Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Отель»
2 Содержание: 1.Функциональные возможности 2.Главное меню службы размещения 3.Номерной фонд 4.Бронь 5.Бронирование ресурсов 6.Управление квотами номеров 7.Размещение 8.Регистрация иностранцев 9.Взаиморасчёты с гостями 10.Служба эксплуатации номеров 11.Отчёты 12.Интеграция 13.Основные преимущества
3 Функциональные возможности. "1С:Предприятие 8. Отель" Программный продукт "1С:Предприятие 8. Отель" предназначен для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. Рабочие места: портье (администратор); менеджера отдела бронирования; супервайзера службы номерного фонда; менеджера службы бронирования; сотрудника планово-экономической службы. «1С:Предприятие Отель 8» - позволяет повысить эффективность работы отеля, предоставляя владельцам широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.
4 Функциональные возможности: Решение позволяет легко контролировать загрузку номеров, оформлять взаиморасчеты с гостями и контрагентами, планировать и бронировать мероприятия, планировать и контролировать работу горничных. отчетов Специализированный комплект отчетов поможет быстро и достоверно получить всю информацию по ключевым показателям работы отеля, проанализировать продажи в различных аналитических разрезах (гостиница, контрагент, номер, вид размещения и т.д.).
5 Основные возможности программного продукта: Бронирование: Контроль остатка свободных мест; Индивидуальное и групповое бронирование; Автоматический расчет стоимости позднего выезда или раннего заезда; Бронирование ресурсов конференц-залов; Контроль оплаты по счетам. Номерной фонд: Учет в разрезе нескольких гостиниц; Интегральные отчеты по всем гостиницам; Блокировка и снятие номеров с продажи. Размещение: Размещение гостей по брони; Оперативная справка о наличии свободных номеров с ценами; Подбор подходящих номеров по условию с автоматической фильтрацией номеров на уборке, ремонте; Журнал регистрации иностранных; Подключение сканера паспортов с системой распознавания.
6 Основные возможности программного продукта: Housekeeping: Контроль статусов номеров; Формирование задания на уборку; График работы горничных; Подключение АТС для отслеживания ; статуса уборки номера; Планирование работ горничных с учетом заезда/выезда гостей и нормативов работ; Тарифы и тарифные планы Тарифы и тарифные планы: Различная стоимость услуг по дням недели, месяцам, сезонам, тарифы почасовых гостиниц и т.д.; накопительные скидки, пакеты услуг. Модуль Интернет-бронирования: Включен в поставку, интегрируется с сайтом отеля. Данные по свободным номерам и бронирование в режиме on-line. Оплата брони банковскими картами.Интеграция: Обмен данными с «1С:Бухгалтерией8»; ресторанными фронт-офисами; Выгрузка данных об иностранных гражданах для передачи в УФМС; В поставку включены интерфейсы для работы с фискальными регистраторами, электронными замками, платежными системами для авторизации банковских карт.
7 Главное меню службы размещения.
8 Номерной фонд. Служба размещения: Занятые/ свободные номера; Блокировка номеров; Свойства номеров; Характеристики номеров. Бронь/ Групповая бронь: Бронь/ Групповая бронь: Формирование подтверждения брони; Счета- требования по брони; Отправка форм подтверждений и счетов ; Функции работы с большими группами (< 300 чел.); Бронирование по квотам агентов; Бронирование по сетке - календарю заездов.
9 Номерной фонд. Основные характеристики номера: Тип номера, количество мест, количество гостей; Все характеристики периодические - можно запланировать смену типа номера на будущее.
10 Номерной фонд. Остаток свободных номеров: Показывает данные на любой заданный период; Если данные менялись по часам, то можно увидеть час, когда номер появляется в продаже; Можно распечатать и сохранить в Excel; Каждую цифру можно проверить вызвав «расшифровывающий» отчёт.
11 Номерной фонд. Поиск свободных номеров: Удобный выбор периода; Отображаются не только остатки свободных номеров, но и стоимости по указанному на форме тарифу.
12 Номерной фонд. Подбор номеров: Ближайшую будущую бронь после окончания планирования проживания; Показывает список свободных номеров; Кем номер занят; Когда номер освободился; Статус номера; Свойства номера.
13 Номерной фонд. Блокировки: Простое управление блокировками; История блокировок.
14 Бронь: Индивидуальная; Групповая; Бронь на конкретный номер; Бронь по типу номера; Отдельно плательщик, отдельно агент; Расчёт комиссионных агента; Возможность указать свободную цену; Печать и отправка по подтверждения и счёта на оплату непосредственно из программы; Управление квотами контрагентов и агентов.
15 Бронь.
16 Бронь. Правила разделения услуг между контрагентом и гостем: Настраиваются для каждого контрагента или индивидуально для брони.
17 Групповая бронь.
18 Бронь. История изменений документа: Отслеживаются изменения всех реквизитов; Есть возможность откатить состояние документа на любую точку в прошлом. Автоматическое формирование счетов – требований на оплату. Внесение предоплаты по брони в кассу. Печать подтверждения на русском/ английском.
19 Подтверждение брони.
20 Поиск брони: По группе; по дате заезда; по контрагенту; по фамилии; по типу номера и др.
21 Счёт – требование на оплату.
22 Бронирование ресурсов.
23 Управление квотами номеров.
24 Размещение: Поселение по брони; Свободное размещение; Подселение; Продление/ Выселение/ Переселение; Изменение условий проживания; Регистрация иностранцев; Групповые операции (начисления, изменения условий проживания); Разделение оплаты.
25 Размещение.
26 Поиск размещений. Проживающие гости: Поиск по номеру комнаты, фамилии, контрагенту.
27 Поиск размещений. Графическая карта номерного фонда ( поддерживаются все операции бронирования/ размещения/ блокирования номеров).
28 Поиск размещений. План номерного фонда( поддерживаются все операции бронирования/ размещения/ блокирования номеров).
29 Регистрация иностранцев. Ведение журнала регистрации иностранных граждан; Печать уведомлений о регистрации; Выгрузка данных по зарегистрированным иностранцам; Печать специализированных отчётов для сотрудников службы безопасности гостиницы.
30 Взаиморасчёты с гостями: Лицевые счета. Начисление: автоматическое; ручное; ручное на выбранных гостей из группы. Оплата. Возврат. Перенос депозитов между лицевыми счетами. Разделение/объединение счетов. Печать счетов по форме 3-Г.
31 Взаиморасчёты с гостями. Список лицевых счетов гостя.
32 Список начислений и оплат лицевого счёта : поддерживаются всевозможные виды операций, перенос услуг между различными лицевыми счетами, разделение услуг, перенос депозитов, возврат денег. Взаиморасчёты с гостями:
33 Печать счетов гостям; Реализовано более 10 вариантов печати счетов гостям; Поддерживается печать счетов в формате 3- Г на русском и английском языках. Взаиморасчёты с гостями:
34 Управление статусами номеров: После заезда гостя – статус номера «Занят»; Гостя выселяют – статус номера «Свободный, грязный»; Горничная убирает номер – статус «На инспекции»; После уборки – статус номера «Свободен, чистый». Служба эксплуатации номеров:
35 Форма управления статусами номеров. Служба эксплуатации номеров.
36 Оперативные. Аудиторские. Аналитические. Регламентированные: Журнал регистрации иностранных граждан; Сведения о количестве иностранных граждан по целям визита. Настраиваемые: Система сохранения пользовательских настроек; Настройка внешнего вида, группировок, сортировки. Отчёты:
37 Меню отчётов - справочник настроек; Возможность подключения внешних отчётов; Сохранение настроек отчёта. Отчёты:
38 Отчёты: Используется построитель отчётов; Все настройки построителя доступны для изменений.
39 Отчёты: Пример печатной формы отчёта.
40 Аналитические отчёты.
42 Фискальные регистраторы. Платёжные системы: Возможно оформление платежей с использованием банковских карт (Visa, Master Card и др.) Тарификация телефонных разговоров, интернета и платного телевидения. 1 С: Бухгалтерия: Использование только типовых документов. Интеграция:
43 Доступная стоимость приобретения и сопровождения; Поддержка решения партнерами фирмы «1С» на территории Казахстана; Простота в освоении, высокая производительность и гибкость настроек; Русский и английский интерфейс пользователя; Мультигостиничная система; Встроенный модуль интернет-бронирования; Подробный аудит действий пользователей; Готовая гостиничная отчетность; Интеграция с бухгалтерскими, ресторанными и прочими смежными системами. Основные преимущества:
44 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.