Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdb.gongled.ru
1 Воронова Ирина Владимировна ITECH.group Отличительные особенности веб-разработки
2 Доброго дня! ) Воронова Ирина Владимировна Начальник отдела аналитики, ITECH. group Корпоративные системы Цели и задачи моего курса Экзамен, зачет? Отмечаемся! ) 1
3 Представьтесь, пожалуйста ) Кто работает? Кто кем работает? Кто кем себя видит в будущем? Какими вы видите наши занятия? Что вам интересно? 1
4 Сфера моей деятельности Услуги: проектирование, классификация, юзабилити-анализ, юзабилити- экспертиза. Командная работа: взаимодействие в команде, управление требованиями Последовательность работы: итерационность, каскад. 1
5 Что я делаю? Собираю и управляю требованиями. Анализирую внешние и внутренние факторы разработки. Разрабатываю решения, подходящие к конкретному случаю. Согласовываю решения Создаю прототипы. Пишу техническое задание. 1
6 Пример Узнаю что оплата в интернет- магазине идет происходит курьеру и через Робокассу. Пользователь должен выбрать оплату Создают часть прототипа, показывающее выбор пользователя платежной системы Обсуждаем с заказчиком и совместно выявляем необходимость выбора конкретной системы оплаты. Обсуждаю техническую реализацию с программистом. Решаем данный вопрос Описываю сервис в техническом задании. 1
7 Кто такой аналитик? 1 Любите создавать и реализовывать идеи! Вы умеете решать любые проблемы и задачи. Идеи универсальны, алгоритмичны, масштабируемы. У вас нет пробок в голове (возможно абсолютно все, просто с различными затратами); Вы коммуникабельны (вы знаете психологию конфликта, и умеете взаимодействовать) Вы совмещаете коммуникабельность с умением расслабится погрузится в себя и подумать Вы не идеалист! Многое из того что вы придумаете никогда никто не реализует. Вы ищите компромиссы. Заказчики упрямы, а исполнители иногда криворуки.
8 Краеугольный камень юзабилити Юзабилити – закон Дарвина в Интернете Интернет: Дешевые лиды. Растущий спрос. Растущая конкуренция. Переход людей в Интернет Если вы не уникальны, товар не самый дешевый и не уникальный, а сайт плохо воспринимается пользователем – вы проиграете. 1
9 Краеугольный камень юзабилити Юзабилити – удобство использования интернет-ресурсом. Субъективно. Оценивается только эффективность ресурса. Пример юзабилити: Понятность (опасность) Относительность (врач, охранник) 1
10 Краеугольный камень юзабилити Пример юзабилити: принятый договор. 1
11 Особенности веб-разработки: Особенности веб-разработки и аналитики: Быстро меняющиеся требования Удаленность от заказчика Сжатые сроки Узкие задачи, перерастающие в нечто Не обученные заказчики Не понимания важности контента в процессе работы Не понимания возможностей сайта Не осознания сайта как инструмента Не умение и не желание работать в дальнейшем с сайтом Не выделение кадров для работы с сайтом … 1
12 Задача: Спроектировать форму регистрации. Цель: доступ в личный кабинет на сайте интернет-магазина Целевая аудитория: продвинутые пользователи интернета, в основном молодежь. Магазин работает только с картами виза, продает игрушки (будем считать что это «МосИгра»). iplotz.com cacoo.com 1
13 Список литературы Билл Скотт, Тереза Нейл. Проектирование веб-интерфейсов Сьюзан Уэйншенк. 100 главных принципов дизайна Сьюзан Уэйншенк. Интуитивный веб-дизайн Steve Krug. Don't Make Me Think Арндт Трайндл. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций 1
14 Какими вы видите наши занятия? Что вам интересно? 2 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.