Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrosavtodor.ru
1 Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн
2 Краткие характеристики системы 2 Наименование: Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн(далее СВП). Сроки введения СВП в эксплуатацию: г. Организационно – правовая схема создания и эксплуатации СВП: Концессия. Срок действия концессионного соглашения: 13 лет. Плата концедента: млн. руб. не включая НДС по ставке 18%. Размер взимания платы с владельцев транспортных средств: 3,5 руб./км
3 Правовая база создания СВП 3 Наименование актаКраткое описание 1 ФЗ РФ от г ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ст. 31.1) Устанавливает обязанность владельца транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, вносить плату за передвижение по автомобильным дорогам. 2 Постановление Правительства РФ о размере и порядке взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими массу свыше 12 тонн (Проект) Определяет размер и порядок взимания платы в счет возмещения вреда. 3 Распоряжение Правительства РФ о заключении концессионного соглашения в отношении СВП (Проект) Определяет, что проект реализуется на концессионной основе, устанавливает права и обязанности государства (Концедента) и Концессионера. 4 Кодекс РФ об административных правонарушениях (ст ) Устанавливает размер штрафов за нарушение законодательства
4 Участники СВП 4 Основные обязанности (функции) Концедент (Росавтодор, ФКУ Дороги России) Осуществление выплат Концессионеру (Плата концедента) Обеспечение концессионера земельными ресурсами Предоставление концессионеру СВП во владение и пользование Принятие у концессионера объекта после прекращения концессионного соглашения Концессионер (определяется на конкурсной основе) Финансирование, проектирование, строительство и эксплуатация СВП Предоставление владельцам транспортных средств бортовых устройств Обеспечение взимания платы с владельцев транспортных средств Подготовка и направление в Министерство внутренних дел РФ материалов для привлечения нарушителей к ответственности Владельцы транспортных средств Установка бортового устройства в транспортном средстве Внесение платы в счёт возмещения вреда Министерство внутренних дел РФ Осуществление контроля соблюдения законодательства Привлечение к ответственности нарушителей
5 Основания взимания платы Плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с владельцев транспортных средств разрешённой максимальной массой более 12 тонн будет взиматься на основании ФЗ 68 от г. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты российской федерации Действие СВП не распространяется на платные автомобильные дороги, платные участки автомобильных дорог. От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются: транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо- пассажирских автомобилей-фургонов специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники 5
6 Принципы действия системы Оплата за фактически пройденное расстояние (по километражу) Использование ГЛОНАСС для определения координат (GPS – в качестве резерва) Безостановочное взимание платы (многополосный свободный поток) Регулярный мониторинг движения автомобилей, попадающих под действие системы Координаты автомобиля передаются бортовым устройством Применение систем мобильного и стационарного контроля 6
7 Описание технологии 7 Координаты: 55° с. ш. 37° в. д. ГЛОНАСС (или GPS) GSM GPRS Наземный канал связи Определение координат Контроль Отправка координат в ЦУиМ Вычисление пройденного расстояния Автоматическо е списание денежных средств Бортовое устройство в грузовике, с помощью ГЛОНАСС/GPS периодически определяет географические координаты движущегося автомобиля При прохождении грузовика под рамкой, осуществляется контроль достоверности передаваемых данных Полученные координаты передаются в Центр управления и мониторинга (ЦУиМ) через сети сотовых операторов стандарта GSM/GPRS ЦУиМ вычисляет траекторию движения и пройденное расстояние Биллинговый центр определяет размер платежа с конкретного автомобиля Определение размера платежа Платы за пробег автомобиля взимается в автоматическом режиме
8 Элементы системы 8 НАЗВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТА Бортовые устройства Передает координаты движения транспортного средства в ЦУиМ, содержит сведения об оплате пробега транспортного средства. Необходимое количество на стадии начала эксплуатации штук Система контроля: Контроль за движением транспортного средства по территории страны и за внесение платы владельцем транспортного средства, фиксирование нарушений -стационарный контроль Оборудованные специальными сканерами стационарные рамки (порталы) - мобильный контроль Оборудованные специальными сканерами автомобили.
9 Элементы системы 9 НАЗВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТА Центр управления и мониторинга (ЦУиМ) Осуществляет сбор, обработку, хранение и передачу данных, а также оперативное управление и мониторинг СВП. Центры информационной поддержки Осуществляет информационную (консультационную) поддержку владельцев транспортных средств, выдачу бортовых устройств, заключение соглашений с владельцами транспортных средств и пр. Планируется создание 83 центров (будет уточнено по результатам конкурса) Пункты распространения бортовых устройств Осуществляет выдачу бортовых устройств, заключение соглашений с владельцами транспортных и пр. Пункты могут располагать на АЗС и пр. объектах Колл-центр Осуществляет круглосуточную информационную поддержку владельцев транспортных средств Интернет сайт Осуществляет информационную поддержку владельцев, предоставляет возможность регистрации транспортного средства и внесения платы
10 Бортовое устройство Задачи бортового устройства: Идентификация грузового транспортного средства Достоверное определение текущего местоположения, скорости и направления движения по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS Хранение полученных данных во внутренней энергонезависимой памяти Передача накопленных данных по каналам подвижной связи в центр обработки данных Модули бортового устройства: Центральный процессорный модуль Модуль ГЛОНАСС / GPS GSM модуль взаимодействия с сотовой связью Микроволновый приемо-передатчик 10
11 Система стационарного контроля 11 Работает в автоматическом безостановочном режиме Не нарушает непрерывность потока движения Обеспечивает высокий уровень контроля за счет совмещения различных систем: распознавание габаритов транспортного средства лазерными сканерами распознавание номера транспортного средства обнаружение наличия бортового устройства проведение сверки регистрационных данных бортового устройства и фактической информации о транспортном средстве (государственный номер и т.д.) Общее количество рамок – от 481 шт.
12 Лазерный сканер обнаружения Видеокамера с инфракрасной подсветкой Лазерный сканер классификации Микроволновый приемо- передатчик Обнаружение Формирование изображения Классификация Передача данных Система стационарного контроля 12
13 13 Система мобильного контроля Дополняет систему стационарного контроля В техническое обеспечение входит следующее оборудование: Фото и видео камеры с инфракрасной подсветкой Микроволновой приемо-передатчик Общее количество автомобилей – от 180 шт.
14 14 Схема взаимодействия участников СВП
15 Сводные показатели финансовой эффективности проекта Источник: ООО КИКТрансПроект Показатели финансовой эффективности проекта показывают насколько плата концедента окупает эксплуатационные и капитальные затраты. Показатели финансовой эффективности проекта для концессионера показывают насколько плата концедента окупает капитальные, эксплуатационные затраты и обслуживание банковского кредита. Показатели финансовой эффективности проекта для акционеров показывают, насколько выплаты акционерам окупают предоставленные акционерами концессионеру средства (уставной капитал и акционерный кредит) Эффективность для акционеров рассчитывается на момент возникновения обязательств по внесению собственных средств. 15 Показатели Финансовая эффективно сть проекта Финансовая эффективность проекта для концессионера Финансовая эффективность проекта для акционеров NPV в номинальном выражении, млн. руб IRR в номинальном выражении, %17,119,017,5 IRR в реальном выражении, %12,013,712,4 Ставка дисконта15,417,0 PP (простой период окупаемости)877 DPP(дисконтированный период окупаемости) PI (индекс рентабельности)1,281,111,03
16 Спасибо за внимание !!! 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.