Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Нестандартная реклама: стоит ли переплачивать за креатив?
2 Факты Реклама в интернете работает при этом Клаттер увеличивается Поведение потребителей трансформируется
3 Восприятие рекламы на сайтах 3 «в целом реклама на сайте привлекает мое внимание»
4 4 Оценки социальных групп: «В целом, реклама на сайте привлекает моё внимание» База расчета: 404 респондента База расчета: 404 респондента По полу Q. Оцените утверждение по пятибалльной шкале, где 1 – совершенно не согласен, 5 – совершенно согласен: Средний балл По образованию По возрасту По типу населённого пункта
5 Примеры: с ног на голову
6 Тутбай маздай
8 8
10 10 Девушкам пора пить Nescafe
12 10 лет velcom
13 DAS.TUT.BY
15 Поиск на страх и риск РА
16 Поисковая строка
19 19 Денис Козлов ответит за всех просмотров, 1417 вопросов и ответов
20 Корпоративный блоггинг
22 Заводим блог или ставим ссылку на существующий Блоги
23 В контакте с аудиторией
24 Поддержка спонсорства Бренд – спонсор концерта, вечеринки Бренд – спонсор концерта, вечеринки
25 В оригинале: facebook
26 Модный twitter
28 28 Шокирующее видео…
30 Youtube - каналы
31 Персональные баннеры
34 Партизанам – партизанский маркетинг
35 Фотоконкурсы Фотоконкурсы на лучшую улыбку, на день РОЖДЕНИЯ, etc.
36 Выделение номера телефона Подарки также отображаются здесь
37 Сообщения Брендирование окна сообщений
38 Результаты поиска Подсветка слова в результатах поиска по запросу
39 И немобильное мобильно
40 Выбираем позитивные новости, ставим кнопки голосования. По итогам недели публикуем топ-5 «самых» новостей
41 Открытки Брендированные открытки на cards.tut.by
42 Рекламная пауза на TUT.BY
43 Медийный контекст СTR = 1,07% 2,749,052 показов и кликов
44 Решаемые задачи Достижение узкой целевой группы Маленький бюджет Привлечение внимания к событию
45 Варианты за пределами прайса Нестандартные места Нестандартные размеры PR в интернете BTL в интернете Social Media Marketing
46 Измеряемость Узнаваемость бренда Цитируемость в СМИ CTR рекламоносителей Посещаемость сайта Количество заявок / достижение целей
47 Спасибо! Александр Чекан, Белорусский портал TUT.BY
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.