Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемguestc6f9a4
1 Курсовая работа по теме: Анализ рынка салонного бизнеса города Сыктывкара в период кризиса Исполнители: Адонина Юлия Приезжева Екатерина Торопова Таисия Шаньгина Татьяна
2 Актуальность нашей работы заключается: Красота - это субъективное понятие, существующее во всех человеческих цивилизациях и формирующееся под влиянием конкретной культуры. Уже не одну тысячу лет отдают дань красоте поэты, музыканты, художники. Поэтому для женщины, внешность во все времена являлась едва ли не самой важной составляющей в достижении успеха и душевного равновесия. Красота - это субъективное понятие, существующее во всех человеческих цивилизациях и формирующееся под влиянием конкретной культуры. Уже не одну тысячу лет отдают дань красоте поэты, музыканты, художники. Поэтому для женщины, внешность во все времена являлась едва ли не самой важной составляющей в достижении успеха и душевного равновесия.
3 Целью данной работы является изучение рынка салонного бизнеса города Сыктывкара в период кризиса. Задачи исследования: дать общую характеристику рынка предприятий индустрии красоты; дать общую характеристику рынка предприятий индустрии красоты; рассмотреть классификацию предприятий индустрии красоты; рассмотреть классификацию предприятий индустрии красоты; определить влияние кризиса на салоны красоты; определить влияние кризиса на салоны красоты; определить основных игроков на рынке салонного бизнеса в г. Сыктывкаре; определить основных игроков на рынке салонного бизнеса в г. Сыктывкаре; сегментировать рынок салонов красоты с точки зрения предлагаемого ассортимента и ценовой политики; сегментировать рынок салонов красоты с точки зрения предлагаемого ассортимента и ценовой политики; проанализировать факторы виляющие на выбор салона; проанализировать факторы виляющие на выбор салона; определить целевые группы потребителей и их основные характеристики (пол, возраст, уровень дохода, количество членов семьи); определить целевые группы потребителей и их основные характеристики (пол, возраст, уровень дохода, количество членов семьи); определить частоту посещения салонов красоты; определить частоту посещения салонов красоты; выяснить структуру осведомленности о спектре услуг, предоставляемых салоном; выяснить структуру осведомленности о спектре услуг, предоставляемых салоном; выяснить уровень осведомленности и структуру спроса на отдельные услуги, предоставляемые салоном (стрижка, окраска, укладка, лечение волос, химическая завивка, вечерние прически, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, а также косметические процедуры для лица и тела: чистка, маски для лица, депиляция, солярий, обертывания и маски для тела и т.д.); выяснить уровень осведомленности и структуру спроса на отдельные услуги, предоставляемые салоном (стрижка, окраска, укладка, лечение волос, химическая завивка, вечерние прически, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, а также косметические процедуры для лица и тела: чистка, маски для лица, депиляция, солярий, обертывания и маски для тела и т.д.); выяснить уровень удовлетворенности посетителями уровнем профессиональной подготовки мастеров салона, уровнем цен в салоне, качеством предоставляемых услуг. выяснить уровень удовлетворенности посетителями уровнем профессиональной подготовки мастеров салона, уровнем цен в салоне, качеством предоставляемых услуг.
4 Методы: - «тайный покупатель». », нами оценивался уровень обслуживания клиентов, с точки зрения: Для проведения «тайного покупателя» в салонах «Манго», «Terra Nova», «VIP- салон», «Maxi style», «Djazz», «Vokk», «De charme», «Шати», «Viva», «Ассоль и Грей», «Каскад», «Клеопатра», «К Элизе», «Пари», «Отражение», «Мой стиль», «Модный дворик», «Парижский салон», «Семь звёзд», «Твой каприз» », нами оценивался уровень обслуживания клиентов, с точки зрения: Общего впечатления от посещения салона (интерьер, атмосфера и т.д.); Общего впечатления от посещения салона (интерьер, атмосфера и т.д.); Ассортимента предлагаемых услуг, наличия эксклюзивных услуг; Ассортимента предлагаемых услуг, наличия эксклюзивных услуг; Используемых в работе средств, продуктов; Используемых в работе средств, продуктов; Уровня обслуживания и внимательности сотрудников; Уровня обслуживания и внимательности сотрудников; Профессионализм сотрудников; Профессионализм сотрудников; Уровня коммуникации; Уровня коммуникации; Ценового диапазона оказываемых услуг. Ценового диапазона оказываемых услуг.
5 - анкетирование В ходе исследования был использован количественный метод исследования. Было опрошено 300 человек. На основе результатов проведённого наблюдения были составлены анкеты. Опрос респондентов был осуществлен в апреле 2009 года. В ходе исследования был использован количественный метод исследования. Было опрошено 300 человек. На основе результатов проведённого наблюдения были составлены анкеты. Опрос респондентов был осуществлен в апреле 2009 года. Опросный лист анкеты состоит из двух частей. Первая часть анкеты – общая. В ней содержатся вопросы об используемых услугах (парикмахерские услуги, маникюрный зал, косметология, цена, наиболее значимые факторы при выборе салона). Вторая часть анкеты – «паспортичка». Опросный лист анкеты состоит из двух частей. Первая часть анкеты – общая. В ней содержатся вопросы об используемых услугах (парикмахерские услуги, маникюрный зал, косметология, цена, наиболее значимые факторы при выборе салона). Вторая часть анкеты – «паспортичка».
6 Среднемесячные затраты на услуги салонов красоты
7 Известность салонов красоты г. Сыктывкара
8 Частота посещения салонов красоты
9 Пол респондентов
10 Возраст респондентов
11 Социальный статус респондентов
12 Ежемесячный доход на члена семьи
13 Заключение Проанализировав результаты исследования потребительских предпочтений на рынке индустрии красоты г. Сыктывкара, можно сказать, что наиболее популярными салонами являются: «Манго», его отметили 37% опрошенных, на втором месте оказался салон «Ассоль и Грей» (28%), на третьем – «Пари» (19,33%), на четвертом – «VIP-салон» (18,67%). Далее следуют: «Красотка\Шати», «Терра Нова», «Клеопатра», «К Элизе», «Алга», «VIVA», «7 звезд» и «Виртуаль». Были также названы такие салоны как «Парижский салон», «Де шарм», «Элегант», «Елисей», «Джаз». Проанализировав результаты исследования потребительских предпочтений на рынке индустрии красоты г. Сыктывкара, можно сказать, что наиболее популярными салонами являются: «Манго», его отметили 37% опрошенных, на втором месте оказался салон «Ассоль и Грей» (28%), на третьем – «Пари» (19,33%), на четвертом – «VIP-салон» (18,67%). Далее следуют: «Красотка\Шати», «Терра Нова», «Клеопатра», «К Элизе», «Алга», «VIVA», «7 звезд» и «Виртуаль». Были также названы такие салоны как «Парижский салон», «Де шарм», «Элегант», «Елисей», «Джаз». Распределив по социальному статусу и половозрастному признаку, можно выделить 3 группы салонов: Распределив по социальному статусу и половозрастному признаку, можно выделить 3 группы салонов: - в первую группу входят респонденты в возрасте от 18 до 35 лет, со средним доходом, являющиеся служащими и студентами. Сюда входят такие салоны, как: «Твой Каприз», «Мой стиль», «Семь звезд», «К Элизе», «Красотка/Шати». - во вторую входят респонденты в возрасте лет, с доходом выше среднего, которые являются служащими и руководителями. В данную группу попали салоны: «Манго», «Де Шарм», «Терра Нова», «Viva». - к третьей группе относятся респонденты в возрасте лет, с доходом средним и выше среднего, служащие и рабочие. К этой группе относиться лишь «Парижский салон».
14 Наиболее востребованными услугами салонов красоты стали парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и солярий. Наиболее востребованными услугами салонов красоты стали парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и солярий. Наиболее важными факторами при выборе салона для респондентов являются: вежливость персонала (73,4%), профессионализм работников (70,4%), качество обслуживания (67,7%), месторасположение (66,4%) и возможность записаться в ближайший день (62,4). Наиболее важными факторами при выборе салона для респондентов являются: вежливость персонала (73,4%), профессионализм работников (70,4%), качество обслуживания (67,7%), месторасположение (66,4%) и возможность записаться в ближайший день (62,4). Чаще всего респонденты упоминали салон красоты «Манго», его отметили 37% опрошенных, на втором месте оказался салон «Ассоль и Грей» (28%), на третьем – «Пари» (19,33%), на четвертом – «VIP-салон» (18,67%). Далее следуют: «Красотка\Шати», «Терра Нова», «Клеопатра», «К Элизе», «Алга», «VIVA», «7 звезд» и «Виртуаль». Были также названы такие салоны как «Парижский салон», «Де шарм», «Элегант», «Елисей», «Джаз». Чаще всего респонденты упоминали салон красоты «Манго», его отметили 37% опрошенных, на втором месте оказался салон «Ассоль и Грей» (28%), на третьем – «Пари» (19,33%), на четвертом – «VIP-салон» (18,67%). Далее следуют: «Красотка\Шати», «Терра Нова», «Клеопатра», «К Элизе», «Алга», «VIVA», «7 звезд» и «Виртуаль». Были также названы такие салоны как «Парижский салон», «Де шарм», «Элегант», «Елисей», «Джаз».
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.