Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkazanmc.ru
1 Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2 МОНИТОРИНГ (от англ. «контролировать», «проверять) – система организации сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии исследуемого объекта, которое обеспечивает не только непрерывное слежение за состоянием объекта, но и прогнозирует его развитие.
3 ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
4 Локальные акты, регламентирующие систему внутреннего мониторинга ДОУ
5 Цель мониторинга – выявление динамики развития физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольника. Функции мониторинга: диагностическая – дает объективную оценку сформированности интегративных качеств ребенка; информационная-является способом систематического получения информации о развитии выше перечисленных качеств; прагматическая-позволяет принять своевременные объективные решения, направленные на получение положительных результатов.
6 Организация системы мониторинга в ДОУ I этап. Нормативно-установочный. II этап. Диагностический. III этап. Итоговый.
7 I этап. Нормативно-установочный Определение объекта исследования. Интегративные качества ребенка: 1.Физически развитый, овладевший основными КГН. 2.Любознательный активный. 3.Эмоционально отзывчивый. 4.Овладевший средствами общения. 5.Способный управлять своим поведением и планировать действия на основе общепринятых норм поведения. 6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту. 7.Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 8.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 9.Овладевший необходимыми умениями и навыками.
8 I этап. Нормативно-установочный Определяем методы и формы мониторинга Низко формализованные – наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, экспертная оценка и др. Высоко формализованные – тесты, аппаратурные методы, скрининг-тесты, пробы и др.
9 I этап. Нормативно- установочный Определяем периодичность и сроки проведения мониторинга Периодичность – не менее двух раз в год. Длительность – 2 недели.
11 II этап. Диагностический Проведение обследования.
12 Формы фиксации результатов мониторинга: -Рабочие тетради -Карты наблюдений -Диагностические журналы -Карты развития ребенка и т.д.
17 II этап. Диагностический. Анализ результатов мониторинга
18 III этап. Итоговый. Составление аналитической справки.
19 Сводная диаграмма по формированию интегративных качеств на декабрь 2012 г.
20 Сводная диаграмма по формированию интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
21 Сводная диаграмма интегративных качеств детей подготовительной группы на декабрь 2012 г.
22 III этап. Итоговый. Коллегиальное обсуждение результатов мониторинга на: -педсоветах; -совещаниях; -психолого-медико-педагогических консилиумах.
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.