Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdev.irkutsk.roskazna.ru
1 Управление Федерального казначейства по Иркутской области Управление Федерального казначейства по Иркутской области Совершенствование порядка взаимодействия с должниками по исполнению требований исполнительных документов. Специалист 1 разряда отдела расходов УФК по Иркутской области Р. М. Рысмятова
2 Задачи, решаемые в процессе реализации Временного регламента : 1. электронное взаимодействие с юридическим отделом Управления посредством АСД «Ландокс»; 2. электронное взаимодействие с должниками посредством ППО «СЭД»/ППО «СУФД»; 3. формирование и хранение дел по исполнительным документам в электронном виде.
3 Электронное взаимодействие Профильного отдела с Юридическим отделом Управления посредством АСД «Ландокс» Исполнительный документ с приложениями (ИД) Взыскатель Административный отдел Профильный отдел (Отдел расходов, Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов) Юридический отдел Регистрация ИД в АСД «Ландокс» с приложением сканкопий поступившего пакета документов Регистрация ИД в ППО «АСФК», формирование по нему дела, передача сканкопий ИД для осуществления правовой экспертизы по АСД «Ландокс» Подготовка заключения по результатам правовой экспертизы и направление по АСД «Ландокс» Формирование, регистрация и утверждение в ППО «АСФК» Уведомления о поступлении ИД
4 Электронное взаимодействие с должниками посредством ППО «СЭД»/ППО «СУФД» Должник Профильный отдел (Отдел расходов, Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов) ППО «СЭД»/ ППО «СУФД» 1. Информация об источнике образования задолженности по ИД, КБК 2. Сканкопия Запроса- требования 3. Уведомление о передаче исполнения ИД подведомственному учреждению 4. Платежный документ 5. Сканкопии документов, подтверждающих исполнение ИД (в т.ч. частичное), минуя счет ФК, сопроводительное письмо 1. Уведомление о поступлении ИД (суд. акта, предусматривающего возобновление исполнения ИД) с приложением сканкопий документов без регистрации в АСД «Ландокс» 2. Протокол, с указанием причин отказа в принятии платежного документа по оплате ИД (без сопрово-дительного письма) 3. Сведения о БО (Заявка на внесение изменений в БО, Заявка на перерегист- рацию БО), выписка из л/с 4. Уведомление о превышении обяза- тельством свободных остатков ЛБО 5. Письмо об отсутствии в судебном акте механизма индексации 6. Уведомления о приостановлении/возобновлении опе- раций по расходованию средств 7. Заявление взыскателя с уточненными реквизитами банковского счета (сканированная копия) 6. Расчет сумм индексации и иных расчетов
5 Способ хранения документов в деле по ИД Документы, поступившие от взыскателя Документы, направляемые в адрес взыскателя/суда ППО АСФК Заявление Судебный акт Заявление Судебный акт Иные документы Документы, поступившие от должника Документы, направляемые в адрес должника В деле АСД «Ландокс » Бумажный носитель * *Оригинал документа хранится в деле на бумажном носителе в случае положительного заключения Юридического отдела по ИД Электронный ППО «СЭД»/ППО «СУФД»
6 Преимущества электронного документооборота значительное снижение как трудозатрат, так материальных затрат, экономия расходных материалов; значительное снижение как трудозатрат, так материальных затрат, экономия расходных материалов; исключение бумажного документооборота; исключение бумажного документооборота; исключение дублирования операций над документами: Уведомления регистрируются и утверждаются в ППО «АСФК» уполномоченными сотрудниками, в ППО АСД «Ландокс» не дублируются процедуры формирования, визирования, подписания уполномоченными сотрудниками, направления в Административный отдел на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции; исключение дублирования операций над документами: Уведомления регистрируются и утверждаются в ППО «АСФК» уполномоченными сотрудниками, в ППО АСД «Ландокс» не дублируются процедуры формирования, визирования, подписания уполномоченными сотрудниками, направления в Административный отдел на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции; сокращение времени по доведению информации до клиентов – должников по исполнительным документам; сокращение времени по доведению информации до клиентов – должников по исполнительным документам; создание электронного дела и электронного архива по исполнительному документу; создание электронного дела и электронного архива по исполнительному документу; обеспечение прозрачности выполняемых операций – все фиксируется в ППО. обеспечение прозрачности выполняемых операций – все фиксируется в ППО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.