Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемandrew87z
2 Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родитель получает информацию о статусе заявки; родитель имеет возможность выбора наиболее подходящего детского сада; возможна подача заявок в несколько детских садов; необходимо создание централизованной базы и инструментов ее актуализации для целей сервиса и возможностей наращивания дополнительных блоков (учет посещаемости воспитанников, формирование муниципального задания и др.).
3 Возможные подходы к реализации сервиса 1. напрямую в связке «Родитель - Управление образования»
4 Возможные подходы к реализации сервиса 2. с участием учреждения дошкольного образования
5 РОДИТЕЛИ
6 Возможность 1: подача заявки в электронном виде с учетом проверки корректности вводимых данных по формальным критериям
7 Возможность 2: автоматизация процесса подачи заявки Система автоматически определяет возраст ребенка на момент зачисления Система в зависимости от возраста и года приема автоматически определяет возможные группы Родитель может подать заявления в несколько ДОУ
8 Возможность 3: учет льготных категорий граждан Учитывается принадлежность к льготным категориям граждан При подаче заявления система информирует о документах, необходимых для предоставления, в том числе для подтверждения льготы
9 Возможность 4: постоянное информирование об активности сервиса Получает уведомления через электронную почту Получает уведомления через кабинет сервиса Получает уведомления через систему напоминаний сервиса
10 Преимущества для Родителей: реализация индивидуального подхода к каждому заявлению; учет пожеланий родителя: расположения детского сада, возраста и особенностей развития ребенка через выбор требуемых групп; логическая и формальная проверка вводимых данных; возможность наибольшей детализации выбора детского сада с учетом всех пожеланий, сведение выбора к определению 3-4 позиций.
11 ДЕТСКИЕ САДЫ
12 Возможности детских садов: Рассматривать и утверждать заявки; Отслеживать текущую наполняемость групп и текущую динамику подачи заявок.
13 Методы визуализации информации в рамках сервиса В сервисе применяются наиболее удобные методы визуализации, например, динамики подачи заявок, как нарастающим итогом, так и за каждый период в отдельности.
14 Электронная очередь в детские сады учитывает категории граждан, имеющих первоочередное, внеочередное и преимущественное право записи в дошкольное образовательное учреждение; корректируется при добавлении новых и удалении заявок с учетом нормативно закрепленного порядка; фиксируется и упорядочивается автоматически до начала периода формирования протоколов поступления в дошкольное образовательное учреждение.
15 УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
16 Возможности Управления образования: рассматривать и утверждать заявки; формировать протоколы зачисления воспитанников в системе; отслеживать, а так же редактировать количество и состав групп ДОУ на очередной год; отслеживать реальную очередь, с учетом дублирования записей в разные учреждения.
17 Редактирование групп Управлением образования Управление образования может редактировать количество и состав групп для записи на очередной год. !!Таким образом, достигается постоянная актуализация базы наполняемости дошкольных образовательных учреждений!!
18 Отслеживание реальной очереди: управление образования может отследить реальную очередь; управление образования может всегда оценить реальное количество записавшихся с учетом возможности дублирования.
19 Путевка в детский сад отправляется пользователю автоматически на после формирования протоколов зачисления* *Путевка в текстовом формате в соответствии с утвержденными формами
20 Возможность использования страниц сервиса, как интернет - страниц для детских садов для каждого детского сада есть отдельные страницы, на которых может быть размещена вся информация об учреждении
21 Преимущества системы: автоматизация всего процесса и объединение его участников посредством web-технологий; значительное сокращение объемов бумажной работы; возможность четкого контроля за всеми этапами процесса; возможность расширения системы, использование уже готовых вспомогательных блоков: внутренняя почта, электронная приемная, запись на мероприятия; возможность оценки реальной очереди (с учетом возможности дублирования).
22 Примеры использования сервиса Пенза (penza.muncity.ru) Йошкар-Ола (iola.muncity.ru) Киров (kirov.muncity.ru) Удмуртская Республика (sad.udmurt-region.ru) (izh.udmurt-region.ru), (glazov.udmurt-region.ru)
23 На Ваши вопросы относительно работы программного комплекса по телефону «горячей линии» , готов ответить директор департамента инновационной деятельности Немец Кирилл Анатольевич. Skype: coep_ru ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.