Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpenta-prim.ru
1 Инвестиционное предложение по созданию санатория Wellness (SPA) - индустрии Инициатор проекта: ООО ИДК «ПЕНТА-ПРИМ» Контактная информация: , г.Ростов – на – Дону, ул. Восточная 11, офис 84. Тел (факс): (863) , ars Директор: А.А. Симовонян
2 Цель разработки – привлечение инвестиционных средств для создания Совместного предприятия, работающего в области Wellness (SPA) – индустрии и соответствующего категории 4 звезды. Готовый продукт: Широкий спектр SPA – услуг, предоставляемых пациентам Совместного предприятия. Площадка для реализации проекта: ДХО ОК «Березка» Суммарные инвестиции для реализации проекта составляют ,0 тыс. рублей - затраты на реконструкцию существующего корпуса и строительство нового корпуса ,0 тыс. рублей, - затраты на оборудование ,0 тыс. рублей. При обеспечении запланированной загрузки (80%) срок окупаемости составит 4 года и 6 месяцев. При этом IRR – 21%, а NPV – ,15.
3 В рамках проекта решаются задачи: 1)Проведение капитального ремонта существующего здания, в том числе: реконструкция номерного фонда, и приобретение дополнительного оборудования для модернизации существующих фондов медицинских услуг; 2)Строительство надстройки над 4 этажом и пищеблоком (общая площадь корпуса составит 4,3 тыс. м 2 ); 3)Строительство нового здания административно-лечебного корпуса, который будет включать плавательный бассейн, тренажерный и гимнастический залы, СПА-комплексы, лечебные и административные кабинеты (общая площадь корпуса составит 2 тыс. м 2 ).
4 Конкурентные преимущества Совместного предприятия 1)Одно из самых главных конкурентных преимуществ «Ревиталь Парк – Березка»: близость санатория от центра г. Новосибирска, в десяти минутах поездки на автомобиле. 2)Наибольшая территория, прилегающая к санаторию, среди всех санаториев НСО. ОК «Березка» занимает наибольшую площадь прилегающей территории (14Га), что обосновывает потенциал его развития. 3)Наличие благоустроенного пляжа с выходом к реке Объ, с шириной песчаной полосы более 50 м. 4)Уникальная лечебная база ОК «Березка», позволяющая организовывать лечение с использованием газа родон. 5)Узнаваемый бренд санаторий «Ревиталь Парк – Березка» с уникальной и эффективной технологией очищения организма. Данные конкурентные преимущества являются индикаторами необходимости развития ОК «Березка», его потенциала и возможных путей развития.
5 Выводы о целесообразности проекта на основании проведенного анализа рынка: 1)Постоянный рост заработной платы населения г. Новосибирска в среднем на 20% в год, увеличивает покупательскую способность, что гарантирует сбыт услуг Совместного предприятия. 2)Ежегодный прирост на 20% количества желающих посетить коллективные средства размещения специального назначения, с целью лечения и профилактики различных заболеваний, обеспечивает устойчивый рост спроса на услуг ОК. 3)Наиболее востребованным и популярным в последнее время является оздоровление по программе очищения организма. Спрос на данную программу постоянно растет, в связи с ростом доходов населения НСО и популярностью среди потенциальных потребителей здорового образа жизни. 4)В качестве фактора обосновывающего необходимость создания Совместного предприятия так же можно привести конкурентные преимущества Совместного предприятия, приведенные ранее.
6 Основные конкуренты Совместного предприятия 1.«Эффект» - медико - оздоровительный центр, 2.«Золотой берег» - санаторий – профилакторий, 3.Клиника НЦ клинической и экспериментальной медицины СО РАМН, 4.«Лесная сказка» - пансионат, 5. «Международная академия здоровья» ООО, 6.«Морозово» - курорт-отель, 7. «НАКО» - оздоровительный центр, 8. «Сосновка» - курорт-отель.
7 Количество номеров Совместного предприятия В результате проведенных мероприятий номерной фонд Совместного предприятия составит 88 номеров, и будет выглядеть следующим образом: 1 – местный стандарт – 20 номеров; 2 местный номер стандарт– 5 номеров, Полулюкс одноместный – 26 номеров, Полулюкс двухместный – 5 номеров, Люкс 1 местный – 10 номеров, Люкс двухместный - 20 номеров, Сюит – 2 номера. Номера оборудованы: электронным замком, кондиционерами, с/узел с биде, душ и/или ванна, телевизор, телефон, музыкальный центр, Интернет, мини- бар, сейф, балкон, ковровое покрытие.
8 Инвестиции, необходимые для реализации проекта Суммарные инвестиции: ,0 тыс. рублей
9 Суммарные доходы Совместного предприятия – ,6 тыс. руб. - от реализации санаторно-курортных путевок ,0 - от реализации дополнительных медицинских услуг ,0 - от реализации дополнительных услуг ,0
10 Денежные потоки по проекту, тыс. рублей
11 Финансовые показатели по проекту Чистая прибыль (в первый год реализации проекта) – тыс. рублей, Срок окупаемости - 4 года 6 месяцев, IRR (за 10 лет) – 21%, NPV – ,15 тыс. рублей
12 Вывод Данный проект позволяет получить конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка курортно-санаторных услуг Новосибирской области, в связи с созданием единственного на данной территории санатория VIP класса c развитой лечебной и развлекательной базой, в области Wellness (SPA) - индустрии.
13 Схема финансирования проекта Компания «Ревиталь» Компания «Союз» доля 50% Инвестиции суммарно – 257 млн. рублей Потенциальный инвестор доля 50% Инвестиции суммарно млн. рублей Совместное предприятие - санаторий Wellness (SPA) – индустрия С уставным капиталом млн. рублей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.