Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемookashin.ru
1 Информационная система «Наша Новая Школа» НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» г. Тверь электронный дневник электронный журнал
2 Предпосылки создания ИС «ННШ » Электронные журналы и электронные дневники как обязательная норма будут введены в школах к 2012 году глава Минобрнауки Андрей Александрович Фурсенко выступление на заседании Совета по развитию информационного общества в Твери 8 июля 2010 года Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, от N 1506-р образовательные учреждения региона при участии органа управления образования должны предоставлять информацию о текущей успеваемости учащегося, вести электронные дневники и электронные журналы успеваемости
3 Возможности ИС «ННШ» для всех участников образовательного процесса Электронный дневник Доступ для родителей (попечителей) и учащихся к сведениям о текущей успеваемости, посещаемости школьных занятий, школьном расписании, а также просмотр ежемесячных статистических сведений за любой период учебного года. Доступ к сведениям осуществляется с любого компьютера, имеющего выход в Интернет при наличии идентификационных данных. Интернет–доступ предоставляется по решению руководства образовательного учреждения с использованием портала государственных услуг либо с использованием публичных сервисов ИС. Для просмотра сведений нет необходимости в установке дополнительного программного обеспечения. Все действий осуществляются с использованием интернет- обозревателя.
4 Электронный журнал Предоставление сотрудникам образовательного учреждения автоматизированных механизмов для создания школьного расписания, ведения классных журналов, работы со школьной документацией. Помощь в подготовке статистических и аналитических отчетов. Гибкие возможности управления правами пользователей на использование механизмов ИС, включая управление доступом посредством Интернет. Интерфейс ИС выполнен по принципу «рабочего стола пользователя» с возможностью управления интерактивными элементами а также с возможностью управления оформлением. Хранение персональных настроек осуществляется централизовано, что исключает необходимость новой настройки при смене рабочего места. Возможности ИС «ННШ» для всех участников образовательного процесса
6 Электронный дневник. Авторизация
7 Электронный дневник. Дневник учащегося
8 Электронный дневник. Расписание
9 Электронный дневник. Успеваемость
10 Электронный дневник. Табель.
11 Электронный журнал. Классный журнал регистрация успеваемости/посещаемости взаимодействие с учебно-тематическим планом автоматизированное выставление оценок по итогам учебных периодов
12 Электронный журнал. Классный журнал (оценки)
13 Электронный журнал. Расписание
14 Электронный журнал. Создание расписания удобный механизм составления расписания с использованием технологии Drug&Drop
15 Электронный журнал. Расписание (варианты представления)
16 Электронный журнал. Школьная структура Учебный план Учебно-тематическое планирование Возможность работы с многопрофильными классами
17 Электронный журнал. Картотека учащихся
18 Электронный журнал. Картотека сотрудников
19 Электронный журнал. Движение учащихся Удобный механизм перемещения учащихся в течении учебного года с использованием технологии Drug&Drop
20 Гибкий механизм настроек Электронный журнал. Настройки учебного процесса
21 Электронный журнал. Завершение учебного года (кл.рук.)
22 Электронный журнал. Завершение учебного года (завуч)
23 Электронный журнал. Просмотр архивной информации
24 Электронный журнал. Отчеты
25 Наполняемость классов Общие сведения об обучающихся О посещаемости класса Об успеваемости класса по предмету Отчет учителя-предметника Сведения о сотрудниках Успеваемость и посещаемость ученика Расписание по предметам Расписание по классам Классный журнал
26 Паспорт школы
27 Управление универсальный механизм управления правами пользователей удобный интерфейс для работы с пользователями, группами, ролями и правами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.