Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnngasu.ru
1 Маркетинговые стратегии и информационные технологии в продвижении научного журнала: как сделать научный журнал читаемым и авторитетным © Павел Арефьев, 2011 © Научная Электронная Библиотека, 2011 Семинар-совещание «Публикационная активность ученых и научных учреждений – один из критериев оценки научной деятельности» Российская академия архитектуры и строительных наук Москва, декабрь 2011 г.
2 Современный научный журнал – каким он должен быть? 1.Качественное издание 2.Авторитетное издание
3 Критерии качества журнала 1.Рецензируемое издание (научная экспертиза в журнале): внешнее рецензирование; или закрытое (слепое) рецензирование.
4 Рецензируемость журнала
5 Критерии качества журнала 2.Международное издание: включение в редколлегию/редсовет журнала ведущих зарубежных профильных ученых с высоким уровнем цитируемости);
6 Международный редсовет/редколлегия
7 2.Международное издание: публикация зарубежных авторов. иноязычное (преимущественно англоязычное) представление содержание журнала: min. библиография статьи + аннотация + место работы автора; max. полный текст статьи. Критерии качества журнала
8 Публикации зарубежных авторов
9 Иноязычное представление содержания
10 3.Наличие НСА (научно-справочного аппарата) в публикациях : структурированная аннотация; четкая предметизация публикации (статьи); наличие пристатейных списков используемой литературы; единый формат библиографического описания ссылок в пристатейных списках. Критерии качества журнала
11 Структурированная аннотация
12 Предметизация статьи
13 Пристатейные списки литературы в едином формате: пример - и +
14 4.Определение авторства и аффилиации в публикациях : точное указание авторства в публикации; четкое указание на место работы автора; контактная информация по автору. Критерии качества журнала
15 Информация об авторе
16 5.Технологичность издания: наличие электронной версии у журнала (желательно с расширенным по отношению к печатной версии содержанием); отдельный сайт издания; автоматизация издательского цикла в онлайне (электронное издательство); оперативное распространение полного текста публикаций в журнале. Критерии качества журнала
17 Расширенная онлайновая версия статьи
18 Электронная редакция
23 Критерии авторитетности журнала 1.Международный стандартный сериальный номер ISSN / eISSN. 2.Включение журнала в международный справочник сериальных и продолжающихся изданий Ulrichs Periodicals Directory. 3.Прозрачность и видимость журнала в Интернете, индексирование в глобальных поисковых системах типа Google.
24 ISSN/eISSN –
25 Ulrichsweb
26 Ulrichsweb ts/resources/Brochure-Ulrichs- Publisher-Outreach.pdf
27 Индексирование в научных поисковиках
32 4.Включение журнала в национальные и международные отраслевые библиографические указатели / базы данных. 5.Включение журнала в национальные и международные индексы научного цитирования. Наличие у журнала импакт-фактора или иных показателей авторитетности Критерии авторитетности журнала
33 Отраслевые библиографические БД: International Civil Engineering Abstracts
34 Отраслевые библиографические БД: INSPEC
35 Отраслевые библиографические БД: Compendex
36 Международный индекс Web of Science
38 Импакт-факторы журналов по строительству в JCR
39 Национальный индекс РИНЦ
46 6.Уникальный идентификатор цифрового объекта – DOI (digital object identifier) - стандарт обозначения представленной в сети информации о публикации (статья, выпуск журнала, журнал, книга, глава из книги и т.д.) Критерии авторитетности журнала
47 Цифровой идентификатор DOI
49 Контактная информация _mail: _http://elibrary.ru _Тел.: 7(495) _Факс: 7(495) Спасибо за Ваше внимание! Павел Геннадьевич АРЕФЬЕВ Директор отдела маркетинга и рекламы Научная Электронная Библиотека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.