Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемklass.resobr.ru
1 Журнал «Справочник классного руководителя» Информационный центр «Ресурсы образования» Издательский дом МЦФЭР
2 Справочник классного руководителя Целевая группа: классные руководители ОУ, учителя-предметники. Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 10 – 20 специалистов. Стоимость одного контакта для СКР - 28 копеек при размещении на обложке, 17 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Лучшее из практики воспитательной работы Основные рубрики Работаем с классом Контролируем учебу Организуем внеурочную деятельность Разбираем сложные ситуации Общаемся с родителями Работаем с документами Растем профессионально
3 Справочник классного руководителя Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б1/1полосы200* /2 полосы135* /3 полосы135* /4 полосы135* /6 полосы139* Внутренняя1/1 полосы200* (вклейка), цв. 1/2 полосы200* Обложки2, 4 обложки200* обложка200* Спецпозиции Престиж блок (до титула) 200* обл.+ престиж400* , ,5 (разворот) Центральный400* , ,5 разворот
4 Скидки Скидки базовые и дополнительные Скидки, кратность: в 2-х номерах-3% в 4-х номерах-7% в 6-ти номерах-15% в-3-х номерах-5% в 5-ти номерах-10% в12-номерах-20% Скидки, объем Разворот - 5%Блок 3 полосы – 10%Блок 4 полосы – 15% Дополнительные клиентские скидки при заключении долгосрочного контракта и единовременной оплате более чем за три публикации.
5 Бонусы Бонусы и бесплатные услуги Полоса текста при размещении 3-х полноцветных рекламных модулей. Размещение информации в эл. изданиях – тематические компакт – диски (на 2008 год). Размещение баннера на портале Информационная поддержка мероприятий (объем оговаривается) Подготовка рекламно-информационных материалов. Изготовление модуля.
6 Кратко о компании Информационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы образования. Центр входит в структуру одного из крупнейших в России специализированных издательств «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР). C августа 2007 МЦФЭР является международной компанией - 55% акций принадлежат ведущей международной группе «Волтерс Клувер», которая является одним из лидеров на рынке информационных услуг. История выпуска журналов образовательной направленности началась в 2002 году с выпуска журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения». Сегодня в арсенале информационного центра 7 печатных и 2 электронных периодических издания, общим тиражом 65 тысяч и 10 тысяч экземпляров в месяц соответственно.
7 Подписчики в цифрах Среди наших подписчиков Каждое третье общеобразовательное и профессиональное учреждение. Школы, городские – всего , из них подписчиков – Гимназии - всего 1224, из них подписчики – 1124 Лицеи – всего 1056, из них подписчики – 956 Колледжи – всего 1205, из них подписчики – 1105 Техникумы – всего 492, из них подписчики – 392 Училища – всего 1886, их них подписчики – 1623 Практически каждый региональный и муниципальный орган управления Управления образования – всего 2001, из них подписчики –
8 Полная линейка периодических издании центра Издается с 2002 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005 года Объем 80 стр. Тираж экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж экз Издается с 2008 года Объем 48 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз.
9 7 причин, почему реклама в нашем журнале работает Издание занимают ведущее положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству публикуемой информации. Целевая аудитория журналов четко выверена и заинтересована в публикуемой информации – более подписчиков. Рост тиража составляет % ежемесячно - количество подписчиков постоянно растет. Читательская аудитория значительно превосходит тираж и составляет – чел., так как к одному номеру обращаются в среднем 5-20 классных руководителей. Неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления – обращение постоянно на виду. Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе. Основная часть наших подписчиков относится к самому платежеспособному сегменту образовательных учреждений.
10 Контактная информация Информационный центр "Ресурсы образования", ЗАО "МЦФЭР» Телефон: (495) , доб. 2745, мобильный: Синицина Наталья, руководитель группы рекламы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.