Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmintrans.ru
1 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ РОССИИ НОВОРОССИЙСК. ПРОЕКТ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ» МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИИ
2 Рост экспортного потенциала России ведет к увеличению объемов перевалки грузов в целом и в Южном регионе в частности. Возникает необходимость расширения портовых мощностей, что невозможно без развития транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доставку груза Цель проекта: Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на Азово-Черноморском побережье
3 Увеличение пропускной способности Краснодарского отделения СКЖД, что позволит доставлять железнодорожные грузы в адрес ст. Новороссийск в объеме до 50 млн. т в год; Основными задачами реализации проекта являются: Увеличение пропускной способности автомобильных дорог Новороссийского Транспортного Узла, что позволит обработать до 5,5 млн. т. в год, грузов доставляемых автотранспортом; Автоматизация логистических процессов;
4 ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВАРРАНТ-СКЛАДОВ, ПРИКЛАДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПОРТОВОГО ТРЕЙДИНГА В РАМКАХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ УСЛУГ НОВОРОССИЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА Обеспечение более равномерной загрузки портовых и транспортных мощностей за счет формирования консолидированных товарных партий на основе портового трейдинга Создание условий для увеличения доли линейных заходов в порт Новороссийск за счет централизованной координации экспортных грузопотоков Снижение издержек экспортеров и импортеров за счет трансформации товарных запасов в порту в высоколиквидные ценные бумаги Вхождение терминального центра Новороссийского узла в международные глобальные торговые соглашения.
5 ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЪЕМАХ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В ПОРТУ НОВОРОССИЙСК, МИЛЛИОНОВ ТОНН, на основании данных СоюзМорНИИПроекта НЕФТЬ СЫРАЯ НЕФТЕПРОДУКТЫ КОНТЕЙНЕРЫ ЗЕРНО ХИМИЧЕСКИЕ И ЦЕМЕНТ МЕТАЛЛУРГИЯ 2002 г.2010 г.2020 г. ВСЕГО САХАР ЛЕСНЫЕ ПРОЧИЕ
6 ПРОЕКТНЫЕ УЧАСТКИ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЧАСТОК 1. Строительство железнодорожного комплекса «Грушевая – Грушевая-сортировочная – Кабардинка – Новороссийск» Ориентировочная стоимость строительства, – 5 миллиардов рублей. УЧАСТОК 2 Строительство второго железнодорожного въезда в Цемесскую бухту через станцию Абинская на Кабардинку (порт Новороссийск-2). Ориентировочная стоимость реализации данного этапа 3.6 миллиардов рублей. Предложение руководства ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Разработка ФГУП «Союзморниипроект»
7 Строительство транспортной сети сопровождается обустройством комплекса терминалов по обслуживанию трейдеров КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ Терминалы и склады временного хранения предназначены для обслуживания широкого круга трейдеров
8 В дальнейшем всему пространству транспортных коридоров между Абинском и Новороссийском придается единый таможенный статус. Путям между Абинской и Грушевой, а также между Кабардинкой и Новороссийском придается статус внутрипортовых путей. Территории вдоль данных путей придается статус территории порта СИСТЕМА ЗОН ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НОВОРОССИЙСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
9 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ Терминал представляет собой накопительную площадку со складскими мощностями для обработки грузов, поступающих железнодорожным и автомобильным транспортом. Предлагаемое месторасположение Терминала – в районе железнодорожного парка «А» ст. Новороссийск. Основные функции Терминала: Накопление железнодорожных и автомобильных грузов (в т. ч. отстой автотранспорта) Предварительная обработка грузов (сортировка, перетарка) Регулирование подачи грузов в Порт автомобильным и железнодорожным транспортом. Для функционирования данного Терминала необходимо построить автомобильную дорогу «Цемдолина – ул. Портовая», которая позволит доставлять грузы в Порт, разгрузив основные автомагистрали г. Новороссийска. Предложения ОАО «НМП»
10 Универсальный Грузовой Терминал решит следующие проблемы Новороссийского транспортного узла: - Затаривание железнодорожной ст. Новороссийск, поступающими однородными грузами. - Сверхнормативная загрузка припортовых площадей Стивидорных компаний. - Решения проблемы отсутствие ритмичности подачи грузов автомобильным транспортом. - Даст возможность повысить пропускную способность узкого горла железнодорожной ст. Тоннельная. Универсальный Терминал предполагается окупить за счет взимания платы с грузовладельцев за хранение и предварительную дополнительную обработку.
11 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ Терминал представляет собой накопительную площадку с железнодорожными путями и является «складом на колесах» для грузов, поступающих железнодорожным транспортом в адрес ст. Новороссийск, ст. Железный Рог, ст. Темрюк, порт Кавказ. Предлагаемое месторасположение Терминала – в районе 9-го км участка железной дороги Крымская – Тимашевская.
12 Основной функцией Железнодорожного терминала станет: Амортизация грузопотока на Краснодарском отделении СКЖД и разгрузка основных путей подачи грузов в Порты. Железнодорожный Терминал должен служить накопительным амортизатором для поступающих сверхнормативных грузов (вагонов) с целью упорядочить грузоподачу в адрес ст. Новороссийск, ст. Железный Рог, ст. Темрюк, порт Кавказ и сделать ее равномерной. Даст возможность повысить пропускную способность узкого горла железнодорожной ст. Тоннельная. Железнодорожный Терминал планируется окупить за счет взимания платы с грузовладельцев за хранение грузов на этом Терминале
13 НОВОРОССИЙСКИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НЛЦ представляет собой Центр автоматизированного управления грузопотоками от Грузоотправителя до Стивидора Основные функции: Планирование маршрутов и формирование графиков поставок грузов Оперативное управление грузопотоками Оперативное управление подконтрольными Терминалами и вспомогательными Предприятиями, участвующими в работе НЛЦ Создание указанной инфраструктуры позволит контролировать и регулировать автомобильный и железнодорожный грузопотоки направленные как на Новороссийский Транспортный Узел, так и внутри ст. Новороссийск, а так же создавать условия для оперативного принятия решений связанных с движением вагонов и планированием маневровых операций. Работу Новороссийского Логистического Центра предполагается окупить за счет взимания платы за пользование информационной системой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.