Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmami.ru
1 Мероприятие Н : Проведение занятий с преподавателями в порядке оказания психолого-педагогических услуг по развитию навыков культуры речи, ораторского мастерства, овладению эффективными методиками проведения занятий. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет«МАМИ» Мероприятие Н : Проведение занятий с преподавателями в порядке оказания психолого-педагогических услуг по развитию навыков культуры речи, ораторского мастерства, овладению эффективными методиками проведения занятий. Научно-информационные материалы Современные образовательные технологии Москва – 2011 г.
2 Современные технологии в образовании – средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым.
3 Последовательность действий: Планирование обучения. Выявление исходного уровня наблюдаемых действий. «Программирование» желаемых результатов обучения. Реализация намеченного плана. Оценка результатов.
4 Предметно-ориентированные технологии обучения: Технология постановки цели. Технология полного усвоения. Технология педагогического процесса. Технология концентрированного обучения.
5 Личностно-ориентированные технологии обучения: Технология педагогических мастерских. Технология обучения как учебного исследования. Технология коллективной мыследеятельности. Технология эвристического обучения. «Модельный метод обучения».
6 Метод case study («разбор конкретных ситуаций») Аналитические навыки. Практические навыки. Творческие навыки. Коммуникативные навыки. Социальные навыки. Самоанализ.
7 Основные этапы создания кейсов: Определение целей. Критериальный подбор ситуации. Подбор необходимых источников информации. Подготовка первичного материала кейса. Экспертиза. Подготовка методических материалов по его использованию.
8 Технология конструирования CASE STUDY (метод кейса): Определить цель создания CASE. Идентифицировать соответствующую цели конкретную реальную ситуацию. Провести предварительную работу по поиску источников информации для CASE. Собрать информацию и данные для CASE, используя различные источники. Подготовить первичный вариант представления материала в CASE. Получить разрешение на публикацию CASE. Обсудить CASE, привлекая как можно более широкую аудиторию и получить экспертную оценку коллег перед его апробацией. Подготовить методические рекомендации по использованию CASE.
9 Технология работы с кейсом в учебном процессе: Преподаватель – студент: Перекрестный допрос. Преподаватель – студент: Адвокат дьявола. Преподаватель – студент: Гипотетический формат. Студент – студент: Конфронтация и/или кооперация. Студент – студент: «Играть роль». Преподаватель – класс: «Безмолвный» формат.
10 Метод проектов 1. Доминирующая в проекте деятельность. 2. Предметно-содержательная область. 3. Характер координации проекта. 4. Характер контактов. 5. Количество участников проекта. 6. Продолжительность проекта.
11 Этапы работы над проектом: Поисковый. Конструкторский. Технологический. Заключительный.
12 Этапы деятельности учащихся: Подготовка. Планирование. Исследование. Результаты и/или выводы. Оценка результатов и процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.