Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемexpo66.ru
1 LOGO Add your company slogan НАПРАВЛЕНИЕ
2 Обеспечить удовлетворение потребительского рынка качественными товарами и услугами на основе внедрения высоких технологий в процессы производства, продвижения и реализации, достижения международного уровня обслуживания и системы защиты прав потребителей. (Стратегический план Екатеринбурга 2003 г.)
3 ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ Наполнение рынка высококачественными потребительскими товарами, расширение их ассортимента Развитие рынка продовольственных товаров высокой степени готовности, обеспечение контроля качества и безопасности товаров и услуг. Увеличение в структуре предложения сельскохозяйственного рынка продукцией местного производства и переработки. Трансформация Екатеринбурга в межрегиональный центр оптовой и розничной торговли.
4 Обеспечение мирового уровня развития общественного питания и бытового обслуживания, гостиничных и туристических услуг. Расширение объектов международной инфраструктуры бизнес услуг. Усовершенствование системы мер по защите прав потребителей ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ
5 «Аграрный комплекс города»«Производство потребительских товаров» «Торговые технологии- современная культура потребления» «Высокое качество услуг- новый уровень обслуживания (Новое качество индустрии сервиса)» «Екатеринбург- город для бизнеса»
6 LOGO Add your company slogan
7 Отгрузка собственной продукции предприятиями пищевой промышленности за период г.г. (тыс. тонн) Объем отгрузки за период с гг. увеличился на 20,9% за счет освоения капитальных вложений ( с 380 до 3206 млн. руб); за счет выпуска новых видов продукции и расширения ассортимента- ежегодно до 250 наименований; за счет выпуска продукции для функционального питания (увеличение за указанный период с 3 до 7,3% в общем объеме).
9 Объем отгрузки готовой продукции за отчетный период увеличился на 27,7%.
10 Снижение объемов производства произошло в связи с сокращением количества предприятий, из 15 сельскохозяйственных организаций, к 2009 году осталось 7.
11 Оборот розничной торговли на душу населения за отчетный период увеличился в 3,4 раза.
12 Оборот розничной торговли в сравнении с городами миллионниками на душу населения за 2009 год (тыс. руб.)
13 Доля оборота розничной торговли города Екатеринбурга в 2009 г. (%) Доля товарооборота города Екатеринбурга в товарообороте Свердловской области составляет 68%.
14 Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей за 5 лет возросла более чем 2,3 раза, за счет строительства предприятий современных форматов: ТЦ, гипермаркеты, супермаркеты.
15 Сложилась система торговых узлов (69) с комплексным развитием предприятий потребительского рынка (доступность).
16 Пример развития торгового узла районного типа (с элементами городского узла) 2 Торговый узел 24 - ул. Сулимова – ул. Учителей Динамика развития торгового узла 2004 г2009 г2015 г Предприятия торговли, тыс. кв. м 0,79140,352,0 Предприятия развлекательных услуг, тыс. кв. м 012,16,0 Предприятия общественного питания, пос. мест Предприятия бытовых и прочих услуг, тыс. кв. м 0,0750,71,0 Итого площадей, тыс. кв. м 1, ,2 Торгово-развлекательный центр «Park House» Парк семейного отдыха «Основинский парк» Магазин «Веста» Магазин «Матроскин» Магазин «ХХХ спорт» Магазин «Ариэль» Магазин «Атлант» Парикмахерская «Золотая корона» Магазин «Комиссионный» Магазин «Адамас» Магазин «Интерколор» Кафе «Три икс» Парикмахерская «Мальва» Супермаркет «Кировский» ТЦ « Гудвин» СМУ-7 УКС Свердловской области
17 Оборот общественного питания на душу населения за период с 2003 года увеличился в 3,7 раза, за счет открытия предприятий новых форматов: чайные, кофейни, ПБО, разнообразия ассортимента кухонь (русская, рыбная).
19 Оборот общественного питания на душу населения в 2009 году в сравнении с городами-миллионниками (тыс. руб.)
20 Объем бытовых услуг на душу населения за отчетный период увеличился в 6,5 раз, за счет увеличения количества предприятий и развития новых видов услуг (няни, организация праздников, клининг, модельные агентства и т.д.)
21 Количество гостиниц и дополнительных мест размещений за отчетный период увеличилось в 2,1 раза, в том числе за счет иностранных цепей.
23 Количество мест за отчетный период увеличилось в 1,7 раза.
24 Деловые центры в городе Екатеринбурге За отчетный период количество деловых центров увеличилось в 1,9 раза (введен 31 деловой центр, общей площадью 376,5 тыс.кв.м.)
25 ДЦ «Сенат» ул. Горького, 7аДЦ «Палладиум» ул. Хохрякова, 6
26 количество выставок увеличилось в 1,3 раза (160 / 206) среднее количество экспонентов на 1 выставке увеличилось в 1,26 раза (70 / 88) среднее количество посетителей одной выставки увеличилось в 9,3 раза (600 / 5600) количество конгрессных туристов из городов России увеличилось в 2,37 раза (4300 / 10200) из них количество зарубежных участников – в 4,27 раза (820 / 3500)
27 В Екатеринбурге сегодня функционирует 122 современных конференц- и конгресс-зала, на мест соответствующих международным требованиям, включающим в себя: мультимедийное и звуковое оборудование, синхронный перевод на иностранные языки, профессиональная организация кофе-брейков.
28 Количество консульских учреждений в Екатеринбурге увеличилось на 15 единиц
30 LOGO Add your company slogan
31 Обеспечено наличие производственных мощностей для выпуска пищевых продуктов и продукции легкой промышленности. Создана база для развития Екатеринбурга как межрегионального оптового центра (приход международных и федеральных операторов) Сформированы торговые узлы с комплексным развитием предприятий потребительского рынка (смещен акцент с торговли на услуги) Создана современная деловая инфраструктура (аэропорт, гостиницы, деловые центры) Сформирована узнаваемость города в международном сообществе как одного из привлекательных мест для ведения бизнеса на российском рынке
32 LOGO Add your company slogan Актуализация направления
34 LOGO Add your company slogan
36 Качественное развитие потребительского рынка путем: обеспечения горожанам территориальной доступности приобретения товаров и услуг; внедрение инноваций в производства качественных и безопасных потребительских товаров; развитие новых технологий товародвижения; комплексного развития бизнес коммуникаций до уровня известных международных стандартов.
37 Обеспечение территориальной доступности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания для населения каждого микрорайона Повышение самообеспеченности города продукцией местного производства, внедрения инновационных технологий в процессы производства, продвижения и реализации в условиях агломерации Развитие системы менеджмента качества в сфере рынка товаров и услуг Трансформация Екатеринбурга в региональный и межрегиональный центр оптовой и розничной торговли Продвижение Екатеринбурга как международного центра деловых коммуникаций, центра въездного и внутреннего туризма
38 Усилены ориентиры на повышение качества товаров и услуг, обеспечения комфортности и территориальной доступности обслуживания населения Учтено развитие агломерации Включены вопросы развития кооперации в системе «потребление – торговля – производство» Поставлена более амбициозная задача по продвижению Екатеринбурга как межрегионального центра оптовой торговли и международного центра деловых коммуникаций
39 Наполнение рынка качественными потребительскими товарами Повышение комфортности и доступности приобретения потребительских товаров и услуг для горожан и гостей города Увеличение роста оптового и розничного товарооборота Увеличение доли на рынке потребительских товаров местного производства
40 Рост продовольственной самообеспеченности города по основным видам сельскохозяйственной продукции Рост деловой активности в городе, за счет проведения международных выставочных и конгрессных мероприятий, бирж кооперации и иных крупномасштабных мероприятий Всестороннее развитие сферы гостеприимства посредством роста внутреннего и въездного туризма
41 ПоказательЕд. изм.2009 факт2020 план Отгрузка продукции предприятий пищевой промышленности Млн. руб.21878,035000,0 Отгрузка продукции предприятий легкой промышленности (млн. руб.) Млн. руб.1289,02500,0 Оборот розничной торговли на душу населения Тыс. руб.277,0461,5 Оборот общественного питания на душу населения Тыс. руб.10,916,4 Объем реализации бытовых услуг на душу населения Тыс. руб.5,912,2 Развитие гостиничного хозяйства Мест Количество выставочных площадей соответствующих международному стандарту Тыс. кв.м.5,025
42 LOGO Add your company slogan
43 Изменения в программе «Екатеринбург – центр производства качественных и безопасных потребительских товаров» Объединение двух программ Агломерация
44 Изменения в программе «Екатеринбург – центр современных технологий торговли» Сделан акцент на территориальную доступность товаров для населения Развитие современных форматов Новый проект «Екатеринбург – межрегиональный центр оптовой торговли» Поддержка местного товаропроизводителя
45 Изменения в программе «Высокое качество услуг – новый уровень обслуживания» Сделан акцент на территориальную доступность услуг для населения Стратегический проект «Гостиницы Екатеринбурга» перенесен в программу «Екатеринбург – международный центр деловых коммуникаций».
46 Изменения в программе «Екатеринбург – международный центр деловых коммуникаций» Смещение акцента с создания деловой инфраструктуры на позиционирование Екатеринбурга как центра деловых коммуникаций международного уровня. Иное видение места проектов Стратегический проект «Гостиницы Екатеринбурга» перенесен в программу «Екатеринбург – международный центр деловых коммуникаций».
47 LOGO Add your company slogan
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.