Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbeerunion.ru
1 Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
2 Наша позиция Мы против потребления пива несовершеннолетними Мы за соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним Мы за проверку продавцом возраста покупателя, если его совершеннолетие неочевидно.
3 Принцип разделенной ответственности Родители Не должны предлагать пиво своим детям в возрасте до 18 лет Государство Контролирует соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним Обеспечивает занятость несовершеннолетних Торговый бизнес Гарантирует недоступность пива для несовершеннолетних в розничной торговле Пивоваренная отрасль Активно содействует предотвращению продажи пива несовершеннолетним
4 Наши действия Ноябрь 2004 г. Обращение Союза к Президенту РФ с предложением установить законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним и на потребление пива несовершеннолетними в общественным местах Апрель 2005 г. Вступил в силу ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе». Закон установил запрет на розничную продажу пива несовершеннолетними и на потребление несовершеннолетними пива в общественных местах.
5 Организатор: Союз российских пивоваров Цель: пропагандировать законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним Сроки: Февраль 2006 год – по настоящее время Форма проведения: Распространение знака-стикера в местах продаж, использование знака в рекламных материалах компаний-членов Союза Результаты: В году распространено 1 млн. стикеров в розничных торговых точках по территории РФ Кампания «После 18»
6 «Есть 18?Подтверди!» Новый этап кампании «После 18» Организатор: Союз российских пивоваров Цель: Пропаганда правила проверки продавцом возраста покупателя пива Участники и партнеры: компании-члены Союза дистрибьюторы операторы розничной торговли депутаты Госдумы РФ руководители профильных министерств и ведомств органы власти регионов молодежные общественные организации
7 Есть 18?Подтверди! Основная идея: Продавец обязан проверить возраст покупателя пива, если его совершеннолетие неочевидно. Документы, подтверждающие возраст паспорт водительские права студенческий билет Если покупатель не смог подтвердить свое совершеннолетие продавец должен отказать ему в продаже пива.
8 ЕСТЬ 18?ПОДТВЕРДИ! Формы реализации проекта Проведение акции в рамках Большого Московского фестиваля пива в «Лужниках» Распространение 1 млн. знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в местах продаж по всей территории РФ Размещение знака «Есть 18? Подтверди!» в наружной рекламе Проведение мероприятий в регионах при поддержке местных органов власти Мониторинг выполнения запрета на продажу пива несовершеннолетним Размещение на сайте Союза информации о дистрибьюторах- участниках акции.
9 ЕСТЬ 18?ПОДТВЕРДИ! Старт проекта 25 марта 2009 года, г. Москва, «Президент-отель». Пресс-конференция «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним» Участники руководство Союза депутаты Госдумы РФ руководители профильных министерств и ведомств представители торгового бизнеса СМИ Ход обсуждение комплекса мер по предотвращению продажи пива несовершеннолетним, презентация проекта «Есть 18? Подтверди!»
10 ЕСТЬ 18?ПОДТВЕРДИ! «Есть 18? Подтверди!» в регионе Проведение пресс-конференции «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним» с участием руководства Союза, пивоваренных компаний, органов власти в регионах, молодежных общественных организаций Распространение знака «Есть 18? Подтверди!» в розничных торговых точках регионов Совместные рейды по торговым точках с участием органов власти, пивоваренных компаний, молодежных общественных организаций, лидеров общественного мнения региона, прессы. Цель рейдов - разъяснения персоналу торговых точек о необходимости соблюдения запрета на продажу пива несовершеннолетним и проверки возраста покупателя, раздача информационных материалов.
11 ИТОГ АКЦИИ разработка и принятие федерального закона, обязывающего продавца проверять возраст покупателя пивоваренной продукции; формирование общих принципов саморегулирования производителями пивоваренной, алкогольной и табачной отраслей в сфере соблюдения запрета на продажу несовершеннолетним своей продукции.
12 О Союзе российских пивоваров Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, основана в сентябре 1999 года. В настоящее время объединяет 36 компаний, на долю которых приходится 95% производимого в России пива. Контактная информация Россия, г. Москва, ул. Россолимо, тел/факс 8(499) , , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.