Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinnoedu.ru
1 ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта Проект создания Информационно- логистического центра
2 ИЛЦ МГТУ им.Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Проблемная ситуация в сфере логистики Низкая скорость обработки логистических потоков Большое количество неоправданных потерь Дефицит терминальных помещений Отсутствие единого нормативного поля транспортной логистики Несбалансированность регулирования внешнеторговых поставок Издержки при таможенном оформлении
3 ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Предлагаемые решения Информационно- логистический центр Авиатранспортная компания Предлагаемые решения являются фрагментами единой системы, поэтому реализация решений должна быть комплексной и поэтапной Услуги по таможенному оформлению
4 ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2010 Предлагаемое решение. Информационно-логистический центр Создание элементов единого информационно – технологического пространства регионального транспортного комплекса. Обеспечение интеграции транспортной инфраструктуры и логистики. Организация новых каналов продвижения региональных транспортно- логистических продуктов и услуг на внутреннем и международном рынке. Минимизация временных и финансовых издержек транспортной инфраструктуры за счет реализации корпоративной и межкорпоративной системы информационного обмена. Снижение затрат за счет организации корпоративного централизованного управления услугами и интеграции партнерского потенциала. Создание новых классов услуг и привлечение новых категорий клиентов за счет реализации экспериментальных инновационных проектов. Обеспечение роста ВРП, потребительского спроса и дополнительное наполнение областного бюджета. ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ИЛЦ – ПРЕДМЕТНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УСЛУГ КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ И ИХ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРЕСАХ КАЖДОГО СУБЪЕКТА
5 ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Сферы услуг информационно- логистического центра ИЛЦ Услуги в пункте доставки доставка грузов АМ и ЖД доставка экспресс грузов с авиатерминала Взаимодействие с государственными контролирующими органами Услуги на жд станциях контейнерная пл. грузовой двор СВХ Пункты перегрузки авиа-авто Пункты отправки и оформления грузопотоков Пункты пропуска на ЖД и АМ переходах Пункты пропуска в аэропортах
6 ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 База данных информационно-логистического центра аккумулирует необходимую информацию
7 ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 Поддержка ИЛЦ всех этапов прохождения грузов Основная схема обработки ПРИЛЕТ ВЫЛЕТ ОТПРАВИТЕЛЬПОЛУЧАТЕЛЬ СКЛАД ЗОНА РАСКОМПЛЕКТАЦИИЗОНА КОМПЛЕКТАЦИИ Дополнительные схемы Возвраты груза
8 ИЛЦ Информационно-технологические услуги по обработке авиационных грузоперевозок МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011
9 ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, 2011 ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Качественное изменение структуры услуг транспортных компаний, возможность участия во всех звеньях мультимодальной логистической цепи. Закрепление основных стратегических потребителей услуг транспортных компаний и снижение до минимума рисков захода на рынок конкурирующих структур Существенный рост объемов продаж комплексных транспортно-логистических услуг Повышение эффективности услуг: улучшение (в разы) управляемости и прогнозируемости сбыта, рост прозрачности учета и прибыльности логистического сервиса
10 ИЛЦ Международный логистический клуб, 2009 Этапы выполнения проекта Длительность проекта – 9 месяцев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.