Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2-aksay.org.ru
1 Результаты работы базовой площадки по реализации направления «Управление развивающей средой образовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций» 2012 год МБОУ АСОШ 2
2 В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от года школа является областной базовой площадкой по теме: «Управление развивающей средой общеобразовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций» Научными руководителями определены работники института повышения квалификации: - доктор педагогических наук, профессор Тринитатская О.Г. - кандидат педагогических наук Чекунова Е.А.
3 Цель: создание организационно-педагогических основ управления развивающей средой общеобразовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций. Программа имеет модульную структуру. Многопрофильное обучение. Формирование исследовательской и проектной культуры учителей и обучающихся. Введение ФГОСа. Гражданин, патриот, профессионал. Формирование ГОУ. Ключевые компетенции. Интеграция образовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования. Программа развития
4 В декабре 2011 г. произошли выборы Совета школы нового созыва, с функциями Управляющего Совета. В рамках диссеминации опыта: Проведен семинар для директоров школ Аксайского района по теме: «Формирование государственно- общественной системы управления образовательным учреждением ». Формирование ГОУ
5 В рамках диссеминации опыта: На базе школы прошли курсы повышения квалификации по теме: «Государственно-общественное управление образованием». В рамках курсов был представлен опыт работы школы по данному направлению. Формирование ГОУ
6 В рамках диссеминации опыта: Участие в конференции: «Бизнес. Карьера. Образование» Оказана консультационная помощь трем образовательным учреждениям района по формированию в школе Управляющих советов. Формирование ГОУ
7 Продолжается обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам. Многопрофильное обучение 10-а 10-б10-в МатематикаАнглийский язык Обществознание Физика Информатика Право Экономика Химия Биология История
8 Идет внедрение в образовательный процесс III - ступени обучения программы «Основы предпринимательства» и элективного курса «Букварь предпринимателя» (10 класс) Успешно апробировано учебное пособие В.В Высокого «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников» Созданы предпрофильные и пропедевтические классы по профилям: социально-экономический, математический, биохимический. (5-е,7-е,8-е классы) Многопрофильное обучение
9 Продолжается внедрение в образовательный процесс метода проекта. Создана творческая группа «Организация проектной деятельности школьников», руководитель Гудзенко Е.А. Результат работы группы: Доработанная рабочая программа по проектной деятельности обучающихся. Скорректированное Положение о проектной деятельности. Создано положение об оценивании проектной деятельности обучающихся. Силами педагогов участников творческой группы проведены семинары, для вновь назначенных учителей – руководителей проектной деятельности. Формирование исследовательской и проектной культуры учителей и обучающихся.
10 В прошедшем году 63 ученика участвовали в ШНПК «Открытый мир г.». Работа конференции проходила по семи секциям. От начальной школы (3 класс) были выставлены 3 работы.
11 Курсовую подготовку прошли 23 педагога школы. На базе школы прошли курсы повышения квалификации для учителей филологии, химии и биологии. В рамках данных курсов педагоги нашей школы давали открытые уроки. Внедрение ФГОСов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.