Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtfsomsk.ru
1 METRO Cash & Carry Member of Школа Торговли МЕТРО Кэш энд Керри 20 марта 2013г. Максим Кулигин
2 Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Компания МЕТРО Кэш энд Керри объявляет о начале реализации проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов – программы Школа Торговли (15 октября) Запуск программы «Школа торговли» во всех городах, где представлены ТЦ «МЕТРО». От Калининграда до Красноярска предпринимателей России приняли участие в программе Школа Торговли, 43 «Амбассадора» открыты в городах присутствия компании МЕТРО ( гг.) 2012 История проекта Школа Торговли в России: 2011 В феврале программа Школа Торговли стартовала в Омске 2012 В Омске открыт показательный магазин «Амбассадор» - «Фасолька» (27 июля) предпринимателей Омска и области приняли участие в программе Школа Торговли ( гг.)
3 METRO Cash & Carry Member of Целевая группа клиентов программы: Отели Рестораны Отели Рестораны HoReCa Магазины «Продукты» Киоски Специализированные магазины АЗС Магазины «Продукты» Киоски Специализированные магазины АЗС Trader Сфера обслуживания Учреждения и офисы Сфера обслуживания Учреждения и офисы SCO
4 METRO Cash & Carry Member of Page 4 АЗС Специализированные магазины Выпечка Фрукты овощи Бытовая химия Продуктовые магазины смешанного ассортимента клиентов3 000 клиентов Киоски клиентов клиентов «Магазины у дома» - самая крупная группа профессиональных клиентов МЕТРО Кеш энд Керри в России Целевая группа клиентов программы:
5 METRO Cash & Carry Member of Программа разработана специально для небольших «магазинов у дома», работающих «через прилавок» или по системе самообслуживания. Основной целью программы является повышение эффективности и конкурентоспособности магазина, а также уровня обслуживания покупателей. Участнику программы предоставляются консультации с момента принятия решения о модернизации магазина, в процессе и после открытия в обновленном варианте. Целевая группа клиентов и цели программы:
6 METRO Cash & Carry Member of Page 6 Внешнее и внутреннее оформление магазина Основы выкладки и мерчендайзинга Программа лояльности Предложение по модернизации Прогноз финансовых вложений График проведения работ Экономическое обоснование проекта Анализ финансовых показателей Категорийный баланс Роль товарных категорий в ценообразовании Экономическое описание клиента Выявление конкурентов, определение целевой аудитории SWAT-анализ Действия Ключевые шаги и решения: Расположение отделов
7 METRO Cash & Carry Member of Page 7 Расположение отделов: Целевая аудитория ТоварыЦены План магазина Действия Экономическо е обоснование
8 Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH 2012 Всего с начала проекта Частичное обновление Частичное обновление Полное обновление Полное обновление Количество магазинов Количество магазинов Развитие Школы Торговли в Омске и Омской области: Количество специалистов компании МЕТРО Кэш энд Керри, работающих в программе – 2 Для демонстрации принципов работы открыт магазин «Амбассадор» (показательный магазин) – совместный проект предпринимателя Савич Л.Б. и МЕТРО Кэш энд керри. Выбор магазина происходил на конкурсной основе в начале 2012 г. В конкурсе приняло участие более 130 предпринимателей, магазины которых находятся в черте города.
9 Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Открытие Амбассадора в Омске:
10 Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Показатели « магазина у дома», прошедшего обновление Ежедневные продажи Средний чек Количество клиентов в день Наименований товаров (ассортимент оптимизирован, введены новые категории) Полочное пространство +58% +37% +16% в 2,5 раза МНЕНИЕ КЛИЕНТА «… Магазин стал такой большой. Расположение товара очень логичное и удобное. Выбор был маленький, теперь обширный ассортимент. Очень приятная атмосфера в магазине. Есть всё, что только можно купить. Можно попросить директора привезти продукты на заказ. Нам очень повезло..!» МНЕНИЕ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА «…Я хотела поменять что-то в магазине, и когда специалист компании МЕТРО Кэш энд керри предложил мне участие в проекте Школа Торговли я без сомнения согласилась на обновление магазина. Вначале вообще было непонятно к чему я приду: пиво переставить, отделы поменять местами, добавить в ассортимент рыбу, овощи, средства ухода за собой… Я волновалась: как обновлённый магазин примут мои покупатели. Всё получилось выше всех моих ожиданий, в магазине есть всё, что требуется. Прибыль возросла почти в 1,5 раза.
11 Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Контакты © Copyright This concept is intended only for the purpose of presentation and is the intellectual property of METRO Cash & Carry Russia. Passing on to third parties as well as the use and exploitation of the presentation either in whole or in part is expressly forbidden. Максим Кулигин Специалист по развитию бизнеса METRO Cash & Carry Russia Проспект Королева 15/1 Омск, Россия +7(965) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.