Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriconf.ru
1 Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия
2 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 О докладчиках 2 Сергей Белистов Руководитель проектов Age of Sail 2, Privateers Bounty и Морской Охотник. На данный момент Руководитель отдела внешних разработок компании Акелла. Андрей Батанов Участвовал в разработке Корсаров, на данный момент ведущий продюсер внешних проектов компании Акелла и менеджер по лицензированию. Занимается анонсированными проектами – Трудно Быть Богом и Отель У Погибшего Альпиниста.
3 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Издатель и Разработчик 3 Традиционные варианты сотрудничества - Издание готового проекта - Финансирование проекта на промежуточной стадии разработки - Финансирование проекта с демки
4 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Сложности отношений 4 Проблемы с которыми мы столкнулись - Ведение планки качества издаваемой продукции - Коммуникация между разработчиком и издателем - Разногласия в общем видении проекта - Плавающие сроки и бюджет проекта - Сложность выхода на международный рынок
5 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Поиск решения 5 Решение проблем традиционных схем сотрудничества - Расширение отдела профессионального Контроля Качества - Внимательный отбор проектов и разработчиков - Усиление ответственности разработчика
6 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Поиск решения 6 Решение проблем традиционных схем сотрудничества - Расширение отдела профессионального Контроля Качества - Внимательный отбор проектов и разработчиков - Усиление ответственности разработчика
7 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Поиск решения 7 Что решает Co-Development? - Непосредственное участие издателя в разработке - Ориентация на создание конкурентоспособного коммерческого продукта - Снижение рисков для издателя - Повышение качества документооборота - Возможное привлечение западных партнеров к разработке
8 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 8 Составляющие - Игровой движок - Графические материалы - Гейм-дизайн - Сценарий, разработка вселенной
9 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 9 Publisher Developer Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка
10 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 10 Publisher Developer Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка
11 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 11 Publisher Developer Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка
12 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 12 Издатель Разработчик Продюсер PR & Marketing Со-Продюсер Гейм Дизайнер Рук. проекта Гейм Дизайнер Ресурсы издателя Ресурсы Разр-ка
13 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 13 Положительные аспекты для молодых разработчиков - Больший шанс получения контракта у издателя - Возможность начать проект с неполной командой - Уменьшение классических ошибок молодого гейм дева - Совместный пре-продакшен и маркетинговые исследования - Возможность использования готовых решений
14 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 14 Положительные аспекты для опытных разработчиков - Увеличение бюджета разработки - Выход на более масштабные проекты (дорогой IP) - Учитывание специфики международных рынков - Тройственный ко-девелопмент - Возможность начать работу в новом жанре
15 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 15 Положительные аспекты для издателя - Уменьшение недопониманий и разногласий - Больший контроль за ходом разработки и как следствие большая уверенность - Обнаружение возникающих проблем на ранней стадии - Возможность использования наработок в других проектах
16 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 16 Негативные стороны – страхи разработчика - Отношение как к «чужому» проекту - Потеря творческой свободы – уменьшение возможности самореализации - Навязывание определенных методов и инструментов работы
17 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 17 Сложности для издателя - БОльшие внутренние расходы - Нехватка кадров - Невозможность вести значительное число проектов - Отвлечение ресурсов с внутренних проектов
18 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 18 Ко-Девелопменту быть - 5 проектов уже в работе - 3 проекта открываются по этой схеме в ближайшие четыре месяца - Планы развития Ко-Девелопмента в Игровой Индустрии СНГ
19 С. Белистов, А. Батанов – Co-Development: Вместе к успеху! 2003 Co-Development 19 Ваши вопросы....
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.