Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdecyatochka.ucoz.ru
2 Диагностика Профилактика конфликтов Изучение конфликта с целью разработки стратегии его разрешения
3 Конфликты в школе В системе отношений «Ученик – Ученик» В системе отношений «Учитель – Администрация» В системе отношений «Ученик – Группа» В системе отношений «Учитель – Учитель» В системе отношений «Учитель – Ученик» В системе отношений «Учитель – Родители»
4 1. Наблюдение 2. Анкетирование 3. Тестирование Методы диагностики
5 1. Объективные (объективные обстоятельства) 2. Случайные (конкретная жизненная ситуация) 3. Субъективные (особенности личности ) Причины конфликтов
6 Организационные (увеличение и усложнение учебных дисциплин, возрастание требований и т. д.). Психофизиологические возрастные осо- бенности школьников. Объективные причины конфликтов
7 1. Методика Басса – Дарки ( определение вида и уровня агрессивности) 2. Методика К. Томаса (определение стратегии поведения в конфликтной ситуации). 3. Методика Г.М. Андреева ( определение уровня конфликтности) Методики диагностики конфликтности личности
8 Определение доминантного полушария. Определение ведущего канала восприятия, переработки и хранения информации Определение типа нервной системы. Определение типа характера. Определения типа личности во взаимодействии. Определение уровня тревожности и депрессии. Выявление психофизиологических особенностей учащихся как средство формирования бесконфликтных отношений
9 Механизм медиации ( М. - процесс, в котором независимая третья сторона руководит общением и переговорами на обсуждение идей и возможных решений спора или конфликта на базе консенсуса). Выдвижение медиаторов-ровесников (использование методик социометрии и референтометрии) Формирование механизма разрешения и предотвращения конфликтов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.