлечения клиента через Яндекс.Директ: 280 руб. ROI: 415% Через полгода рекламная кампания была приостановлена в связи с нехваткой свободных мест в гостинице. «Выражаем благодарность компании «Моризо» за помощь в быстром запуске гостиницы. Благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства мы смогли в кратчайшие сроки заполнить отель посетителями при минимальных расходах на рекламу. Кроме того, большинство привлеченных через интернет гостей посетили нашу гостиницу еще не раз, став постоянными клиентами. В ближайших планах открытие еще одного мини-отеля, и, без сомнения, нашим партнером по созданию веб-сайта и рекламе в интернете будет «Моризо». Илларионов К.Е., управляющий отелем «Гостиный Дом»
22 Кейс 2: Продвижение Интернет-магазина Комплексное продвижение компаний в интернете ООО «Интернет-Магазины» управляет сетью интернет- магазинов подарков и сувениров. Ключевыми покупателями интернет-магазина являются молодые люди в возрасте до 30 лет. Средний чек: 800 руб. Привлечь максимальное число целевых посетителейОсновные цели: Увеличить конверсию Устанавливаем и настраиваем Google AnalyticsРешения: Проводим анализ аудитории сайта Анализируем позицию сайта в поисковиках Исследуем конкурентов в блоках контекстной рекламы Запускаем рекламную кампанию
23 Комплексное продвижение компаний в интернете Спустя месяц были проанализированы результаты: Посещаемость сайта увеличилась на 68% Конверсия выросла в 2,3 раза Доход компании вырос в 2,8 раза «Благодаря успешному запуску рекламной кампании агентством «Моризо» мы смогли моментально вывести свою компанию на абсолютно новый уровень. Количество покупателей сразу же увеличилось в разы, интернет-магазин заработал в полную силу. Нам удалось охватить новые регионы, как за счет новых покупателей, так и появившихся партнеров по розничным продажам». Захаров М. И., руководитель проекта Стратегия продвижения предполагала использование таких инструментов, как контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс.Директ), медийная реклама и SMM. Кейс 2: Продвижение Интернет-магазина
24 Комплексное продвижение компаний в интернете Компания «Агат» по объемам продаж техники Hyundai занимает одну из ведущих позиций на рынке России. Несмотря на нахождение салона в Нижнем Новгороде, большое количество продаж приходится на другие регионы России, включая Москву и Санкт- Петербург. Повысить объем продаж в соседних регионахОсновные цели: Увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией Анализируем поисковые запросыРешения: Выявляем рекламные стратегии конкурентов Разрабатываем специализированный сайт Запускаем рекламную кампанию Повышение числа входящих звонков Кейс 3: Продвижение автосалона
25 Комплексное продвижение компаний в интернете Полученные результаты через три месяца после запуска контекстной рекламы: Количество входящих звонков увеличилось на 48%; Посещаемость сайта увеличилась на 56%; Глубина просмотра сайта увеличилась на 62%. «Выражаю благодарность компании «Моризо» за профессионализм и высокое качество работ. Приятно находить общий язык, достигать поставленных целей и вместе подниматься на новый уровень. Обращаясь в «Моризо» за размещением рекламы в интернете, мы всегда уверены в эффективности предлагаемых нам решений и, что немаловажно, в быстрой отдаче». Кулемина Е.А., руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Агат» Кейс 3: Продвижение автосалона Стратегия продвижения предполагала использование таких инструментов, как контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс.Директ) и медийная реклама на федеральных и тематических площадках.
26 Кейс 4: Анонсирование нового Hyundai SantaFe Задача Необходимо провести рекламную кампанию для анонсирования нового автомобиля. Необходимо охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей с предложением провести тест-драйва нового автомобиля. Критерий оценки эффективности: –Стоимость звонка в офис; –Стоимость записи на тест-драйв с сайта; –Стоимость целевого посетителя на сайте. Решение –Контекстная реклама по запросам о новом автомобиле; –Медийная реклама на drivenn.ru; –Медийная реклама на auto.nnov.ru; –Медийная реклама на Почте Яндекс. Период проведения: май 2010 г. Регион: Нижний Новгород Комплексное продвижение компаний в интернете
27 Кейс 4: Анонсирование нового Hyundai SantaFe Рекламный инструмент Бюджет ПоказыПереходы Цель 1 (просмотр более 2-х страниц) Цель 2 (звонок) Кол-во Цена 1000 (CPT) Кол- во Цена за 1 перех (CPC) Конве рсия Кол- во Цена за 1 CPA Конв ерси я Кол- во Цена за 1 CPA Яндекс.Директ р р.82222,3 р.62%51035,9 р.7%7%57322 р. Google AdWords р р.69718,1 р.68%47426,6 р.5%35361 р. Drivenn.ru8 730 р р.83510,5 р.45%37623,2 р.4%35250 р. Яндекс.Почта р р.51158,2 р.61%31195 р.8% р. Auto.nnov.ru3 880 р р.11832,9 р.30%35110,0 р.3%4970 р. Пост-клик анализ: Google Analytics. Статистика по показам: AdFox. Конверсия по звонкам на основе данных IP-телефонов с переадресацией. Результаты: 1. определение неэффективных инструментов рекламы 2. определение стоимости конверсии в звонки Комплексное продвижение компаний в интернете
28 Успешная рекламная кампания в интернете Понимание задач и четкая постановка целей Понимание задач и четкая постановка целей Эффективное медиапланирование Отслеживание эффективности рекламных кампаний Эффективное медиапланирование Отслеживание эффективности рекламных кампаний Использование технологий отслеживания ++ Со стороны клиента Со стороны агентства Google Analytics Яндекс.Метрика Openstat AdRiver, AdFox Комплексное продвижение компаний в интернете
29 Александр Пефтеев +7 (906) Сертифицированное агентство Яндекса Google AdWords Certified Partner Аккредитованное агентство Begun Региональный центр внедрения (831)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.