Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемntf-irro.ru
2 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ГОДОВОЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
3 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (ФУНКЦИОНАЛ) БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (ФУНКЦИОНАЛ)
4 БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ: 1.ОЛУ: прогнозный анализ-планирование- организация-руководство-контроль 2.СПУ: мотивация-обучение-развитие- поддержка ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ = ОЛУ + СПУ БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ: 1.ОЛУ: прогнозный анализ-планирование- организация-руководство-контроль 2.СПУ: мотивация-обучение-развитие- поддержка ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ = ОЛУ + СПУ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НМР 1.Повышение квалификации и профессионализма ПиРР 2.Аттестация ПиРР 3.Награждения ПиРР 4.Научно-методическая и экспериментальная деятельность 5.Инновационная деятельность 6.Изучение, обобщение и диссеминация педагогического опыта 7.Разработка стратегических и нормативных актов (Программа развития, целевые проекты, локальные акты и др.) 8.Планирование и отчетность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОУ 1. Необходимость комплексного решения задач обеспечение повышения качества и востребованности образовательных услуг, конкурентоспособности выпускников школы: 2. Удовлетворение дифференцированных образовательных потребностей учащихся и обеспечение возможности выстраивания индивидуальной траектории развития каждым ребенком; 3. формирование целостного образовательного пространства, ориентированного на качество жизни, на воспитание человека как гармонично и всесторонне развивающейся нравственно и духовно зрелой личности. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 1. Развитие системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников 2. Повышение мобильности структурно- организационных образований научно- методической, психологической служб и эффективности их деятельности; реализация ими функций профессионально-личностного сопровождения педагогов. 3. Создание в коллективе единых ценностных ориентиров, мировоззренческого потенциала, традиций, особой высококультурной педагогической среды. 4. Стабилизация кадрового потенциала и осуществление мер, направленных на социальную защиту работников школы и т.д.
5 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ГОД ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 5 ЛЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Разработка стратегических и нормативных актов 1. Обновление локальных актов: - Положение о ПС; -Положение о НМС; - Положение о едином методическом дне; - Положение о методическом дне учителей-предметников; -Положение о порядке предоставления педагогическим и руководящим работникам длительного отпуска сроком до одного года. 1. Обновление локальных актов: - Положение о ПС; -Положение о НМС; - Положение о едином методическом дне; - Положение о методическом дне учителей-предметников; -Положение о порядке предоставления педагогическим и руководящим работникам длительного отпуска сроком до одного года. 1.Совершенствование нормативно-правовой и научно- методической документации в пределах компетенции. Создание правовых, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития гимназии и повышения ее социальной результативности. Создание правовых, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития гимназии и повышения ее социальной результативности. 2. Разработка новых локальных актов: - Положение по сопровождению аттестации педагогических работников гимназии; - Положение об аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - Положение о родительском самоуправлении; - Положение о школьной системе формирования, обобщения и диссеминации опыта инновационной педагогической деятельности (СФОДО); - Положение по инновационной деятельности. 2. Разработка новых локальных актов: - Положение по сопровождению аттестации педагогических работников гимназии; - Положение об аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - Положение о родительском самоуправлении; - Положение о школьной системе формирования, обобщения и диссеминации опыта инновационной педагогической деятельности (СФОДО); - Положение по инновационной деятельности. 2. Планирование деятельности подведомственных структур 3. Разработка Концепции развития научно-методической службы гимназии. 1.Организация разработки годовых планов работы: - педагогического совета; - научно-методического совета; - кафедр; - творческих, пилотных групп, лабораторий; - аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - рабочей группы по сопровождению аттестации педагогических работников; - рабочей группы по вопросам награждения педагогов; - семинаров, НПК; - открытых мероприятий по аттестации педагогов. 1.Организация разработки годовых планов работы: - педагогического совета; - научно-методического совета; - кафедр; - творческих, пилотных групп, лабораторий; - аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - рабочей группы по сопровождению аттестации педагогических работников; - рабочей группы по вопросам награждения педагогов; - семинаров, НПК; - открытых мероприятий по аттестации педагогов. 2. Подготовка проектов приказов и распоряжений.
6 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ГОД ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 5 ЛЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. Повышение квалификации и профессионал изма ПиРР 1. Повышение квалификации кадров в связи с реализацией ФГОС в опережающем режиме 1. Соблюдение требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ. 1. Соблюдение требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ. 1.Разработка перспективного графика повышения квалификации ПиРР 2.Использование внешних, в т.ч. дистанционных, бюджетных и внебюджетных возможностей повышения квалификации. 3.Организация корпоративного обучения (АНО «Центр развития молодежи», ИРО) 1.Разработка перспективного графика повышения квалификации ПиРР 2.Использование внешних, в т.ч. дистанционных, бюджетных и внебюджетных возможностей повышения квалификации. 3.Организация корпоративного обучения (АНО «Центр развития молодежи», ИРО) 2. Повышение квалификации педагогов в области интерактивных технологий Организация обучения по применению ЦОР в ОП: 1. Организация обучения по применению ЦОР в ОП: Цифровые медиа-ресурсы Интерактивная доска Дистанционные технологии Программы тестирования Организация обучения по применению ЦОР в ОП: 1. Организация обучения по применению ЦОР в ОП: Цифровые медиа-ресурсы Интерактивная доска Дистанционные технологии Программы тестирования 2. Проведение учебы по актуальным проблемам образования силами учителей, развернутые информационно- тематические сообщения обучившихся педагогов на внешних образовательных программах, создание пилотных групп по разработке семинаров, педсоветов, педагогических чтений, круглых столов.
7 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ГОД ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 5 ЛЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (эффект) ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАДЕЙСТВОВАНЫ Годовой план работы школы Циклограмма управленческой деятельности
8 понедельниквторниксубботапятницачетвергсреда Оперативное совещание Работа с педагогами Работа с документами Индивидуальн ые консультации (аттестация) Посещение уроков в рамках ВШК
9 понедельниквторниксубботапятницачетвергсреда 1 сентября 2 сентября 3 сентября Оперативное совещание Дежурство Совещание с рук. кафедр НМС Индивидуальн ые консультации Работа с молодыми специалистами
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.