Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемelama.ru
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ
2 План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем 2
3 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3
4 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4
5 Рынок контекстной рекламы % РСЯ ПС Google AdSense
6 Практика. Параметры РК. 6
7 7
8 8
9 Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 9
10 Нейрон 10
11 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 11
12 «Географический» таргетинг 12 Данные Бегун за 2009
13 «Географический» рынок 13 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
14 Вся Россия все регионы 14
15 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 15 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
16 Минусы Трудоемко Долго 16
17 Решение Трудоемко Долго 17 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
18 Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 18
19 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 19
20 Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.
21 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
22 Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя
23 Выбор площадок на Бегуне
24 Разделение по площадкам 24 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
25 СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 25
26 Основной принцип ценообразования 26 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
27 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 27
28 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 28
29 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
30 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
31 31
32 32
33 Отсекаем лишнее 33
34 Минус-слова 34 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
35 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 35 CTR по целевым запросам 8-35%
36 36
37 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
38 Больше продаж за меньшие деньги и время
39 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 39
40 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 40
41 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
42 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 42
43 Практика. Запуск РК. 43
44 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 44
45 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 45
46 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 46
47 Экономит время и деньги Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 47
48 Практика. Управление ставками 48
49 Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 49
50 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 50
51 А на какой позиции нужно держаться? 51 $$$ $$ $ $$$ $$ $
52 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 52
53 Разогрев аукциона 53
54 Устроим торги ? :) 54
55 Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 55
56 Шаги двух рекламодателей (руками) 56 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
57 Шаги двух рекламодателей (руками) 57 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
58 Шаги двух рекламодателей (руками) 58 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
59 Шаги двух рекламодателей (руками) 59 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
60 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 60
61 Шаги двух рекламодателей (удержание) 61
62 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 62 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
63 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 63 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
64 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 64 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
65 Шаги двух рекламодателей (бид) 65 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
66 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 66
67 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 67
68 Устроим торги ? :) 68
69 69
70 70
71 71
72 Разагрев аукцина 5-10% 72
73 При использовании бид- менеджеров в среднем экономия 10-30% 73
74 Что еще могут учитывать бид-менеджеры 74
75 Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 75
76 Автоматическое управление ставками 76 Настройка «шага» «Расписание» ставок
77 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
78 Вы этого ждали! 78
79 По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 79
80 Где можно экономить 80
81 81
82 Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 82
83 Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 83
84 Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 84
85 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 85
86 Генерация из YML
87 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 87 YML для Яндекс.Маркета
88 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 88 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
89 Управление от наличия Товар на складе 89 Создаем объявление, настраиваем ставки
90 Управление от наличия Товар продан. Нет в наличии 90 Понижаем ставки или отключаем объявление И так ХХХ раз
91 Управление от наличия Товар на складе 91 Выгружаем YML (XML) с CRM, 1С, или сайта Бид- менеджер меняет ставки Товар на складе
92 Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. NEW Автопополнение бюджетов рекламных кампаний 92
93 И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 93
94 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
95 Спасибо за внимание 95
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.