Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevent.rbc.ru
1 Сравнительный анализ российского рынка деловых изданий
2 Российский рынок деловых изданий В России рынок деловых изданий представлен ежедневными газетами, еженедельными и ежемесячными журналами. Всего насчитывается около 20 крупных деловых изданий. В последнее время на данном рынке наблюдается повышенная активность. К числу самых успешных и быстроразвивающихся проектов относятся журнал «РБК» и газета «РБК daily». Ежедневные деловые газеты Данная группа характеризуется относительным постоянством состава. До недавнего времени рынок делили между собой три основных газеты – «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Бизнес». Однако газеты «Коммерсантъ» последнее время все больше тяготеет к освещению вопросов политического и культурного характера, все меньше делая акцент на экономику. А газета «Бизнес» освещает только темы о малом и среднем бизнесе. В конце сентября 2006 года группа компаний «РБК» в сотрудничестве с немецкой издательской группой Handelsblatt запустили новый проект – газету «РБК daily», которая уже составляет достойную конкуренцию существующим ежедневным газетам несмотря на столь молодой возраст. Основные преимущества газеты РБК daily – многолетний опыт работы с деловой информацией, заимствование опыта и новейших технологий у западных печатных СМИ, высококвалифицированный состав журналистов и аналитиков, освещение большого объема вопросов бизнеса и экономики на том же объеме полос, что и у конкурентов. Все это позволяет привлечь не только новую аудиторию, но и охватить аудиторию конкурирующих изданий.
3 Российский рынок деловых изданий Еженедельные деловые журналы На рынке происходит непрерывный процесс пополнения и обновления представленных изданий. Всего насчитывается около 15 изданий. Данная ниша характеризуется очень высокой конкуренцией и насыщенностью. Однако, не смотря на данный факт, тройка лидеров остается неизменной – «Итоги», «Коммерсантъ Деньги», «Эксперт», а выходящие на рынок новые издания занимают незначительные доли. Ежемесячные деловые журналы До недавнего времени данный рынок не имел достойных представителей и не отличался особой привлекательностью. В настоящее время наблюдается повышенный интерес издателей к незанятой и перспективной нише рынка. В конце 2004 года Издательский дом Axel Springer Russia выпустил русскую версию американского журнала «Forbes», в основном направленный на описание персоналий бизнеса, экономические темы в данном издании освещаются достаточно узко и поверхностно. Тираж журнала составляет экземпляров. В начале 2006 года группа компаний «РБК» представила деловой журнал «РБК», заметно выделяющийся хорошо структурированной информацией, стильным дизайном и удобным рубрикатором. «Реальная экономика в солидном глянце» - слоган издания. Журнал «РБК» менее чем за полгода занял достойное место на рынке, обзавелся обширной и быстро растущей лояльной аудиторией читателей. Наблюдается повышенный спрос на покупку журнала, в связи с чем тираж журнала увеличивается каждый месяц, и в настоящий момент достиг уровня экземпляров.
4 Основные характеристики деловых изданий Ежедневные деловые газеты Наименование газетыТираж, экз.Издательский домГод выпуска ВедомостиВсего , Москва ИД Independent Media Sanoma Magazines1999 КоммерсантъВсего , Москва ИД Коммерсантъ1992 БизнесМосква Издательство «Секрет фирмы»2005 РБК dailyВсего *ООО «БизнесПресс»2006 Наименование журналаТираж, экз.Издательский домГод выпуска Коммерсантъ Деньги65 415ИД Коммерсантъ1994 Коммерсантъ Власть54 160ИД Коммерсантъ1993 Эксперт86 470ЗАО «Группа Эксперт»1995 Итоги85 000ИД Семь дней1996 Профиль88 000ИД Родионова1996 Newsweek45 000Axel Springer Russia2004 SmartMoney50 000ИД Independent Media Sanoma Magazines2006 Компания78 000ИД Родионова1998 BusinessWeek75 000ИД Родионова2005 Наименование журналаТираж, экз.Издательский домГод выпуска Forbes78 000Axel Springer Russia2004 РБК85 000*ООО «СМТП Пресс»2006 Еженедельные деловые журналы Ежемесячные деловые журналы * до середины 2007 года планируется увеличение тиража газеты РБК daily до экземпляров. *до середины 2007 года планируется увеличение тиража до экземпляров.
5 Тарифы на размещение рекламы в деловых изданиях Ежедневные деловые газеты Цена без учета НДС, руб. РБК daily ВедомостиКоммерсантъБизнес 1 полоса /2 полосы /4 полосы /8 полосы Цена без учета НДС, руб. ДеньгиВластьЭкспертИтогиПрофильNewsweekSmartMoneyКомпания Business Week 1 полоса /2 полосы /3 полосы /4 полосы обложка обложка обложка Разворот Еженедельные деловые журналы Цена без учета НДС, руб. РБК Forbes 1 полоса /2 полосы /3 полосы обложка обложка Разворот Ежемесячные деловые журналы
6 СРТ деловых изданий Ежедневные деловые газеты Еженедельные деловые журналы Ежемесячные деловые журналы Наименование журнала Тираж, экз. Стоимость одной полосы, USD CPT Коммерсантъ Деньги Коммерсантъ Власть Эксперт Итоги Профиль Newsweek SmartMoney Компания BusinessWeek Наименование журнала Тираж, экз. Стоимость одной полосы, USD CPT РБК Forbes *CРТ показывает затраты рекламодателя в USD на 1000 читателей Наименование газетыТираж, экз. Стоимость одной полосы, USD CPT* КоммерсантъРоссия РБК dailyРоссия ВедомостиРоссия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.