Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeor-np.ru
1 Ситникова Л.Н. учитель русского языка и литературы, зам. директора по ВР МОУ «ГПЛ»
3 1.Определения класса. 2.Первичный опрос учащихся, родителей, учителей и администрации. 3.Заключение договоров с родителями. 4.Дистанционное обучение учителей 5.Апробация (работа по ЭУ) 6.Ведение дневников апробации на Проведение опросов после апробации учебников 8.Подведение итогов
5 Ситникова Любовь Николаевна учитель русского языка и литературы Горбачева Ида Николаевнаучитель физики Шавлягина Татьяна Дмитриевна учитель математики Яичникова Ольга Сергеевнаучитель истории и обществознания Заглубоцкая Людмила Васильевна учитель биологии Угрюмова Анна Николаевнаучитель физической культуры Безвербная Светлана Борисовна учитель МХК и классный руководитель 7 учителей; 25 учащихся
8 В.В.Анненков, ФИРО, Москва Т.Д.Шавлягина, гуманитарно-педагогический лицей, Ухта М.Н.Шишкина, СОШ 9, Гатчина В федеральном проекте «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации» есть задание: «Наполнение… специализированного интернет-ресурса сетевого взаимодействия и поддержки участников проекта». Для выполнения этого задания в августе 2011 г. в «Открытом Классе» - богатом сервисами web 2.0 сайте Национального фонда подготовки кадров – была заложена «Сетевая лаборатория…» - Статья представляет проблемы становления Сетевой лаборатории и опыт их решения с позиций а) администратора сетевого сообщества, б) участника апробации мобильного электронного устройства в школе, в) эксперта сетевых взаимодействий.
9 Были проведены уроки геометрии, литературы, физкультуры
11 для открытия нужных текстов требуется очень много времени; данное ЭУ не позволяет работать сразу с двумя- тремя страницами; цветопередача отсутствует, т.к. данное ЭУ черно- белое; ИМУЭ, заряженные дома, могут в любой момент начать перезагружаться или вообще отключиться; нет возможности пользоваться Интернет-ресурсами (ЦОР, ЭОР); нет возможности изменить задание, добавить информацию; слишком прост для современных учащихся: выполняется всего восемь команд.
12 Эксперимент в лицее продолжается: данные учебники будут использованы в преподавании предметов в 6 классе ( учебный год) и в 7 классе ( учебный год).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.