Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsagalov.ru
1 ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «САГАЛОВ СОТОВАРИЩИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖУРНАЛЫ
2 «КАТАЛОГИ САГАЛОВА. ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДИЗАЙНЕ» В каждом номере представлены не менее 50 дизайнеров и архитекторов г. Самара, Ульяновск, Тольятти ЭТО честные журналы, где читатель может узнать не только о новинках, но и о типичных проблемах строительства, дизайна, строительства, отделки. Рекламные материалы строго отделены от редакционных. Мы – это площадка, где сталкиваются мнения профессионалов и личный опыт тех, кто прошел через ремонт.
3 Что такое «КАТАЛОГИ САГАЛОВА»? Сегодня «Каталоги Сагалова» - это два специализированных издания: «Каталоги Сагалова. Все о строительстве и дизайне» - проект, рассчитанный на частного состоятельного заказчика, дизайнеров и архитекторов, обслуживающих частные заказы. «Каталоги Сагалова. Стройиндустрия Поволжья» - специализированный выпуск для профессионалов строительной индустрии.
4 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В «КАТАЛОГАХ САГАЛОВА. ВСЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДИЗАЙНЕ» выгодно рекламировать бренд фирмы или продукта Полноцветные глянцевые журнал с историей и авторитетом на рынке, прекрасно подходит для коммуникаций по выстраиванию бренда. Это может быть яркая имиджевая реклама (в т.ч. с нестандартной полиграфией - вырубка, карманы для визиток или CD-дисков, французский разворот и т.п.). Это могут быть информационные статьи или нестандартные журналистские материалы. В «КАТАЛОГАХ САГАЛОВА. СТРОЙИНДУСТРИЯ ПОВОЛЖЬЯ» выгодно рекламировать услуги Рынок услуг в сфере строительства, ремонта и дизайна пока мало освоен, хотя растет на % ежегодно. А при выборе услуги (в отличии от выбора товара) - вдвойне важно создать у потребителя осведомленность и «эффект узнавания». Иначе потребитель услуги может быть настроен недостаточно лояльно, что усложняет сотрудничество с ним и отрицательно влияет на стоимость услуги. Поэтому журнал Стройиндустрия прекрасная площадка для рекламы В2В
5 «КАТАЛОГИ САГАЛОВА. ВСЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДИЗАЙНЕ» Выходит с 2001 года Тираж экз. Формат А4+, 96 – 130 стр. Полноцветный журнал Выходит 1 раз в месяц Распространение журнала см. подробнее слайд 7
6 Выходит с 2007 года Тираж экз. Формат А4+, 96 – 130 стр. Глянцевый полноцветный журнал Выходит 1 раз в месяц Распространение журнала см. подробнее слайд 7
7 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛОВ 1) По базам данных: «Девелоперы» г. Самара, Тольятти «Состоятельные люди» г. Самара, г.Тольятти «Крупные компании» г. Самара, Тольятти Строительные компании г. Самара, Тольятти, Ульяновск Архитекторы, проектировщики, дизайнеры, отделочники (918 чел в г. Самара, Тольятти, Ульяновск) Подписчики. 2) На выставках.
8 В «Каталогах Сагалова». Все о строительстве и дизайне» выгодно рекламировать отделочные материалы, рассчитанные на конечного потребителя: Эти рынки высококонкурентны и потребитель вынужден выбирать товар или технологию основываясь на минимуме нерекламной информации. Помогите новоселу или человеку, начавшему ремонт, найти критерии выбора материала и узнать о «подводных камнях» - и Вы получите лояльного клиента. КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА
9 Строительство и отделка - сфера постоянно меняющейся информации. Все знать о строительстве и дизайне не могут даже профессиональные архитекторы и строители. Наш журнал рассчитан прежде всего на архитекторов, а также их влиентов. Кредо нашего журнала – говорить о важном.
10 СОДЕРЖАНИЕ 1) Постоянные разделы в каждом номере: «Дизайн», «Отделка», «Строительство», «Окна&Двери», «Загородный дом», «Ваш персональный климат», «Интерьерные решения». 2) Кроме того, в каждом из КАТАЛОГОВ – по 2 специальные темы, например, «Кто есть кто в архитектуре и дизайне», «Кто есть кто в строительстве загородных домов», «Новые технологии строительства», «Идеи для перепланировки», «Советы декораторов», и др. 3) Информационные разделы: «Новости», «Новые технологии и материалы», «Смотрите, кто пришел» (новые магазины, салоны, компании), «Спрашивали - отвечаем», «Советы профессионалов», «Рейтинг ошибок». 4) На особом месте стоит рубрика «Тест-драйв» (тесты отделочных материалов на прочность, долговечность, износостойкость). 5) Обращаем внимание рекламодателей на специальные рубрики созданные для информационной рекламы: «Круглый стол» (очный, заочный; обсуждение профессионалами острых вопросов); «Проекты, которые нас удивили» (рассказ о необычных проектировочно-дизайнерских решениях); «Персона» (интервью с профессионалом); «Выбираем» (тематический обзор ассортимента строймагазинов и фирм, например, «Выбираем кресло» или «Выбираем обои»).
11 НАШИ ПАРТНЕРЫ За 7 с лишним лет выхода «Каталогов Сагалова» нашими рекламодателями стали более 400 компаний Самары и России, а более 42% из них - наши постоянные партнеры. Мы гордимся долгой и плодотворной работой с лидерами практически всех сегментов рынка строительства и отделки. Но всего особенно рады оказать всевозможную информационную и рекламную помощь новым компаниям, которые приходят на высококонкурентный рынок с новыми идеями, материалами и идеологией.
12 ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 1 страница – руб. ½ страницы – руб. Реклама на 2 и 3 странице обложки – руб. Реклама на последней странице обложки руб.
13 ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ Бутик адресной доставки К Вашим услугам уникальные базы данных.Также Бутик адресной доставки «Сагалов сотоварищи» готов провести для Вас безадресные целевые рассылки по жилью. Дизайнерские услуги, полиграфия
14 Наши контакты Будем рады сотрудничеству с Вами! Просто свяжитесь с нами по телефону (846) или по электронной почте или Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.