Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmol-mlschool1.edu.tomsk.ru
1 ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
2 ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК -- дар божий или наказание
3 « Талант -- это поручение от поручение от Господа Бога » Господа Бога » Е.Баратынский Е.Баратынский
4 Одарённость – это сумма трёх составляющих : интеллектуальные способности интеллектуальные способности творческий подход творческий подход настойчивость в достижении цели настойчивость в достижении цели Дж.Рензулли Дж.Рензулли
5 Одарённость может быть Одарённость может быть трёх ступеней трёх ступеней 1 С пособный – не столько тот, кто 1 С пособный – не столько тот, кто успешно копирует, успешно копирует, сколько тот, сколько тот, кто с увлечением и подолгу кто с увлечением и подолгу занимается выбранным делом. занимается выбранным делом. 2 Талантливый – создающий новое, 2 Талантливый – создающий новое, оригинальное. оригинальное. 3 Гениальный – генерирующий и воплощающий воплощающий принципиально новые идеи принципиально новые идеи
6 Специалисты включают одарённых детей в «группу риска» наравне с сиротами, умственно отсталыми, эпилептиками, малолетними преступниками… Продолжительность жизни людей творческих в среднем на 14 лет меньше. На миллиард жителей цивилизованных стран около 100 тыс. при благоприятных условиях могли бы развиться в гениев.
7 Самый плохой прогноз – ГЕНИАЛЬНОСТЬ НЕУДАЧНИК « ПЛЫВУЩИЙ ПО ТЕЧЕНИЮ» НОРМАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ
8 В работе с одарёнными детьми очень важно соблюдать принцип «Не навреди!» - не допускать педагогических ошибок. Ошибки уже встречаются в определении одарённости,если за решающие факторы принять следующие показания : ОПЕРЕЖЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ В РАЗВИТИИ. ЗАДАТКИ. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 1 – 3 ГОДА. ВИДИМАЯ СКЛОННОСТЬ К ПРЕДМЕТУ
9 Приоритетные направления развития одарённости : Развитие академических умений Развитие академических умений Развитие мыслительных навыков Развитие мыслительных навыков Создание условий для творческой деятельности Создание условий для творческой деятельности Развитие волевых качеств личности Развитие волевых качеств личности
10 Этапы деятельности учителя : ДИАГНОСТИКА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТБОР МАТЕРИАЛА. ВЫБОР ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ, РАЗВИТИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ С УЧЁТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ. САМОАНАЛИЗ И САМОРЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
11 Основная цель программы «Одарённые дети»-создание условий для выявления одарённости, развитие кругозора. Обучение в классе с углубленным изучением предмета Обучение в классе с углубленным изучением предмета Олимпиады Олимпиады Научные общества учащихся Научные общества учащихся Научно-практические конференции Научно-практические конференции Интеллектуальный марафон Интеллектуальный марафон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.