Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwebsite.vzfei.ru
1 Тема выступления Брюханова Н.В. – зам. директора по ДПО Маркетинг и брэндинг образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования
2 Ключевые проблемы ДПО Барнаульского филиала низкий уровень востребованности ОУ ДПО; низкая степень проникновения на рынок ОУ Алтайского края; низкий уровень узнаваемости брэнда (Финансовый университет при Правительстве РФ) в Алтайском крае; отсутствие УТП (уникального торгового предложения); отсутствие личного (персонального) брэнда преподавателей филиала; очень ограниченный рекламный бюджет.
3 Отличительные свойства ОУ ДПО как товара Свойства товара (услуги) Характеристика свойствПредложения по улучшению свойств ОУ ДПО ОщущаемыеРазличия в предлагаемых ПДПО, учебно- методическом обеспечении, квалификации преподавателей Создание авторских практико-ориентированных ПДПО и обучающих кейсов, повышение квалификации и практического опыта преподавателей НеощущаемыеКачество преподавания, полезность ПДПО, повышение профессиональной ценности слушателя Ориентация ПДПО на практическую ценность, повышение конкурентоспособности слушателей, привлечение бизнеса и власти к участию в ПДПО ВоображаемыеПрестижность обучения по ПДПО и в образовательном учреждении Продвижение брэнда Финансового университета в Алтайском крае посредством участия в научно-практических и общественных мероприятиях, разработка мероприятий по рекламе и трудоустройству выпускников
4 Характеристики потребителей ОУ ДПО Виды потребителей ОУ Уровень затрат на привлечение Потребности потребителей СтудентыНизкийПовышение конкурентоспособности на рынке труда, приобретение практических навыков, возможность трудоустройства, карьерный рост Специалисты сторонних организаций, СреднийОбновление знаний, соответствие требованиям работодателя, повышение профессиональной ценности, получение дополнительных профессиональных знаний Специалисты - профессионалы ВысокийПрестижность образовательной программы и образовательного учреждения, получение современных высокотехнологичных знаний, высокий уровень преподавания, повышение профессиональной ценности
5 Предложения по продвижению ОУ ДПО филиала Виды потребителей ОУ Целевые параметры ПДПОНеобходимые мероприятия СтудентыРазвитие практических навыков и профессиональной востребованности Разработка практико-ориентированных программ с начальных курсов до выпуска и программ по развитию карьеры, организация обучающих классов на базе организаций Специалисты сторонних организаций, Соответствие квалификационным требованиям и структуре рынка труда Алтайского края Привлечение крупных работодателей и отраслевая (сегментарная) направленность ПДПО, специализация и обучение преподавателей, проведение стажировок, общественно-профессиональная аккредитация ПДПО Специалисты - профессионалы Аккредитация при профессиональных объединениях, лицензирование и аккредитация ПДПО Анализ потребностей в программах, обучение преподавателей, подготовка мероприятий по лицензированию и аккредитации, участие в профессиональных объединениях
6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.