Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmagnitnaya-shkola.ru
1 Деятельность как основа развития и совершенствования личности Учитель математики Юдина Елена Борисовна МОУ Магнитная средняя общеобразовательная школа « Напичканный знаниями, но не умеющий их применять ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать » Александр Львович Минц
2 Девиз: Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность. Бернард Шоу
3 Универсальные учебные действия Основные функции обеспечение возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации
4 Обучение через деятельность предполагает наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели; выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
5 Сущность обучения состоит не в изложении учебного материала, а в изучении этого материала учащимися под руководством учителя с использованием последних продуктивных методов и приемов.
6 Индусская притча Магараджа выбирал себе министра. Он объявил, что возьмет того, кто пройдет по стене вокруг города с кувшином, доверху наполненным молоком и не прольет ни капли. Многие ходили, но по пути их отвлекали, и молоко они проливали. Но вот пошел один. Вокруг него кричали, стреляли. Его всячески пугали и отвлекали. Он не пролил молоко. «Ты слышал крики, выстрелы?» – спросил его потом магараджа. – Ты видел, как тебя пугали?» – «Нет, повелитель, я смотрел на молоко».
7 Слова, которые были использованы в задании: море, сажа, рожь, край, день, рыба, дело, ваза, мыло Таблица оценивания Уровень концентрации вниманияКол-во слов низкий3 – 4 средний5 – 6 высокий7 – 9
8 Каждой рукой свое дело уровеньпоказатели низкийХорошо изображены хотя бы две фигуры только одного типа средний Хорошо изображены фигуры одного типа и хотя бы одна фигура второго типа высокийХорошо изображены фигуры одного типа и две или все три фигуры второго типа
9 Моделирование Моделирование – это создание объекта с заданными параметрами и свойствами, отвечающего условиям рассматриваемого задания.
10 Конструирование Конструирование – анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание.
11 Найдите наименьшее натуральное число, делящееся на 5, в записи которого использованы все цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Если число делится на 5, то запись числа должна оканчиваться 0 или
12 Проектирование Н.Г.Алексеев определяет проектирование как «деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промысливание того, что должно быть». Проектирование, как отмечает Н.П.Сибирская, является одним из аспектов творчества человека и основано на планировании, прогнозировании, принятии решений, разработке, научном исследовании. Краткую характеристику проектированию дают А.В.Хуторской и Г.К. Селевко, обозначая его как целенаправленную деятельность по нахождению решения проблем и осуществлению изменений в окружающей среде (естественной или искусственной).
13 Ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.