Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1c-bitrix.ru
1 Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант
2 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Конверсия – это ключ! 2 посетители, совершившие целевое действие = все посетители сайта
3 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример 1. Задача 3 Контекстная реклама 2 месяца ,1% Таргетированная реклама 2 месяца ,2% КампанияСрок Бюджет Рост конверсии
4 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг How about this? 4 Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.
5 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ассоциированные конверсии 5
6 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример 2. Задача 6 Ваш сайт. Версия до.Ваш сайт. Версия после. Конверсия: +15%
7 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг How about this? 7 Пользовательские переменные – возможность отслеживания оффлайн конверсий
8 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пользовательские переменные 8 _gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'User_ID', ', 1]);
9 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Зачем разрабатывать KPI сайтов? 9 Повышение эффективности сайтов Повышение эффективности рекламных кампаний
10 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как повышать эффективность с помощью KPI? 10 Тестировать Замерять KPI Внедрять
11 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Тестировать 11
12 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 12 Кейс. Система KPI сайта туристического агентства
13 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Определение целей и настройка систем веб- анализа Процесс заказа (тур, билет, отель): Заказ со страницы результатов поиска/Заказ со страницы продукта Заказ: заполнение данных о туристах Заказ: просмотр данных и оплата Успешный заказ Регистрация Регистрация: заполнение регистрационных данных Регистрация: регистрационное письмо отправлено Подписка на рассылку Поиск (тур, билет, отель) 13
14 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Сегментирование и оффлайн конверсии 14 отслеживание оффлайн конверсий (звонки по телефону, оплата оффлайн) сегментирования данных по типам клиентов (турист, организация, турагентство)
15 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Показатели трафика 15 Общее количество посещений Процент новых посещений Конверсия по каждой цели (количество достижений цели/количество посещений) Доли источников трафика (количество посещений по источнику/общее количество посещений)
16 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 16 - Количество успешных заказов - Доля оффлайн заказов от всех заказов; - Средний чек (прибыль от всех заказов / количество заказов) - Средняя прибыль от посетителя (прибыль от всех заказов / количество уникальных посетителей) - Доля прибыли от новых посетителей (прибыль от новых посетителей / общая прибыль) - Доля прибыли от вернувшихся посетителей (прибыль от вернувшихся посетителей / общая прибыль) Показатели электронной коммерции
17 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 17 CPA (cost per action) – средняя стоимость достижения каждой цели (стоимость рекламной кампании/количество привлеченных клиентов) CPO (cost per order – средняя стоимость совершения покупки тура, билета, гостиницы) ROAS (Return on Ad-Spend) – возврат инвестиций от вложений в рекламные кампании (стоимость рекламной кампании/прибыль по рекламной кампании) Доля трафика по запросам, содержащим название бренда Показатели эффективности рекламных кампаний
18 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 18 Look-to-book – количество заказов/количество просмотров доступности отеля/тура Средний показатель отказов по сайту Средний показатель отказов по страницам отелей Среднее число страниц за посещение Средняя длительность пребывания на сайте Популярные страница входа/выхода Показатели эффективности контента и usability
19 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 19 Результаты Доля новых посетителей сократилась на 4,9% Конверсия по заказам увеличилась на 0,3% Доля прибыли от вернувшихся посетителей увеличилась на 7% CPO в среднем снизился на 17% Средний показатель отказов по сайту снизился на 7% Средняя длительность пребывания на сайте увеличилась на 9%
20 Спасибо за внимание! Вопросы? 20 Александр Кузьмин +7 (910)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.