Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcoursemarket.ru
1 Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ
2 Инструменты и схема взаимодействия support Деканат Учебный отдел Учебно- методический отдел Отдел кадров Кафедра Финансовая деятельность Ректорат
3 Элементы e-learning LMS Контент (Учебный курс) СлушательМероприятияТьютор Одной из главных частей e-learning является LMS (Learning Management System) или система дистанционного обучения (СДО). Огромную роль в обучении играют интерактивные учебные курсы – своего рода электронные учебники, наполненные текстом, анимацией, видео, звуком, симуляциями и тьюториалами.
4 Подготовка к проведению учебного процесса в электронной среде Сбор информации о дисциплинах и кафедрах Обучение преподавателей работе в электронной среде Наполнение электронной библиотеки материалами по дисциплине Создание автоматических тестов Регистрация студентов и преподавателей в электронной среде Создание электронной среды для каждой группы / потока по дисциплинам учебного плана
5 Сбор информации информация о дисциплинах кафедр, которые будут читаться в следующем учебном году В электронной среде создаются области для дисциплин и наполняются электронными учебниками После утверждения расписания преподаватель составляет календарный план проведения электронных и аудиторных мероприятий Календарный план формируется в электронную анкету
6 Learning Management System (LMS) Контент Электронны е курсы Тестовые задания Контрольны е, задания Web 1.0 (форум, почта) Web 2.0 (Wiki, блоги)
7 1.2. Элементы e-learning Студенты, преподаватели и сотрудники деканатов являются элементами e-Learning, в СДО им присваиваются следующие роли: ОрганизаторыСотрудники деканатов ТьюторыПреподаватели СлушателиСтуденты e-Learning Традиционная система
8 Виртуальный кампус МЭСИ для студентов Примеры применения технологии e-Learning: Выполнение лабораторной работы на компьютере на практическом занятии Сбор информации для выполнения заданий через поисковую систему (Yandex, Rambler, Google и т.д.) Слушатели проходят тестирование на компьютерах в аудитории в присутствии преподавателя Выполнение интерактивных заданий для самопроверки
9 Что получает студент
10 Обучение преподавателей Преподаватель в среде e-Learning Для работы в электронной среде все преподаватели проходят повышение квалификации по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» В ходе обучения преподаватель получает навыки: Теоретических знаний об электронном обучении и его формах Практических знаний в форме выполнения тестов, заданий и работы в форуме По окончании обучения выдается сертификат
11 Регистрация Регистрация преподавателей производится в процессе обучения по курсу «Преподаватель в среде e-Learning» Регистрация студентов 1 курса проводится в централизованном порядке перед началом учебного года Остальные студенты обращаются в отдел поддержки электронного обучения для получения своих учетных данных в частном порядке Работы по созданию учетных записей и почтовых ящиков МЭСИ проводят сотрудники отдела кадров
12 Создание электронной среды Электронная среда для каждой группы включает в себя: Размещение электронных курсов по каждой дисциплине учебного плана Подключение тестов согласно электронной анкете Создание области для ведения форумов – количество форумов соответствует электронной анкете преподавателя Регистрацию студентов и подключение их в группы: академические, специализация, языковая, физическое воспитание
13 Роль организатора электронного обучения Корректирует электронную среду для преподавателя по его просьбе Проводит консультирование преподавателей по работе в электронной среде Создает тесты для каждой группы преподавателя Корректирует списки студентов в зависимости от данных, поданных деканатом Проводит мониторинг работы преподавателя в электронной среде
14 Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения НИИ Управления знаниями МЭСИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.