Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn1-math.narod.ru
1 Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Проектная работа по теме: «Моя жизнь в процентах, диаграммах и пропорциях» Выполнена ученицами 6-г класса гимназии 1 г. Белгорода Ломакиной Татьяной Халепа Дианой 2010г. 2010г.
2 Я приступила к проектной задаче «Как правильно распределить свое время?» Я приступила к проектной задаче «Как правильно распределить свое время?» Часто слышишь: «Современная жизнь «Современная жизнь так стремительна. так стремительна. Я ничего не успеваю.» Я ничего не успеваю.»
3 Цель: Выяснить значение режима дня для поддержания здоровья и работоспособности Задача: Научиться рационально организовывать свое время, обнаружить резервы для свободного времени Проблема: Отсутствие свободного времени
4 Гипотеза Гипотеза Процентный анализ, диаграммы и пропорции помогут нам научиться рационально организовать свое время, обнаружить резервы для свободного времени Гипотеза Процентный анализ, диаграммы и пропорции помогут нам научиться рационально организовать свое время, обнаружить резервы для свободного времени
5 План изложения 1.Режим дня. Медицинские рекомендации. 2. Анализ результатов опроса 3.Оформление результатов исследования с использованием программ Power Point и Publisher 4.Корректировка плана действий согласно полученных результатов.
6 Режим дня это прежде всего рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основная цель организации режима дня обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования.
7 Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в часах)
8 Основные компоненты режима дня школьника сон пребывание на свежем воздухе (прогулки) учеба в школе и дома игровая деятельность по интересам отдых по интересам личная гигиена питание помощь по дому
9 Режим дня школьника
10 Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности способствует нормальному развитию ребенка сохраняет здоровье создает ровное, бодрое настроение создает интерес к творческой деятельности
11 Нерационально организованный режим приводит к Снижению работоспособности Задержке роста и нормального развития Развитию утомления и переутомления
12 Алина Портрет типичного ученика 6 г класса Данные опроса покажем в диаграммах Александр
13 Мы провели мониторинг среди учащихся нашего класса о выполнении гигиенических требований и о распределении своего времениОтветВсего Завтракаете ли Вы утром? Всегда15 Иногда7 Никогда2 Сколько раз в неделю Вы питаетесь в школьной столовой? Не питаюсь1 2 раза4 3 раза9 все дни10 Выполняете ли Вы утром гимнастику? Всегда4 Иногда17 Никогда3 Посещаете ли Вы кружки? ДА18 НЕТ6 Как часто Вы стараетесь спланировать свой день? Всегда7 Иногда16 Никогда1 В какое время Вы обычно учите уроки? Сразу4 Отдыхаю, а потом учу13 Обедаю и сажусь за уроки7 Сколько времени Вы затрачиваете на выполнение домашнего задания? до 1 ч2 1-2 ч ч6 3-4 ч1 Делаете ли Вы перерывы при выполнении домашнего задания? Всегда13 Иногда8 Никогда3
14 Всегда –16,6 % Иногда –70,8% Никогда –12,5% В классе 24 ученика, что составляет 100%. Сколько % составляет 4 человека, 17 человек, 3 человека? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*4 4ч. – Х% Х = 400/24 Х = 16,6 24ч. – 100% 24Х = 100*17 17ч. – Х% Х =1700/24 Х = 70,8 24ч. – 100% 24Х = 100*3 3ч. – Х% Х = 300/24 Х = 12,5
15 Да – 75 % Нет – 25 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 18 человек,6 человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*18 18ч. – Х% Х = 1800/24 Х = 75 24ч. – 100% 24Х = 100*6 6ч. – Х% Х = 600/24 Х = 25
16 Всегда – 29,2 % Иногда – 66,6 % Никогда – 4 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 7 человек,16 человек, 1человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*7 7ч. – Х% Х = 700/24 Х = 29,2 24ч. – 100% 24Х = 100*16 16ч. – Х% Х = 1600/24 Х = 66,6 24ч. – 100% 24Х = 100*1 1ч. – Х% Х = 100/24 Х = 4
17 Всегда –16,6 % Иногда –54,2 % Никогда – 29,2 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 4 человек,13 человек, 7человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*4 4ч. – Х% Х = 400/24 Х = 16,6 24ч. – 100% 24Х = 100*13 13ч. – Х% Х = 1300/24 Х = 54,2 24ч. – 100% 24Х = 100*7 7ч. – Х% Х = 700/24 Х = 29,2
18 Всегда – 62,5 % Иногда – 29,2 % Никогда – 8,3 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 15 человек,7 человек, 2человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*15 15ч. – Х% Х = 1500/24 Х = 62,5 24ч. – 100% 24Х = 100*7 7ч. – Х% Х = 700/24 Х = 29,2 24ч. – 100% 24Х = 100*2 2ч. – Х% Х = 200/24 Х = 8,3
19 В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 2 человек,15 человек, 6человек, 1человек? Решение 24ч. – 100% 24Х =100*2 2ч. – Х% Х = 200/24 Х = 8,3 24ч. – 100% 24Х = 100*15 15ч. – Х% Х = 1500/24 Х = 62,5 24ч. – 100% 24Х = 100*6 6ч. – Х% Х = 600/24 Х = 25 24ч. – 100% 24Х = 100*1 1ч. – Х% Х = 100/24 Х = 4,1 До 1ч – 8,3 % 1 – 2ч – 62,5 % 2 – 3ч – 25 % 3 – 4ч – 4,1 %
20 Всегда – 54 % Иногда –33,5 % Никогда – 12,5 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 13 человек,8 человек, 3человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*15 13ч. – Х% Х = 1300/24 Х = 54 24ч. – 100% 24Х = 100*7 8ч. – Х% Х = 800/24 Х = 33,5 24ч. – 100% 24Х = 100*3 3ч. – Х% Х = 300/24 Х = 12,5
21 Не питаюсь – 4 % 2 раза – 16,6 % 3 раза – 37,5 % Все дни – 41,8 % В классе 24 человека, что составляет 100%. Сколько % составляет 11 человек,4 человек, 9человек, 10 человек? Решение 24ч. – 100% 24Х = 100*1 1ч. – Х% Х = 100/24 Х = 4 24ч. – 100% 24Х = 100*4 4ч. – Х% Х = 400/24 Х = 16,6 24ч. – 100% 24Х = 100*9 9ч. – Х% Х = 900/24 Х = 37,5 24ч. – 100% 24Х = 100*10 10ч. – Х% Х = 1000/24 Х = 41,8
22 «Время на учебу» В школе 4,7 ч 4,7 ч 19,6 % 19,6 % Домашние задания в будни 2,5 ч 2,5 ч 10,4 % 10,4 % Домашние задания в выходные дни 2 ч 2 ч 8,3 % 8,3 % Учебная нагрузка 7,2 ч 7,2 ч 30 % 30 % «Время на прием пищи» Количество раз в день 3 Тратит время на питание 1ч 1ч 4 % 4 % «Разное…»Спит 9ч37,5% Выполняет работу по дому 1ч 1ч 4 % 4 % «Неучтенное» время 2,4ч 10,9% 2,4ч 10,9%
23 Вывод: более 50% учащихся 6г класса не рационально организуют свой режим дня, что может привести к снижению работоспособности, задержке роста и нормального развития Рекомендации: информация дана на стенде в классе.
24 Информационные ресурсы 1. Учебник математики 1. Учебник математики 2. «Режим дня школьника» 2. «Режим дня школьника» 3. «Социология»пособие для учащихся. 3. «Социология»пособие для учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.