Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем101frspb.caduk.ru
1 Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год
2 «ЗДОРОВОЕ ТЕЛО - ПРОДУКТ ЗДОРОВОГО РАССУДКА». Бернард Шоу Здоровье - наличие у здорового человека состояния полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Всемирная организация здравоохранения
3 -инструктор по физическому воспитанию; -врач – педиатр; -врач – ортопед; -врач невролог; -заведующий ГДОУ; -старший воспитатель
4 соблюдение рационального устойчивого распорядка дня с обязательным полноценным по своей интенсивности и длительности сном; ежедневная достаточная активность; рациональное питание; выработка психоэмоциональной устойчивости; проведение закаливающих процедур. Программа сохранения и укрепления здоровья включает ряд обязательных условий, выполнение которых обеспечит тот фон здоровья, на котором возможно успешное осуществление и физической, и умственной деятельности, а также совершенствование таких качеств, как выносливость, сила, ловкость, красота.
7 Цель: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, своевременная коррекция двигательных нарушений. - Воспитание культурно – гигиенических навыков. - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
8 Задачи: - Общее укрепление организма ребёнка. - Улучшение функций дыхания. - Развитие психофизических качеств. - Развитие основных двигательных навыков и координационных способностей ребёнка. - Общее укрепление организма ребёнка. - Улучшение функций дыхания. - Развитие психофизических качеств. - Развитие основных двигательных навыков и координационных способностей ребёнка.
9 - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; - совершенствование функций организма, средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания; - формирование правильной осанки, гигиенических навыков.
10 В основе построения воспитательно-образовательной работы в ДОУ лежит уровень развития детей, заданный «Прог раммой», а главным фактором является учет состояния физического здоровья детей и их потенциала. Программы «Программа воспитания и обучения от рождения до школы» Н.Е.Веракс а Т.С.Комарова М.А.Васильева «Коррекция развития, обучения и воспитания» Е.А.Стребелева Е.А.Екжанова
11 - Физкультурные занятия; - диагностика; -утренняя гимнастика, - коррекционная работа; - физминутки; - индивидуальная работа; - физкультура на прогулке; - методическое обеспечение; - вечера досуга; - работа с семьёй; - закаливание; - профилактическая работа. - подвижные игры;
12 Наглядность. Сознательность и индивидуализация. Активность Систематичность. Учёт закономерностей. Принцип прогрессирования. Принципы
13 Формы работы с родителями. Индивидуальная. Родительские собрания. Тренинги. Родительские собрания. Тренинги. Анкетирование. Групповая. Гостинные для родителей. Индивидуальные беседы. Дни открытых дверей. Праздники с родителями. Интернет сайт. Консультация.
15 Снижение уровня заболеваемости. Укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности, Сформированность осознанной потребности в здоровом образе жизни. Благотворное влияние на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка с ОВЗ.
16 Перспективное планирование по физическому воспитанию с применением указанных оздоровительных методик на все возрастные группы; Система дыхательных упражнений в игровой форме по возрастам; Серия комплексов оздоровительной гимнастики в игровой форме; Методика применения игрового массажа в ДОУ в течение дня; Игровые комплексы упражнений по профилактике нарушений осанки и стопы; Методическая копилка; Методические рекомендации; Подготовка проекта «Нетрадиционное использование классических здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников; Подготовка материала «Из опыта работы по теме «Использование игрового метода в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников; Электронная и печатная коллекция презентаций для дошкольников по теме ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
17 Повышение качества образования за счет совершенствования методики проведения занятий; включение в проект всех групп ДОУ, начиная со второй младшей; расширение возможностей проекта за счет использования тренажёров (укрепление мышц спины и профилактика нарушений осанки) и степов (укрепление дыхательной систем и всех групп мышц); разработка более совершенной системы диагностики оздоровления, физического и психического развития, физической подготовленности дошкольников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.