Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeorhelp.ru
1 Автор: Сатурнова Я.В., учитель физики МОУ СОШ10, г.Мончегорска
2 Организационный момент, постановка цели и задач урока Объяснение нового материала Работа с интерактивной моделью -плакатом Закрепление знаний Домашнее задание Рефлексия Этапы урока
3 Цель урока: развитие естественно - научного миропонимания
4 -изучить структуру спектра электромагнитных излучений; -выяснить особенности каждого диапазона шкалы; -выявить связь между видом электромагнитного излучения и длиной волны, частотой, источником излучения, свойствами и областью применения, - определить сходства и отличия различных видов электромагнитных излучений, -развивать умения учащихся работать с различными источниками информации; анализировать и систематизировать знания; выделять главное в изучаемом материале; -развитие познавательной активности; расширение кругозора и воспитание интереса к предмету; -воспитывать умение работать в группах. Задачи урока:
8 Вид электромаг- нитного излучения Кем и когда открыто Диапазон длин волн Диапазон частот ИсточникиСвойстваПриме- нение Радиоволны Инфракрасное Видимый Ультрафиолето вое Рентгеновское Гамма- излучение
9 Назовите виды электромагнитных излучений в порядке возрастания частоты излучения Гамма-излучение Радиоволны Рентгеновское излучение Инфракрасное излучение Ультрафиолетовое излучение
10 Кем было открыто -инфракрасное излучение -ультрафиолетовое излучение -рентгеновское излучение
11 К какому виду излучений принадлежат электромагнитные волны с длиной 0,1 мм? 1.Радиоизлучение 2.Рентгеновское 3.Ультрафиолетовое и рентгеновское 4.Радиоизлучение и инфракрасное
12 1.От 380 мкм до 760 мкм. 2.От 380 нм до 760 нм. 3.От 380 мм до 760 мм. 4.От 380 м до 760 м.
13 1. ультрафиолетовое 2.рентгеновское 3.инфракрасное 4. –излучение
14 Сходства Отличия длина волны электромагнитная природа частота волновые свойства источники биологическое действие проникающая способность скорость распространения в вакууме
15 1.Существительное, определяющее тему синквейна. Ключевое слово содержания. 2. Два прилагательных или причастия, описывающих данное существительное. 3.Три глагола, называющих действия в рамках заданной темы. 4.Смысловая фраза (4 значимых слова), раскрывающих суть темы или отношение к ней автора, формулирующего идею текста. 5.Заключительное слово – эмоциональное отношение ко всему сказанному.
16 1.Волны. 2.Разнообразные, вездесущие. 3.Действуют, распространяются, возникают. 4.Нас окружает океан электромагнитных излучений. 5.Круто!!!
17 Источники информации 1. Интерактивная модель - плакат 2. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.Физика 9 класс, Дрофа, М
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.