Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 «Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин
2 Проблемы, возникающие в работе преподавателя: как обеспечить успешность в обучении каждого студента; как обеспечить успешность в обучении каждого студента; каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего, приобретение каждым студентом социального опыта. каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего, приобретение каждым студентом социального опыта.
3 Главный вопрос: Как работать на уроке со всей группой и одновременно с каждым студентом? Как работать на уроке со всей группой и одновременно с каждым студентом?
4 Индивидуальный подход Создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонностей и дарований каждого студента, имеет в виду не приспособление целей и содержания обучения к отдельным учащимся, а выбор форм и методов обучения с учетом особенностей и способностей студента, делая обучение доступным и посильным.
5 Направления индивидуальной работы: Урок – конкурс; Урок – конкурс; Задания для практических занятий; Задания для практических занятий; Варианты для контрольных работ; Варианты для контрольных работ; Тестовые задания; Тестовые задания; Работа по карточкам; Работа по карточкам; Темы рефератов; Темы рефератов; Темы сообщений; Темы сообщений; Дополнительные занятия; Дополнительные занятия; Индивидуальные консультации; Индивидуальные консультации; Вопросы для текущего контроля знаний. Вопросы для текущего контроля знаний.
6 Элементы индивидуального подхода на открытом уроке по дисциплине «Бухгалтерский учёт» Индивидуальный подход Фронтальный опрос Решение задач с объяснением решения Решение задач самостоятельно Тестовые задания Работа с карточками
7 Вывод: только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности студента, можно полнее использовать его роль в овладении общими и профессиональными компетенциями. только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности студента, можно полнее использовать его роль в овладении общими и профессиональными компетенциями.
8 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.