Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhealth-school.karelia.ru
1 ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина
2 генетической конституцией человека, состоянием окружающей его природной и социальной среды (в том числе и уровнем материального благополучия общества), образом жизни (и в том числе уровнем культуры и образованности человека), уровнем развития медицинской науки и практики.
3 Школьные факторы: Гигиенические факторы Учебно-организационные факторы Психолого-педагогические факторы Органы зрения Нарушение опорно-двигательного аппарата
4 пункт 1 статьи 2 Закона Российской Федерации об образовании, в котором излагается ряд принципов, утверждающих гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития человека, что, естественно, должно быть обязательным для любой системы образования; положение из раздела 1.3. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование «Квалификационная характеристика выпускника», определяет то, что «выпускник, получивший квалификацию учитель … должен быть готовым… обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе» «готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья» одно из фундаментальных положений Программы развития среднего образования, сформулированное на основе анализа тенденций развития России в последние десятилетия XX века, в соответствии с которым одной из четырех стратегических задач, намеченных к реализации в ближайшие годы системой образования, является «сохранение и укрепление здоровья детей и подростков»
5 Анализировать условия педагогики оздоровления, наблюдать и интерпретировать поведение учащихся, прогнозировать их развитие. Устанавливать контакт с коллективом учащихся и детей, моделировать систему взаимоотношений. Личным примером учить учащихся заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
6 Освоение информационно теоретического блока, актуализация практических задач, выбор индивидуальных программ стажировки.. Исследовательская, экспериментальная деятельность. Ее анализ (технол.карта обследования).(технол.карта обследования). Индивидуальная программа, модель по проектной задачи
7 Реализация школьных моделей. Ознакомление с финским опытом формирование образовательных моделей Сборник материалов по результатом индивидуальных программ стажировок. Продукт деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.