Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrim2011.ru
1 Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития
2 Почему контекстная реклама
3 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно
4 Контекстная реклама > поисковая
5 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:
6 Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
7 Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:
9 Практические советы по приготовлению «контекста»
10 Разделяйте рекламные кампании для поиска и партнерской сети: 1) Оптимизация цены (поиск дороже партнерской сети) 2) Повышение эффективности (учитываем место коммуникации в обращении)
11 Сравните на примере Ключевое слово переводы: Поиск - 2 позиция 250 руб. Тематические сайты - 2 позиция 15 руб. Развлекательные сайты - 2 позиция 3 руб. Ключевое слово ипотека: Поиск - 2 позиция 560 руб. Тематические сайты - 2 позиция 25 руб. Развлекательные сайты - 2 позиция 10 руб.
12 По данным внешних систем статистики: Разделяй и властвуй Конверсия с партнерской сети в 6 раз ниже!
13 По данным внешних систем статистики: Стоимость заявки из партнерской сети в 1,5 раза ниже Анализ результатов
14 Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Горящие туры в Египет Неделя на двоих всего руб., отель 3*, все включено. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия
15 Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Турции! Отель 3* на 7 дней от руб. на двоих. Отдых в Европе по цене Азии! Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!
16 Особые запросы для партнерской сети
18 Витрины на 20% больше кликов
19 1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Конверсия на поиске выше, но в пересчете на бизнес-результат (действие) партнерская сеть может быть более дешевым инструментом 3) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 4) Разные объявления для поиска и партнерской сети 5) Ключевые слова для партнерской сети – больше и креативнее 6) Используйте новые форматы Резюме
20 (495) Меняю деньги на вашу визитку Маргарита Деминская
21 Разделяй и властвуй! 150 руб. 25 руб. 350 руб
22 «Поиск»«Тематика»«Развлечения» Бюджет РК руб. CPC («пластиковые окна») 350 руб. 150 руб.25 руб. Переходы по объявлению Покупки (конверсия) 1 (3 %)1 (1 %)2 (0,5 %) Стоимость покупателя руб руб. Разделяй и властвуй!
23 Для поисковых систем Разделение рекламных кампаний
24 … и для тематических сайтов Разделение рекламных кампаний
25 Типы сайтов в партнерской сети Бегуна 1) Поисковые системы 1) Тематические блоги, форумы 1) Почтовые рассылки 2) Ресурсы с поведенческим таргетингом 1) Тематические каталоги, доски объявлений 2) Доменные паркинги
26 Интернет поиск Только половина ежедневной аудитории интернета пользуется поиском По данным Liveinternet, TNS
27 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы
28 Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры
29 29 Список посещенных за день сайтов Простые примеры
30 Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы
31 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru
32 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru
33 Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.