Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии
2 Цель: выявить позитивное и негативное влияние компьютерных игр на эмоциональное состояние личности. Задачи: выделить виды, причины агрессивности и тревожности, как эмоциональных состояний личности; рассмотреть классификацию компьютерных игр; определить зависимость агрессивности и тревожности студентов от выбираемых видов компьютерных игр и времени, проводимого за ними.
3 ТИПОЛОГИЯ АГРЕССИВНОСТИ Агрессия Агрессия – индивидуальное или коллективное поведение, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба, либо на уничтожение другого человека или группы людей. Агрессия при гиперактивности Агрессия лидерства Агрессия демонстративности Агрессия мести Агрессия страха Агрессия тревоги Агрессия вины Агрессия низкой самооценки Агрессия завышенной самооценки
4 Тревожность и ее виды Тревожность – это состояние человека, характеризуемое повышенной склон- ностью к переживаниям, опасениям и беспокойству, имеющей отрицательную эмоциональную окраску. Ситуативная - тревожность, порождаемая конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство; Личностная тревожность – черта, проявляющаяся в постоянной склонности к переживанию тревоги в различных жизненных ситуациях.
8 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ… ОПАСНЫЕ ИГРЫ?.. ЗА ИЛИ ПРОТИВ?
9 За Против Игра – как учебное средство;Игра – как учебное средство; Возникновение положительных эмоций;Возникновение положительных эмоций; Простой и доступный способ моделирования жизненных ситуаций;Простой и доступный способ моделирования жизненных ситуаций; Игра – как терапевтический метод (снятие стрессов, депрессии), снижение уровня тревожности.Игра – как терапевтический метод (снятие стрессов, депрессии), снижение уровня тревожности. Порождение агрессивной реакции на конфликтные ситуации повышение жестокости;Порождение агрессивной реакции на конфликтные ситуации повышение жестокости; «Компьютеризация» свободного времени;«Компьютеризация» свободного времени; Отвлечение от учебы, понижение умственных способностей, сужение круга интересов;Отвлечение от учебы, понижение умственных способностей, сужение круга интересов; Уход от реальности, создание собственного виртуального мира;Уход от реальности, создание собственного виртуального мира; Социальная изоляция, трудности в межличностных контактах;Социальная изоляция, трудности в межличностных контактах; Соматические нарушения (снижение остроты зрения, быстрая утомляемость).Соматические нарушения (снижение остроты зрения, быстрая утомляемость).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.